allx29

Архангельская область, г. Северо

allx29
2 March 2010


Edison75 Своего гаража нет, чужой занят, а на улице холодно пока что заниматься этим... обещали на следующей неделе выделить на денёк гараж, вот и займусь. В принципе если там руль сидит на шестиграннике то я думаю переставится без проблем как раз в нужном положении...

allx29
1 March 2010

1

posted image

allx29
1 March 2010


posted image

allx29
1 March 2010


posted image

allx29
1 March 2010

3

posted image

allx29
1 March 2010

3

напишу еще пожалуй как рулевую рейку перебрал я, пока есть свободное время. в минус 30 пытался зщавести машну, без результатно... купил новые свечи 2 т.р. (не менялись года 2) завелась с пол оборота, сразу послышался шелестящий шум со стороны насоса ГУР, масло практически мгновенно исчезло из бочка... под рукой была банка с маслом после ремонта трубки как раз оставалась лишняя, я в экстренном порядке заливаю ее туда, шум прекращается... и буквалоно через минуту БАХ и фонтан красного масла вырывается из недр двигателя ))) ... осматриваю... левый пыльник рулевой рейки аж разорвало давлением выдавившегося масла.
Начал снимать рейку, сразу скажу как писал Edison75 где то выше делать лучше все по инструкции ибо просто открутив рейку ее будет не вытащить, необходимо открутить подрамник, всего лишь 8 болтов и 2 резинки с выхлапног тракта и аккуратненько его домкратом приопустить. потом рейка отлично достается.
Чтоб разобрать рейку я использовал 2 головки на 19 (чтоб открутить гайку №2) и на 32 (чтоб открутить гайку №1) (см фото) головку на 32 не надо делать как сделана головка на 19 потому что такие зубчики срывает на раз поверьте мне, я вварил в вырезаные канавки электроды на 4 мм они в акурат подходят в дырочки. еще я затачивал круглогубцы чтоб достать стопорную шайбу.
больше не каких хитрых ключей не надо.
В моем случае как и в случае Edison75 соскочил с посадочного места левый сальник.
тьфу тьфу тьфу пока все сухо.

пыльник от ФОРД ФОКУСА 2 у офицалов стоит 3500-3700, в запчастях для иномарок от 1500, я вместо его поставил пыльник от МОНДЕО 400 всего лишь, он тоже с перепускной трубочкой единственное диаметры меньше на пару мм, но он резиновый и отлично натягивается и зажимается хамутами.

з.ы. Забыл еще написать, когда разобрал рейку внутри масло было как будто свернувщееся, прям ошметки бледно розового цвета по всем стенкам, по консистенции напоминающие слегка подтаявшее сливочное масло...

allx29
1 March 2010


ford911 на счет резиновой части не могу нечего подсказать, я когда трубки подсоединял обратно просто все хорошенько на сухо вытер и со всей силы зажал.
там на этих штуцерах в проточеных канавках резиновые манжеты одеты зеленая и красная, у красной внешний диаметр 10мм у зеленой 11.5 - 12 мм, толщиной они примерно 1мм, может их попробовать где нибудь по подбирать и поменять...

тьфу... еще раз прочитал сообщение твое, не допонял я слегка тебя, ты про резиновые шланги на этой трубке оказывается... с ними даж не знаю как и быть, может тоже попробовать поменять от ЗИЛа )

allx29
1 March 2010

1

posted image

Вот на верхнем рисунке трубки подходят к рейке, отворачиваем болт, пластинку отгибаем и трубки со звуком ЧПОК ЧПОК вытаскиваются из посадочных мест своих

allx29
1 March 2010

1

механик2
Шланг от форда остается прежний, отрезается от него кусочик только и приваривается кусок со штуцером отрезаный от шланга ЗИЛа.

