avatar
avatar

alek



avatar
alek
11 November 2006


Вобщем сделал шумо-теплоизоляцию капота почти по . Но гораздо проще...

Купил:
1. кусок самоклеящегося пенофола. такой плотный пеноматериал. фольгированный. толщина всего 8...9 мм. размер 1х1,5 метра, как раз под капот Форд Фокус 1. Цена 180 рублей за метр.
2. 20 клипс для обивки дверей на "девятке". Цена 1 руб за шт.

Инструмент:
1. Тряпка, автошампунь, ведро воды.
2. Канцелярский нож-резак.
3. Ручка или фломастер.

Подготовка:
1. Ножом срезал у девятошных клипс фиксаторы обивки, те, которые над шляпкой (чисто ради эстетики).
2. Помыл внутренню (!) часть капота.

Работа
Идея. Наклеить пенофол на капот и закрепить его клипсами.

1. Приложил пенофол к капоту. Очертил ручкой с другой стороны по периметру капота и обрезал с запасом 1...2 см.

2. Из обрезков накромсал кусочков и заклеил ими технологические впадины в капоте (лишним не будет). Заодно получил навык наклеивания этого суперматериала

3. Запомнил, где примерно располагаются отверстия, в которые нужно будет попадать клипсами. Хотя можно было сфоткать на телефон, например.

4. Оторвал пленку с пенофола, защищающую липкий слой и приложил к капоту по низу. Равнялся при этом на форсунки омывателей лобового стекла. В итоге получилось, что пенофол прилип ровно горизонтально по нижней части. ширина прилипания, где-то 5...7 см.

5. Закрепил клипсы по-низу. Постепенно и равномерно приклеивая понфол, закреплял его клипсами. Работа шла от форсунок к петле капота.

6. Обезал лишнее. Примерно 1...3 см от края капота. Закрыл капот, поднял. "Нащупались" точки резиновых упоров - их вырезал.

Подробности. Клипсы острые - сами прокалывают пенофол. Нащупывать отверстия несложно. Приклеиваешь пенофол ровно до отверстия, отгибаешь и в место сгиба, видное снаружи прокалываешь материал клипсой.
В итоге, все 20 клипс не потратил, потому что в капоте моего фокуса пара отверстий были немного меньше, а пара - немного больше обычного и клипсы или не закреплялись или легко выпадывали.
Не нужно спешить, когда обрезаешь излишки (см п.6). Я спешил. Обрезал не совсем красиво.

ИТОГ
1. Шума от моего Зитека-1,8 стало меньше. Но не значительно. Меньше стало особенно раздражающего барабанного и звонкого. Уже хорошо. Возможно нужно было обратить внимание на ВИБРОПЛАСТ.
2. Двигатель стал разограваться очень быстро! Перегрева не заметил.
3. Капот снаружи не греется. Сейчас уже был первые заморозки - это большой плюс, надо сказать. Никаких льдышек, как в прошлом сезоне.
4. Цена вопроса смешная! )) 10 баксов! )) У дилера поставить "шумку" стоит около 75 бачей.



    up