hudson.77

Mag, Москва (RU)

About:
Карлитос - поэт, он спокоен. Хоть псих и дурак, но воин!
(дон Хенаро)

Active in topics:
 
Дизельные двигатели14 years

 
Курилка14 years

 
Дизельные двигатели14 years

 
Дизельные двигатели14 years

 
Екатеринбург14 years

 
Ставрополье14 years

 
Курилка14 years

hudson.77
14 December 2009


П
Посетитель:

разве что у этой аудитории езда на 6т оборотах доставит удовольствие

точно подметил
я уж точно теперь на атмобенз не сяду, только если с турбиной

hudson.77
10 December 2009


Читал, что наш дизельный двигатель плохо набирает температуру зимой (в пробках). Но никак не ожидал, что уже в минус 4 градуса салон прогреть невозможно.
Где посмотреть технологию утепления радиатора?

hudson.77
6 November 2009


avatar
Uvex:


Я приводил здесь уже сравнение 2х одинакового объема дизеля и бенза одного производителя.
Так вот у бенза момент БОЛЬШЕ и в БОЛЕЕ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, и максимальный момент достигается на МЕНЬШИХ оборотах.
Трудно почитать-да?


Что ты прилип со своим сравнением Одного производителя. ?? Смотри шире. Потенциально технически невозможно выжать из дизеля, с применением всех технологий, такую же мощность как из бензомотора, с применением всех технологий. Ты это хочешь доказать что ли? Вот тебе приз - ты победил!!! Но только с тобой об этом никто не спорил .

А про снос - это точно, сносит морду на фокусе вообще, а на дизельном до смешного сильно и маневренности это не прибавляет

hudson.77
6 November 2009

-2

цитата (FFTD211 @ Сегодня в 16:58)

Ну раз ты так думаешь, стартони с Короллой новой 1,6 124 лошади от светофора до светофора(На трассе Фокус дизельный уйдёт, я не спорю)...Потом напишешь...
Я бензинки не очень люблю, сам езжу на дизеле и восхваляю его, но вот только не надо ставить в одну линей ку все Дизеля!
Дизель Ауди один, Фольксвагена другой, у Форда третий и сравнивать их бесполезно( мол дизель Ауди делает бензинку Ауди и т.п.)-это не значит, что у Фордов так( мы же юзаем Форд) 1,8 бензин делает 1,8 дизеля с места, 1,6 чуть уступает, но это очень незначительно! Основное наше преимущество-расход при одинаковом стиле вождения и тяга на одинаковой передаче, ну и конечно ощущения намного более дерзкой машины!
Стартони ради интереса, едь на моменте и увидишь!(ещё у меня резина 225, если это по твоему может так тормозить машину)!
И запомни: ТЕОРИЯ ОДНО, А ПРАКТИКА СОВСЕМ ДРУГОЕ!!!

цитата:


А зачем сам-то разные машины сравниваешь??


Согласен. А ещё вот к слову о сравнении. У 2.0ТД БМВ предлагается три варианта мощности 140 лс, 177 лс и 204 лс. При этом 2.0 бенз - 136 лс и 156 лс, сиди и сравнивай Дракоша . Да они без турбин. А ты хотел, чтоб как у Ферарри Ф2005 - 2,4 объём и 900 лс. Не о том спор

hudson.77
5 November 2009


avatar
Uvex:


Я кажись давал расклад по крутящему моменту уже...освежить память?
Даю наводку - ВФ пассат...смотреть 2.0 дизель и 2.0 турбобенз.

Похоже Мортал Комбат, пока фаталити всем не устроит не успокоится. Значит за живое задело
Победы в гонках дизелей - только начало, хотя и конец 20.12.2012, но это уже всем
А вот простым обывателям, нам тобишь, лучше на дизелях ездить и делать безонов легко и с ходу.
Плюс ТД в том, что он не на пике мощности и момента, а просто одной педалью делает безона.
И, соглашусь с остальными, в поворотах лучше дизель, т.к. он ошибки выбора передачи прощает.

