strong1974

Мурманская обл.

strong1974
24 June 2012


Здравствуйте. Вопрос немного не в тему, но уже целый день в интернете рылся внятного ответа так и не нашел.
Машинка форд фокус 2 рестайл 2008 г.в.
Есть ли у машинки датчик температуры воздуха на впуске и где находится если есть?
На дорестале комбинированный датчик температуры входящего воздуха и ДМРВ стоит после воздушного фильтра на патрубке.
Выяснил что на моей машинке есть датчик MAP (датчик абсолютного давления воздуха)а вот про температуру входящего воздуха в руководстве по ремонту есть фотка датчика, разъяснен принцип работы а вот где находится не сказано. Фотка датчика похожа на тот который стоит на FF2 дорестайл.
Такое впечатление что когда печатали руководство по ремонту эту часть тупо копировали с FF2 дорестайл.
Помогите кто чем может.

strong1974
17 June 2012


Здравствуйте. Сегодня попробовал скинуть клемму с клапана ЕГР. На мой взгляд динамика не изменилась, детонация не появилась, все остальные параметры в пределах погрешности.
Но самое интересное что углубляясь в тему пришел к выводу что загрязнение дроссельной заслонки не влияет на плавающие холостые (при движении накатом на нейтрали).
Да и вообще сколько должно отложиться сажи чтобы помешать впуску воздуха и изменить работу двигателя. У меня за 65000 пробега заслонка покрыта тонким слоем сажи (0,05 мм примерно). Расход воздуха через ДЗ (1000 об.мин. х 0,5 л объем одного цилиндра = 500 л/мин делим на 60 сек. = 8,3 л/сек) довольно большой и как может повлиять нагар 0,05 мм на объем 8,3 литра? По моему мнению влияния нет никакого! Ну если толко на заслонке не килограмм сажи:).
Делаем вывод, на рабочие характеристики двигателя отключение ЕГР не влияет, загрязнение ДЗ происходит но далее это загрязнение ни на что не влияет.
Следовательно отключение ЕГР приводит только к ухудшению экологических характеристик двигателя.
Просьба сильно не пинать это мое субъективное мнение.

strong1974
24 July 2011


Всем привет! Спасибо за грамотный ответ!
Еще парочка вопросов.
Хочу после подклинивания компрессора поменять осушитель и дроссель. Т.к. понял что там стоят фильтры и собирается всяка грязь. Нужно все это менять? Или я слишком мнительный?
Где находится дроссель (из схемы не видно)?
С уважением Илья К.

strong1974
23 July 2011


Здравствуйте. Недавно возникла проблема с кондиционером перестал гнать холодный воздух. Причем на улице было + 10-15 и снижение охлаждения воздуха оценить было затруднительно. Продолжал использовать кондиционер, далее последовал звук проскальзывающего ремня из под капота. Тогда уже отключил и понял что надо в сервис. В сервисе диагностировали отсутствие фреона. Продули, заправили все заработало (чему я очень рад).
Теперь вопрос. Насколько я понял из предыдущих сообщений (и из интернета) должен быть датчик на стороне низкого давления который отключает кондей в случае отсутствия фреона.
Где расположен этот датчик в ФФ2? Есть ли он вообще (в интернете копался ответа не нашел)?
И еще может кто знает код запчасти (датчика)?

P.S. Работа сервисов мне очень нравится, продули, залили а как избежать такой ситуации в дальнейшем ни слова. Ведь можно и на замену компрессора налететь (50 000 руб).

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) Оборудование и запчасти Focus 2
strong1974
21 November 2009


Здравствуйте. Подскажите может кто знает как совсем отключить ESP. Какой предохранитьель снять или может чит-код есть. Уж больно душит ESP двигатель, попадал в неприятные ситуации при обгоне в других режимах толку от нее не замечал.



    up