alex69

Sergey, 87 years, Москва (RU)

Posts in forums:

alex69
22 August 2006


По моему есть смысл проверить все высоковольтные провода, нет ли пробоев на массу.

alex69
9 February 2006


Свечи смотрели на авторизованном сервисе, ответ - свечи пока в порядке. Действительно, скорее всего это софт, механика здесь не при чем. При запуске холодного двигателя на других машинах в первый момент обороты ХХ устанавливаются 1500...1800 в зависимости от окружающей температуры и затем плавно понижаются по мере прогрева. У ФФ, даже при -25, обороты вначале не больше 1300.

alex69
8 February 2006


Жить с этой проблемой конечно можно, но если она существует давно, странно, что изготовитель до сих пор ее не решил. Или ФМК ничего про это не знает? Тогда надо их озадачить. Я постараюсь это сделать, например написать им, что проблема существует и явление это не единичное, а массовое.

Если бы были проблемы с бензобаком и бензонасосом, то на прогретом движке это тоже бы проявлялось. Так мне думается. Но этого нет. Холостой ход на прогретом двигателе стоит как монумент - 700 оборотов в минуту.

alex69
7 February 2006


Конечно, можно забить на этот дефект, но все равно я уверен, что этого не должно
быть. Если описывать в деталях, зимой при -20 град., после того, как двигатель заведется, обороты=1200...1300 в мин и постепено снижаются до 700. На это уходит приблизительно 10...12 минут. В интервале 800...1200 об. стрелка тахометра пляшет вверх-вниз +- 100 об. Только после 800 обороты снижаются плавно до 700. Летом на холодном движке то же самое, только на прогрев до 700 уходит 5-6 мин. Ну не должно этого быть. Интересно узнать, это у всех 2-х литровых движков ФФ так или у меня особый случай. На ПЕЖО-307 2 л, ШКОДЕ Октавии 1,8 л и даже на ВАЗ 093 никогда этого не наблюдал.

alex69
7 February 2006


Если вопрос про заправку "BP connect", то на Варшавском шоссе, на нечетной стороне, ориентиры - метро "Пражская", магазин "Электронный рай".

alex69
6 February 2006


Нет господа, дело тут не в бензине. Предпочитаю заправляться в "BP Connect" на Варшавке, по моему, 95-й бензин у них хороший, были и другие заправки, но дрожь двигателя при прогреве была всегда. Спасибо за информацию о клапане ХХ.
На днях приобрел переводную книгу "Форд фокус. Руководство по техобслуживанию и ремонту" 272 страницы. Автор - дотошный немец Фридрих Шредер. Он пишет, что в моем случае неисправен датчик температуры в головке блока цилиндров. Когда на холостом ходу дрожит прогретый двигатель, то проверять нужно серводвигатель дроссельной заслонки. У меня прогретый двигатель не дрожит. Если немец прав, то наших сервисменов плохо учили? Зачем нужно было менять клапан ХХ, ведь это не помогло.

alex69
3 February 2006


Двигатель ФФ 2,0 л при прогреве неровно работает на холостом ходу. Стрелка тахометра колеблется. После прогрева обороты стабилизируются, двигатель на холостом ходу работает ровно, обороты около 700 в мин. Других претензий к двигателю нет. Пробег 10000 км, но это явление проявилось на следующий день после покупки машины. Покупал прогретую и все было в порядке. В Major-Капотня предложили промыть инжекторы и заменить свечи за мой счет (3600 руб.), но я отказался. Машину оставили на гарантийный ремонт и заменили клапан холостого хода. Так мне было сказано. Кто его знает, где этот клапан, под капотом все так, как будто там ничего не делали, тот же небольшой налет пыли и никаких следов замены чего-либо. С двигателем все осталось без изменений, дефект не устранился. Такое явление встречаю впервые, хотя ездил на разных машинах. Может быть кто-нибудь подскажет, как убрать этот дефект? Машинка в целом не плохая.

alex69
24 January 2006


У многих RENAULT MEGANE II повело крыши от мороза. Изготовитель признал этот факт. Объясняет разным коэффициентом теплового расширения шумоизоляции, приклеенной к металлу крыши и металла. Вроде собираются отзывать эти машины. Может у Фокуса то же самое?

alex69
7 October 2005


FF вагон 2,0 АКПП, езжу по трассе до дачи и обратно и немного в городе без пробок, кондишн не включаю. Расход 10-13 л. Пробег 7 тыс. Прожорливый, это точно. После ВАЗ 093 крепко бьет по карману. За удовольствие приходится платить.



    up