П.С.
Кстати есть ещё топливо "нитрометан", да простит меня уважаемый Дракон, если что не точно опять Машину на таком топливе не догонит даже трубобенц, ну и что с того, она едет только по прямой...

hudson.77
5 November 2009


avatar
MoQSD:


блин, во всех темах разговор, в конечном счете, стремится к одному и тому же пределу
сорри за офф...
я про повороты-то почему...а вот почему:
ниже схема развязки по которой каждый день езжу: на ней 2 полных разворота (180 град), 1 поворот 90, 3 поворота под 45 (самые сладкие )
так вот...все, кто на ТТК пытался показать свое скоростное/мощностное превосходство (пытался - потому что, те кто его реально показал, давно уехали ), входя со мной на этот участок дороги исчезают в зеркале...реально успеваешь доехать до первого светофора на севастопольском (после последнего поворота еще 1 км) прежде чем они показываются из этого последнего поворота...
я не хочу сейчас обсуждать и доказывать кому-л...чо да как...гонялись-не гонялись...просто на дизеле там РЕАЛЬНО УДОБНЕЙ ехать, и не более...

За +1 благодарен

Я с Малой Тульской (работаю здесь) выхожу на разворот и на Севак. Про развязку эту знаю. Хорошо, что в левую полосу участники гонок почти никогда не перестраиваются и мне место дают выехать.

По теме. Тема не в том, почему дизель нравится немногим, а почему покупают немногие.
Моя версия в том, что нет линейки ТД движков у основных популярных марок. Я бы купил ФФ2 с 2.0ТД например.
По поводу качества дизеля. По всей видимости оно не хуже, чем у 95го бензина. Клапана на бензиновом стучали громче работы дизельного движка раза в три, после 80тыс пробега. Вообще здесь норм тест нужен, без предвзятости. А так, по логике качество дизеля РФ и бензина РФ - это всемирно известное качество РФ!!! И отличие только в том что первый дизель, а второй бензин, если на заводе РФ не перепутали.

hudson.77
5 November 2009


цитата (FFTD211 @ Вчера в 19:49)

Дизель более тяговитый и экономичный, но к сожалению он не для гонок...
На трассе он Король, а в городе немного не то...
Я своим дизельком очень доволен, но на практике убедился, что ОДНОЛОШАДНИК(не однообьёмник) бензиновый с места полюбому выигрывает у дизеля в разгоне( 1,2,3...секунды в зависимости от производителя)!
А вообще на дизельке ещё и приспосабливаться ездить нужно!
НО ДИЗЕЛЬ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО И НИ ЗА ЧТО!!!

[QUOTE]

3 секунды, это если водитель дизеля дрых 4ре, пока безон ускорялся. В том то и суть, что при одной мощности у дизеля момент вдвое больше, Глеб Егорыч.
Заявление сильное само по себе, видимо Вы произвели общую сравнительную характеристику всех однолошадников, да ещё и на своём опыте ??? БРАВО я столько не зарабатываю...
Не скажу чего не знаю, но 120 000 км ездил на ФФ2 3дв 1,6(115), сейчас купил тот же ФФ2 3дв 1,8ТД и те же 115 лс. По паспорту 10,8 сек до сотни у обоих. Это при том, что ТД на 135 кг тяжелее. Посадите в 1,6(115) двоих человек и посоревнуйтесь...
Теперь о своих ощущениях. По-началу сам думал, ну не едет на первой ТД совсем и в старте проиграет конечно. А потом как то раз решил попробовать дизель на максимальный разгон до 100...
Удача состояла в том, что "Сила" подсказала переключиться на вторую через 0,5сек после старта, набрав 40км/ч Ощущение было, что все 4е колеса с пробуксовкой из под ж...пы унеслись. Тут действительно мастерство Скайуокера нужно, ведь вжимает в кресло всё тело и рука тяжёлая становится, которой передачи переключаешь. А самая сложность что времени нет совсем, в голове только две мысли успевают пролететь: "вот это да!!!" и "как это так?!.." Жаль что только до 4000крутит, а то бы и ещё одна мысль пронеслась: "!?!?!?!?!?!!!" и в космос
А серьёзно вот что. При хорошей сноровке однолошадник ТД (в конкретном рассматриваемом случае) добежит до 100 быстрее безона. После 100 вообще уменьшит его размеры в зеркале зад вида. Это если в стандартных условиях. При наличии трёх пассажиров в обеих авто безону лучше не стартовать и не смешить народ. Главное же для безона - постоянно следить за работой кондиционера и эл. приборов, т.к. они делают его совсем слабым. И ещё - в гору ТД, даже с двумя пассажирами, даст безону фору.

