Vagkacy

Краснодар

Posts in forums:

Vagkacy
29 January 2013

1

Друзья собрался я продавать своего ZX4, отслужившего мне верой и правдой 4 года. Однако есть беда, стои на нем сейчас стеклышко лобовое от первого фокуса европейца, и VIN-код не читается. Надо поставить другое, чтоб снять с учета нормально. В еxiste ценник за 7S4Z 5403100-A какой-то негуманный, а замен нет. Нашел на джипклондайкавто вроде подходящий DW01459GBY по более низкой цене. Собственно, вопрос. Кто-нибудь ставил замену? Подходит?

Vagkacy
9 July 2010


Спасибо всем отписавшимся. Сетки буду чистить в первую очередь. Но по-прежнему интересует, что можно поставить на FF ZX4 вместо родного бензонасоса 6S4Z9H307A. У кого был успешный опыт инсталляций?

Vagkacy
8 July 2010


Господа, прошу совета. Случилась с моим FF ZX4 SES 2005 г. расхожая неприятность. При длительной езде по жаркой погоде перестает двигатель тянуть и обороты отказывается набирать более 4000 затем 3000 и т.д. пока не заглохнет вовсе. 10 мин стою на обочине - потом завожусь и еду снова км 30-40 нормально. Потом история повторяется. Собственно это предыстория. Был на сервисе. Мастер, проводивший диагностику сообщил, что проблема в бензонасосе, не выдает нужное давление, ресурс его 20% и посоветовал поменять насос.
При этом предложил 2 варианта.
1. Поставить родной насос для дуратека (типа как на мондео) за 11 т.р.
2. Без гарантии поставить насос от FF1. zetec за 1,5 т.р.
Кроме того из инета и данного сайта я выяснил:
3. Оригинальный бензонасос 6S4Z9H307A - 22 т.р. Замен экзист не дает.
4. В FAQ указан насос 1M5Z-9H307-CA стоимость по экзисту около 12 т.р.
5. Замена этому насосу, подобранная экзистом - 3 т.р

Теперь собственно вопрос.
Посоветуйте какой из вариантов, на ваш взгляд оптимальный. Я склоняюсь к тому. чтобы заказать за 3 т.р. в existe аналог 1M5Z-9H307-CA, если только это не то же самое, что вариант №2.



    up