серж722

петрозаводск


Active in topics:
 
Автобеседка15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

серж722
9 April 2009


Выходить, не выходить, не принципиально, гай свою работу делает, ему все равно, но если ему надо будет - вытащет полюбому (не за шиворот конечно, но создаст условия - сам выскочешь)))

серж722
5 April 2009


Не-е, не думаю (и замечено не было), на улице +50 было, все четко, температура как вкопаная, даже вентилятор не намного чаще работал.

серж722
5 April 2009


APro
Да, 16 это много, говорит о том, что компрессионные кольца в масле. Сизый дымок да, идет - это понятно раз масло горит. Но...караул, 80 тыщ. и кап. ремонт мотора...это ни в какие рамки ликвидности не влазит при стоимости колец 83500 руб.

серж722
5 April 2009


Severino
Я и говорю, бед не знал, ездил, 7000 км в отпуске проехал по трассе включая и по Украине, домой вернулся-масла нет, залил еще, засек: от max до min 1500 км, ну думаю хапнул бенза "хорошего", улетели кольца с поршнями, chek не горит, мотор шелестит ровно, компрессию меряю - везде четко 16, на диагностику съездил, по датчикам все ровно и удтверждает, что с катом все в поряде, вообще говорит первый раз видит в таком идеальном состоянии машину с таким пробегом (85000), потери мощности большой нет, а немного не почувствуешь, свечи чистые в колодцах и на юбке чисто - колпачки вряд-ли, естественно снаружи чисто, не течет, самое главное: расход появился резко за несколько тысяч км. Вот сижу репу чешу, конечно, вскрытие покажет, но это потом, а сейчас решение принимать надо, пока по всем параметрам выходит, что кончились только одни маслосъемные кольца. Залил раскоксовыватель "лавр", последняя надежда, посмотрю, результаты, но чувствую не поможет. Да, еще смущало очень высокое давление картерных газов, думал причина очевидна, но посмотрел на другом таком-же движке, мне показалось, там еще больше, тот масла вообще не расходует. Официал сказал, что завод говорит - такой расход в пределах нормы...Такой расход на 12-ти литровом грузовом моторе, а не тут, и таким бредом пусть других кормит. Вот такая у меня проблемка.

серж722
4 April 2009


Б.Б.Д
Извиняюсь, что отвлекаю, но меня не тема интересует, глупости тоже нет, даже про кат не думал, просто наслаждался эксплуатацией 2 года и 80 тысяч, пока не грянул гром: осенью с крыма привез расход масла ( уровень за 1500 км ), при почти отсутствии претензий на потерю можности, до этого от замены до замены каждые 20 тысяч ни капли. То на что попал тоже предполагаю, это скоро пройдет, просто пытаюсь разобраться в причине, т.к. далее не имею желания по граблям ходить.

серж722
2 April 2009


Severino
Значит, теоретически, по состоянию выпускных клапанов можно определить причину износа цилиндро-поршневой группы, т.е. , если из-за пыли ката, рабочая поверхность вып. клапанов и седел будет укатана пылью, они будут почти отшлифованы?

серж722
30 March 2009


Вопрос: Сложная ситуация с этими катализаторами, подскажите, а почему нельзя просто закрыть канал всасывания "остатков воздуха с керамикой от разваленного ката" из выхлопной системы. Ладно с этим катализатором, главное не попасть на ремонт двигла со своей шестизначной цифрой в стоимости.



    up