П.С.
Краем нюха трогал, что чемпион WTCC неоднократно Сеат Леон с 2.0ТД, это при том, что безоны, которых он "делает" все мега-турбо-навороченные и того же объёма.
Про постоянные победы Ауди R8 TDI в Ле Мане тоже слышали наверное?!

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы Дизельные двигатели
hudson.77
3 November 2009

2

avatar
-Kirk-:


средний расход ПО ЧЕКАМ - 6,82л/100км

Теперь попробуем переложить это на усредненный ФФ2 с бензом 1,6/115 или 1,8/125

средний расход - плюсуем пару литров, не больше, чтобы не обижать никого
на тот же пробег выходит 8,82*69500/100= 6 129,9л


Езжу искл. по городу на 1,8 ТД. Жёсткий город - пробки в 8.00-9.00 и 18.00-19.00 соответственно. Средняя скорость 18 - 23 км/ч.(Я как понял, если машина стоит - компьютер время простоя в среднюю скорость не включает. А так было бы все 10 км/ч.)
Итак расход - 8,5 л/100км, ни о каких 6,4 по ТТХ речи нет. Где такие города - жить туда поеду?!

До этого был тот же ФФ2 с 1,6 (115). Выше 8,3 л/100км не расходовал в принципе никогда.
Однажды 900км проехал без дозаправки, т.е. 5,5 л/100км получилось, это трасса конечно. Пол пути проехал 120км/ч, вторую половину 50км/ч.

Про 1.8 и 2.0 бенз ничего не скажу, слышал что жрут очень прилично.

Какой смысл считать экономию расходов на топливо и эксплуатацию? За уши притягивать что на дизель присадки покупать нужно, антигели, движок дороже, ТО чаще и т.д. А бензиновый расходует больше, цена на топливо выше и т.д. Понятно ведь - показателей много и варьировать ими можно сколько угодно, каждый Кулик при этом сможет всё правильно и обосновано посчитать в пользу своего родного болота.
Слава Богу живём не в Африке - плотно вкусно кушаем и хорошо одеваемся. 1000 долларов в год больше, одной меньше. Не суть наверное...

Моё мнение - по пробкам дизель на механике реально не удобен. Можно отпускать сцепление на 1ой и ехать 9 км/ч, можно на второй и ехать 17 км/ч, на 3ей не пробовал. Но вот беда, в пробке бывает едут и 11 и 5 и 18км/ч. Конечно можно сцепление не отпускать полностью, да и газ собственно под ногой. Но здесь то он и дёргается, и тупит и т.д. Да и жечь сцепу нет желания. Реально голова болит от такой езды, напрягает сильно.
Скажете, плохому танцору "наследство" к ноге привязать нужно. Но не все в пляс хотят. 1,6 (115лс) был понятен, мягок и предсказуем. Он лояльно относился к ошибкам. В пробке мало у кого возникает желание быть Мега пилотом, который отлично чувствует машину и всё делает правильно, чтоб она не дёргалась. Больше хочется спокойно пообщаться, радио послушать или просто расслабиться. А вот последнего-то дизель и не даёт сделать, напрягая постоянно.

В поддержку своего болота могу сказать следующее. Еду 30 на второй, рядом машины более мощные и дорогие. Сзади кто-то суетится, хочет чего-то... БАМ педаль в пол, дорогие мои , что с 30ти то на второй 2000об на бензиновом не особо прёт, вообще никак ?? понимаю, обидно а если в гору ехали? кровная месть начинается, как это он на каком-то фокусе, меня, МЕня?? да я, даЯ, ща разорву



и давай догонять, и давай обгонять.
Вот так можно управлять толпой...

hudson.77
28 October 2009


Добрый день, Уважаемые Гуру, Авторитетные и Модераторы! Подскажите, какие присадки залить на зиму в двигатель и какие лить в бак? Заливать присади к топливу, как я понял нужно на АЗС перед заправкой. Но при какой температуре это нужно начинать делать? К тому же помню, зимой какой-то зимний дизель продают, к нему тоже антигель добавлять или не стоит?

