Al_P

Минск

Posts in forums:

Al_P
26 April 2011


Здравствуйте, похоже про мою просьбу забыли.
Прошу помочь установить историю VIN: 1D4GP24R26B536401.
AutoCheck found 7 record(s) for this vehicle.

VIN: 1D4GP24R26B536401
Year: 2006
Make: Dodge
Style / Body: Cargo Van / Extended Cargo Van / Wagon 4D
Engine: 3.3L V6 SFI

Al_P
6 April 2011


Здравствуйте, прошу помочь в установлении истории данного авто: VIN: 1D4GP24R26B536401. По той информации, что есть у меня в истории машины есть 8 записей, вопрос - какие? Заранее спасибо

Al_P
2 August 2010


В выходные самостоятельно заменил стойки. Так как менял в первый раз, то опыта совершенно не было. С чем столкнулся и что могу посоветовать:
1. Верхние гайки стоек стабилизатора прикипают и их без накидного ключа или головки не снять! Кроме того нужен тонкий ключ на 17 для того, чтобы удерживать гайку от проворачивания.
2. Удобнее проводить замену по совету Energy_zer (+1), т.е. поддомкрачивать рычаг. В этом случае руки свободны и стойку стабилизатора ничего не зажимает.
Я рычаг не поддомкрачивал. После того как снял колесо подложил под шаровую опору два кирпича, на них положил кусок деревяшки и опустил машину на домкрате до тех пор, пока не разгрузился стабилизатор. Далее около 1 часа времени ушло на откручивание только верхней гаки (и так с обеих сторон). Интересно, что вначале гайки откручивались хорошо, но на последних 10 мм усилие пришлось прикладывать значительное и удерживать от ось проворачивания малым газовым ключом с обратной стороны (а это можно сделать если обе руки свободны и не надо ничего никуда отводить ломиком ).
3.У меня снятие стойки заняло около 1,5 часа, а установка - около 5 минут.

Al_P
2 August 2010


Начитавшись форума и заменил не так давно жидкость в ГУР. К тому, что написал ruslan_na_forde могу добавить свой небольшой опыт:
1. Купил оригинальную жидкость для ГУР на Боровой. За 0,94 л отдал около 30 тыс. руб.
2. Открутил расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и отвел его вперед в сторону радиатора (для облегчения доступа к бачку ГУР).
3. Бачок ГУР действительно легко вынимается, если его потянуть вверх. Так как длина шлангов позволяет, то для того, чтобы не измазать приводной ремень, вывел бачок ГУР за пределы моторного (за правое крыло).
4. Взял ненужную ветошь и закрыл часть моторного отсека и правое крыло (дабы не запачкать).
5. Слил из бачка остатки старой жидкости в прозрачную пластиковую емкость.
6. Хомут разжал (без особых усилий) и сдвинул плоскогубцами. Снял с бачка тонкий шланг (обратка) и поместил его в в прозрачную пластиковую емкость для контроля процесса замены (на этом этапе из него вытекло небольшое количество жидкости).
7. Так как выполняли замену вдвоем, то один человек держал бачок и доливал свежую жидкость по мере ее ухода (отверстие для шланга обратки при этом он просто заткнул пальцем), а другой человек вращал руль. Хочу заметить, что под передние колоса ничего не подкладывал. Поэтому для поворота руля при неработающем двигателе пришлось приложить достаточно серьезное усилие. Руль реально стал "каменным". Полноту замены контролировал по цвету жидкости из шланга обратки (руль вращал 8 раз из крайнего правого в крайнее левое положение).
8. Присоединил шланг обратки. Поставил на место хомут. Установил на место бачок ГУР и расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.
9. Долил уровень в бачке ГУР до максимума.
10. Завел двигатель и несколько раз повращал руль от упора до упора. Так как после этого уровень жидкости в бачке немного понизился добавил жидкость до максимума.
Несколько смутила работа гидроусилителя руля после замены жидкости. Появился посторонний шум напоминающий работу перепускного клапана ГУР при полностью вывернутых колесах. Но через 5 минут шум исчез.
11. Итого - жидкость заменена, израсходовано около 800 мл, в остатке около 100 мл. Затрачено времени - 30 мин. Руль крутится с заметно меньшим усилием. Рекомендую всем!

Al_P
28 July 2010


Energy_zer, что-то я не совсем понял? Поддомкрачивал рычаг на той стороне где снято колесо?

Al_P
27 July 2010


Maslik, спасибо!
На выходных буду менять.

Al_P
27 July 2010


Решил самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора. По этой причине возник следующий вопрос: Нужно ли вывешивать одновременно два колеса (чтобы разгрузить стабилизатор) или возможно проводить замену стоек последовательно - сначала поддомкратить одну сторону и заменить стойку стабилизатора, а затем тоже проделать с другой стороны?

Коды запчастей Беларусь
Al_P
27 July 2010


Advokatvlad - спасибо за совет!

Коды запчастей Беларусь
Al_P
26 July 2010


Всем здравствуйте! Надумал заменить жидкость в АКПП. Перерыл форум и ФАК, но остались вопросы на которые хотелось бы получить ответ более опытных товарищей. У меня ФФ 1 американец 2л бензин:
1.Что предпочесть из фильтров АКПП: Motorcraft (артикул FT 131) или
Mv-parts (артикул MV-FT1210) (c прокладкой)?
Как видно по форуму единого мнения о том, использовать прокладку или садить поддон на герметик нет поэтому и прошу совета
2.Хватит ли для частичной замены 4 л Меркон 5 или взять 5 л?
3.Чем можно вымыть поддон от продуктов износа?
4.Как наносится герметик и время его засыхания?

Коды запчастей Беларусь
Al_P
19 July 2010


Iga_Minsk - тебе тоже спасибо (сразу пост не заметил, сорри)

Коды запчастей Беларусь
Al_P
19 July 2010


Ruslan_na_forde, спасибо за инфу .
Может подскажешь, можно ли купить на Existе стойки стабилизатора комплектом (2 шт. на перед)?

Коды запчастей Беларусь
Al_P
19 July 2010


Здравствуйте! Подскажите, кто знает! При заказе через EXIST передних стоек стабилизатора по коду 1209035 указывается количество 2 шт. Если заказывать аналоги, например, SWAG код 50790002, то сколько стоек будет в заказе 1 или 2?

Коды запчастей Беларусь
Al_P
24 March 2010


Maslik, фотографии к сожалению нет, но точно такой диск у Iga_Minsk (пост 6767078 13.01.2010)

Коды запчастей Беларусь
Al_P
17 March 2010


Подскажите, код гаек на литые диски 15', машина - фокус американец. Проблема в том, что сейчас стоят разные - одни заподлицо, другие чуть длиннее и поэтому торчат. Exist выдает два разных кода, какой выбрать?

Al_P
16 November 2009

-1

На Малиновке 15.11.09 куплено масло Comma XTECH SAE 5W-30 5 литров за 75 тыс., фильтр масляный Filtron - 20 тыс.
На Семашко 9 аналогичное масло отдают за 87 тыс. руб.

Al_P
26 May 2009


Доброго дня! Хотелось бы подробнее узнать про комплектацию машинки 3FAFP37393R177020!
Заранее спасибо!



    up