соединение трубки высокого давление с рейкой вот можно посмотреть на странице 30 разместил Rics 15 Января 2010 - 23:21. Там видно как трубка высокого давления и обратка подходят к рейке, на концах этих трубок штуцера с резиновыми прокладочками они просто вставляются в рейку а сверху на них накидывается пластинка с болтом и этим болтом обжимается сразу 2 трубки... не знаю понятно ли я объяснил

allx29
28 February 2010

3

Рассказываю как я сделал трубку высокого давления ГУРа.
Сходил в ближайшую пожарную часть, попросил плохую трубку ГУРа от зила (у них там этих трубок навалом очень часто трескаются резиновые шланг и посередине трубки, на худой конец можно в магазине купить 400р стоит где то) далее отрезал от этой трубки штуцер примерно с 10 см самой трубки.
Снял с Форда ГУРовскую трубку отрезал так же сантиметров 10, пластинку которая поддерживает трубку и создает жесткость тоже убрал (она в принципе при полученом соединении и не нужна будет) края у обеих трубок подзачистил и погнал к ближайшим сварщикам. ВСЕ ТРУБКИ ОБЫЧНАЯ ЖЕЛЕЗЯКА не какого аргона не надо. За 200 рублей в течении получаса мне их сварили и дали гарантию что не потекет до конца эксплуатации автомобиля.
Единственное НО!!! штуцер от ЗИЛА толи немного короче толи хз!!! я прямо в дырку насоса ГУРа подкладывал какую то медную шайбочку купил в ВАЗовском магазине от генератора...
Проехал уже тыс 5 тьфу тьфу тьфу не подтекает больше.

allx29
26 February 2010


На счет трубки высокого давления я в начале зимы сталкнулся с этим тоже... приваривал штуцер с кусочком трубки от зила, подошло все идеально.

allx29
26 February 2010


Народ, подскажите как быть, перебрал вчера рейку (на морозе давануло масло, аж пыльник лопнул) установил все обратно, все бы нечего но руль кверху ногами почему то оказался...
такого же не должно быть, там же вал от рейки в одном положении только вставляется в карданчик рулевой...

allx29
10 December 2009

1

Ну вот наконец то и исправил я свою текущую трубку, большое спасибо Petr за совет и предоставленые фотографии.
Ремонт трубки обошелся всего в 200 рублей и 8 часов субботы в гараже
Съездил в ближайшую пожарную часть и попросил у ребят старую плохую стубку ГУРа от ЗИЛа которую они мне дали совершенно бесплатно. (В магазине новая трубка стоит 399 рублей)
Снял с Форда трубку, вся операция заняла не больше часа. (штуцер вообще еле держался на ней... руки бы оторвать инженерам за такое)
Так как снимать трубку было не очень удобно пришлось отломать планку держащую ее, но в принципе при новой конструкции она там совершенно не нужна.
Отрезал примерно 10см трубки со штуцером от ГУРа ЗИЛа и примерно 5см от трубки ГУРа Форда. Все померял и загнул как мне надо было.
за 200 рублей этот отрезок от трубки ЗИЛа приварили к трубке Форда (на сварку дали вечную гарантию )
Штуцер ЗИЛа абсолютно идентичен поэтому вкрутил я его без проблем.

Единственная проблема возникла в том, что из за развальцовки трубки пару миллиметров не хватало до обжатия!!! В автомагазине подобрал маленькую медную шайбочку (от какого то ВАЗовского генератора) и запихал ее прямо в отверстие куда вкручивается трубка.
ОБЖАЛОСЬ БЕЗПРОБЛЕМ!
Езжу 5 дней, пока тьфу тьфу тьфу все хорошо.

Забыл еще сказать, неделю ездил с текущей трубкой, поэтому все ремни были в масле, от масла поверхность их уже как бы начала разлогаться!!! купил в магазине какой то спрей для очистки ремней (70 рублей) по прыскал... тряпочкой потер... вчера заглядывал ремень приобрел свое первоночатьное состояние и двигатель чистый чистый с той стороны стал .

allx29
2 December 2009


Всем привет, прочитал почти всю ветку но не нашел чего искал... Не кто не подскажет мне какого диаметра штуцер на трубке у ГУРа которая в насос вкручивается и какая резьба на нем нарезана? нето после морозов стало сильно гнать масло, трубки не нашел да и стоит она как я тут почитал огого... думаю попробовать сделать и медной трубки и сделать новый штуцер.

allx29
23 September 2009


Добрый день, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. На скорости примерно 30-40 км/ч начинается небольшая вибрация руля. С повышением скорости вибрация становится меньше. На больших скоростях (под 100 км/ч) вибрация почти проходит. Колеса отбалансированы.
Еще если при заглушеной машине руль влево/вправо слегка дергать то ощущается щелчок.



    up