gukari

A.B., Lietuva (LT)

About:
Компютер, видео, рыбалка
Posts in forums:

gukari
4 August 2009


Ну, ногтем я его смог туда-сюда двигать. Потом ещё побрызгал смазкой с графитом и почистил тряпкой. Теперь он ходит очень плавно, без заеданий. Ход примерно 2-3 мм. Больше я не стал надавливать. Усилий надо немного приложить, но с умом. Если руки не кривые, можно осторожно и отвёрткой подвигать – ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, чтоб не поцарапать . Лучше это делать деревянной палочкой. После чистки он у меня один раз тоже застрял. Потому и смазал графитом. Теперь всё в норме. Уже проехал где-то 250км

gukari
3 August 2009


Подтверждаю – всё, что находиться в КХХ – НЕ КРУТИТЬ! А ты, pabliksol, не путай людей – в КХХ нет заслонки. Там клапан, шток или ещё что хочешь, но не заслонка. Заслонку я уже показывал на фото (эта круглая и грязная).

gukari
30 July 2009


Не совсем точно. Если ты внимательно читал «мои письма», то там я писал, что обороты не совсем нормальные были и стоя. Они падали только после 5с (точнее даже после 10с – потом мерил). Теперь они падают после 1-2с. Судя по этому, я делал вывод, что они нормализируются и при езде, и не ездил каждый раз после прокрутки гайки. Оказалось, что был прав.
Ещё есть мысль, что во всём этом может быть виноват и датчик заслонки. Там же потенциометр, который может иметь обрыв в начальном положении. Я его тщательно проверил с тестером – всё мерилось очень гладко, без рывков. Но всё-таки… чем чёрт не шутит. Главное мне помогло. Может мои советы и ещё кому помогут. Строго не судите, если что-то не совсем ясно напишу - я не русский.

gukari
30 July 2009


Почитай выше- там я все свои размышления и метод регулировки выложил. Мне (т.е. фф1) помогло. Потом я специально открутил винт обратно и обороты опять "полетели".

gukari
30 July 2009

1

НЕТРОГАЙ КЛАПАН! Ищи длосельную заслонку.
Вот нашёл чьё-то фото. Моя заслонка немношко инная (движок Zetec-SE 1,6L), но ,думаю, теперь догадаетесь.
posted image

gukari
29 July 2009


avatar
pabliksol:

Pierre
Какой тебе фотоотчет? В КХХ есть винтик под шестигранник. Вот тока на сколько его регулировать?
У кого нет чутья, потом замучаются настраивать.
Ей ей ей какой шестигранник – НЕ КРУТИТЕ КХХ! Речь идёт про регулировку заслонки! Точнее опорный винт. Ну жаль нет у меня фото. Если найду, покажу на схеме.

После 3-5 проб (заведений мотора) всё стало окей. Там трудно, но возможно вставлять головку на 8 с гибким удлинением или как оно называется. Другой рукой до конца открываем заслонку, крутим, отпускаем заслонку, заводим, проверяем, наслаждаемся и удивляемся.

gukari
29 July 2009


Привет всем
Я, наверное, уже нашёл решение проблемы. Теперь обороты падают до 850 даже при езде. Решение оказалось очень простым и банальным – подрегулировка винта упора дроссельной заслонки. Видимо, после чистки это обязательно надо сделать, потому что изменился зазор и конечное положение заслонки (теперь там уже нет сажи).

gukari
27 July 2009


Всем привет!
Такая вот ситуация – почистил всё как описано: _http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=68942&hl=. Двигатель такой же, только обём 1,6. Всё вроде хорошо, но проблема с оборотами движка. Теперь при езде они держаться 2000-2400, но после полного останова, после 5с, они спадают до 850 (нормы). Повторю, после полного останова, потому что если машина едет хоть на 10км/ч обороты держаться около 2000! Перед мойкой, такого не было. Сперва я думал, что это из-за того, что был обнулён комп машинки, но уже проехал около 25-30 км. Пока ещё жду, но уже боюсь, что что-то не так. Как вы думаете?

gukari
27 April 2009


Всем привет. Так вот, я решил поставить сигнализацию на ФФ1. Трудновато но нашел все провода. Стал програмировать сигналку. Для этого пришлось много раз включать и выключать зажигание (такой способ).После этого машина незавелась! Диагностика показала код ошибки P0232 fuel pump secondary circuit high. Проверил цепи насоса - все ok. Ошибка не сбросилась. Потом проверил высокое напряжение - нету . Подумал, что полетел комп... Начал молитса... но машина не заводилась ... Спал плохо .На следующий день просто так попробовал - завелась с пол оборота. Что это за чудо? Как быть дальше? Спасибо за ответы.



    up