Заранее, спасибо
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе,
Дизель! Присадки к дизтопливу

hudson.77
8 September 2009


avatar
SilentSmart:


Ну а будущее все же за дизельными двигателями.




BMW дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Мощность этого мотора — 204 лошадиные силы, а его крутящий момент — 400 Нм.

Дизель оснащен двойным турбонаддувом, конструкция которого заимствована от двигателя BMW 535d. Его особенность — крайне малая инерция турбины, которая начинает работать c самых низких оборотов двигателя. Благодаря этому, уже на 1200 оборотах в минуту дизель развивает 200 Нм крутящего момента, а пиковые 400 Нм достигаются при 2000 оборотах коленвала в минуту.



Гибрид "Ха 5" с этим мотором набирает 100ню за 8 секунд. Молод-цы бавар-цы

hudson.77
3 September 2009


avatar
Bachik:



Температура кипения бензина около 36 градусов, а соляры в лучшем случае 80. Ну не может она вонять сильней, это физика!

Может, Unfortuntly запах сажи имеет место быть. А бензин быстро испаряется и улетучивается, так что если из канистр не нюхать - дизельную машину быстрее носом почуешь. Но не дай Бог на заправке бензин пролить на руки -весь день таким будешь.
К тому же дизель тогда по носу бьёт, когда черный дым из трубы. У меня пока нету

hudson.77
21 August 2009


двигатель - живой, но своенравный. я не против мешалкой поработать, зато в гору взлетает

hudson.77
20 August 2009


Про диапазон 1600 - 2500 1я до 25, 2я до 50, 3я до 70 (если успеешь посмореть на спидометр), 4я до 90. Реально ездил 1200 - 2200 оборотов, расход такой же как и при 1600 - 2500.
Вобщем можно не парить себе мозг, 7,5литров/100км по городу при любом раскладе.
Как я понял, нужно ездить с постоянно работающей турбиной, чтобы воздуха хватало на сжигания всего дизтоплива.
Не хочу быть назойливым, но уж больно советы дельные... Где посмотреть ТТХ моего 1,8ТД??? Кривая момента и всё такое...

hudson.77
19 August 2009


Заправлять бак где посоветуете? Дилер послал в ЛукОйл, но мне не удобняк. И кстати, почитал сообщения про зимнюю езду, что в мороз реальный геморой будет, детонация, вибрация и всё такое???

hudson.77
18 August 2009

1

avatar
Bachik:



А что именно не понравилось?

Не понравилось во-первых троганье. Фиг пойми - то на месте стоит, то катапультирует метра на три вперед. Милую страшно с таким раскладом за руль сажать.
Во-вторых, пока трудно смириться с диапазоном "раскруток" на 2й(80) и 3й(105) передаче. На 1,6TVCi было 95 и 135 соответственно.
За совет спасибо! Ясно, что приноровиться нужно. А вообще плюсы тоже есть: кондей, в гору, полный салон народу - не так отражаются на динамике, как раньше. Если 60 идешь и на 4й вжимает, то же ускорение на бензиновом и на 3й не получится. Удобно. Вот только скоро сентябрь и в Москве до 60ти разогнаться нельзя будет...

hudson.77
18 August 2009


Купил новый ФФ2 с 1,8ТД. //До этого ездил на 1,6(115лс). //Расход 7,5 по городу при средней скорости 30. На бензиновом было 8,5. Пока впечатление от дизеля не очень.
Можно ли ездить на дизеле при 1200 - 1500 оборотов, хочу уложить городскую сотню в 6,5 литров?

Кино и Музыка Екатеринбург
hudson.77
17 August 2009

1

Добрый день, мужчины и девушки!
Советую посмотреть к/ф "Самый быстрый Индиан".
PS
Жизнеутверждающая позиция - единственно правильная.

hudson.77
14 August 2009


Модератору раздела: продам - колёса (шины, диски).
Уважаемый модератор, прошу добавить силы для объявления о продаже новых штатных колёс. Хочу поменять на литьё Р16.
Обращаюсь к вам по совету постоянного участника клуба LaFemme.

hudson.77
14 August 2009


ТЕМА лучшая, что есть на этом сайте. В Аризоне сам Дон Хуан с Кастанедой встречался в 60-х.

hudson.77
13 August 2009


давай Александр - сделай"" Хёндай



    up