S100

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

S100
10 June 2011


Уважаемые специалисты!
Помогите и мне, пжста, разобраться в моей проблеме. Она похоже по теме обсуждения в этой рубрике. У меня тоже всеволожский FF1 универсал Duratec 1,6 8V 2004г. с кондиционером.

Проблема с системой охлаждения стала проявляться уже давно. Сначала вышел из строя один из двух вентиляторов радиатора. На Рольф-Карлайне СПб заменили мне вентиляторную раму целиком, но на новой было не два, а один большой вентилятор. Потом случилось прободение радиатора - заменили радиатор и датчик температуры антифриза, т.к. перед прорывом радиатора стрелка прибора Ттосола гуляла то к белому сектору, то к красному. Потом больше года было всё ок. Но, прибл. год назад стрелка прибора Ттосола опять ПЕРИОДИЧЕСКИ начала дурить. Т тосола не поднималась до нормального положения. Иногда она так весь день и лежала рядом с белым сектором, а на следующий день всё было с ней ок. Иногда она долго лежала в белом секторе, а потом вдруг резко перемещалась в нормальное положение. Иногда (м.б. просто совпадение) стрелка вставала на место после заглушения двигателя и сразу последующего его включения, иногда после этого она продолжала лежать на "недогреве".

В РОЛЬФЕ мне сказали, что понять что к чему и устранить это можно только при конкретном обострении проблемы. В другом сервисе долго разбирались с какого датчика идёт сигнал на прибор Ттосола. При вкл. приборной панели, при стоянии стрелки в нормальном положении тамошние мастера снимали разъём датчика температуры антифриза (стоит на корпусе термостата) - стрелка прибора при этом никуда не перемещалась, так и стояла в правильном положении.

Проблема обострилась вчера, когда после долгой езды по городу по жаре, но с нормальным положением стрелки прибора Ттосола под вечер вдруг произошёл выброс антифриза, видимо, из под крышки расширительного бачка. Утекло немного (долил стакан раствора), но парило сильно. После часовой паузы завёл машину и доехал до дома прибл. 30 мин. Приехал, поднял капот и увидел, что что-то продолжает выплёвываться из под крышки бачка, но очень мало.

Подскажите спецам и мне, что поменять на этот раз. Есть ли в моём двигателе отдельный датчик Тголовки двигателя (его нигде невидно в местах, указанных в книжке) или вся инфа идёт от датчика Тантифриза???

Спасибо за конструктивные рекомендации!



    up