Mikhail1975

Магнитогорск

Mikhail1975
29 July 2011


а у него мощность какая? в Ваттах, или сколько ампер выдает при 220В

Т-Моторс Дилеры Ford
Mikhail1975
15 September 2010


ну ... конечно - не профи, но рассуждая логически под нагрузкой тоже должен был теряться, и видимо рывки провалы должны были бы быть
так если прикинуть 3000об/мин 50 оборотов в сек пропадание сигнала даже на четверть - это 12 оборотов работы в слепом режиме для контроллера (куда лить бензу, в какой момент, когда поджигать???)

но это так - рассуждения, мож и вправду такая фигня получилась )))

Т-Моторс Дилеры Ford
Mikhail1975
15 September 2010


avatar
vicalic:

не закрепили проводку идущую на датчик положения коленвала ну сопсна её и протёрло шкивом кондея

я давным давно изучал принцип работы системы управления двигателем (по книжке ВАЗ правда) вот оттуда помню что без сигнала с этого датчика двигатель не может работать вообще никак
ибо контроллер не знает когда бензин впрыскиать, когда на свече искру создавать...

думаю что и на форде такие же проблемы ...

Mikhail1975
10 August 2010


Makarich1979
ну с женой конечно уже не так впечатляет, но тоже не плохо

Mikhail1975
10 August 2010


Makarich1979
профессионально заехал, молодец
большинство паркуется как ... кто

PS переднюю машину знаю

Mikhail1975
30 June 2010


Вакуумник с ГТЦ - номера какие? 3М51-2В195-GВ ?
Какая цена?

Mikhail1975
25 June 2010


СеданщеГ
за 10 есть предложения, ну еще пересылка.

но думаю что одной установкой ЗДТ проблема не снимется...
всё-таки ограичения подаваемого назад давления - это мощная подлянка со стороны фмк

Mikhail1975
25 June 2010


Makarich1979
а первая партия русфокусов это какой год? у меня октябрь 06.

да я так понял что нету особой разницы что с епс, что без нее, всё дело в модуле и прошивке
из деталей +датчик рыскания и датчик положения руля

Mikhail1975
25 June 2010


Makarich1979
Вся проводка под АБС установлена на машине?
или просто есть в наличии?

Mikhail1975
24 June 2010


Всем привет!
Озаботился качесвом торможения фокуса2 (у меня сзади барабаны без АБС) - планирую проапгрейдить агрегат до задних дисковых тормозов и ABS с ESP.
Сейчас изучаю сооветствующие темы на форуме.

Ко всем присутствующим вопрос - есть ли у нас в городе сервис где можно будет прошить модуль упраления дивгателем, приборку, модуль АБС, и прокачать на IDSке???

Mikhail1975
22 June 2010


biverboy
остаётся надеяться что пройдет, хотя вот откуда эта "ватность" появляется - понять не могу...

педаль объективно почти до пола продавливается, хотя раньше процентов на 60-70 мог утовпить всего...

Alpin-BMW
ну это потому что не бывает "идеально ровных" с одной стороны пятно контакта 70% с другой 95% - вот и неравномерность, а когда подшлифуются друг под друга - будет по 99%

Посмотрел вечером на диски - ржавый налет появился, значит точно не притёрлись, видимо в буртик на диске, созднный старыми колодками, упирается/отходит колодка поэтому ход педали увеличился.

Mikhail1975
22 June 2010


biverboy
Я вот какой логике следую:
нога давит на педаль с силой Хкпа, в вакуумном усилителе создаётся давление тормозной жидкости YкПа, которая давит на поршень, поршень с такой же силой давит на колодку тормозную, а та, в свою очередь - на тормозной диск (с давлением YкПа (или Y/2??? т.к. колодок две).
При сжимании диска с давлением Y под действием силы трения (которая как раз и зависит от того насколько сильно притёрты колодки к диску, из какого они материала, сухие/мокрые, холодные/горячие и т.п.) диск останавливается, т.е. происходит торможение автомобиля.

Но!
X и Y то должны зависеть только от того как давишь на педаль. ну и, естественно, если она провалилась то можно и не достигнуть давления X...

вроде так у меня по рассуждениям картина рисуется, если не прав - поправьте плиз.
чего делать с машиной пока не понятно, собираюсь вечером прокачивать тормозную систему, хотя откуда там мог появиться воздух - не представляю...

Mikhail1975
22 June 2010


biverboy

На старые, не протачивал

Mikhail1975
22 June 2010


biverboy

То что уровень поднялся - понял почему

Просто в моём представлении дела должны обстоять так:
педаль должна останавливаться, на том же самом месте что и до замеры, обеспечивая силу нажатия поршня на колодку точно такое же что и до замены.
то что колодки не притёрлись - это машина должна похуже тормозить по сравнению с притёртыми при одинаковом нажатии на педаль.

т.е. как причина - только то что какой-нибудь обратный клапан в ГТЦ или неприкрылся полностью или еще чего... (пока больше ничего не могу придумать)

Mikhail1975
22 June 2010


поменял колодки,делал все как написано.
выехал-педаль тормоза ватная,тормозить начинает только в самом конце. Многократные нажатия на педаль не дают эффекта. Тормозуха из бачка при утапливании поршня не вытекала. До замены и наполовину не продавливалась педаль тормоза.
с чем это может быть связано?

Из ненормального - уровень торможой жидкости в бачке стал больше максимального уровня

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
Mikhail1975
4 August 2009


А ступицу с каким кодом покупали?
Я через экспрессордер и екзист нашёл FAG 713678790 - он подойдет на ФФ2 седан 2006г.в???
(без АБС) двигатель 100лс. VIN: X9F4XXEED46R36285

По экспрессовскому каталогу вроде должен подойти, а по экзисту не высвечивается как аналог...

Mikhail1975
4 August 2009


А ступицу с каким кодом покупали?
Я через экспрессордер и екзист нашёл FAG 713678790 - он подойдет на ФФ2 седан 2006г.в. (без АБС)

Mikhail1975
3 May 2009


G
gree:

появилась нужда заряжать литийполимеры от авто. и отсюда вопрос.

заряжать надо в течении получаса-часа током до 20 ампер.

Ток 20А, а напряжение какое?

Если 12в - то можно на ХХ смело заряжать, даже если аккумулятор отдаст чуть емкости своей за полчаса при движении за те же 30мин всё вернется на место.

А если 220В то можно точно так же смело бросить эту идею, т.к. с аккумулятора будет примерно 300-400 А потребляться и хватит его минуты на две (при хорошем раскладе)

Mikhail1975
8 April 2010


Здрасте всем!
Приобрел себе ФФ2, и с наступлением тепла обнаружил что кондиционер не включается. Был мимоходом в гаражном автосервисе, там работник ткнул в золотник (через который фреон заливается) и выяснилось что его (фреона) в системе нет. Т.е. прям секунду пшикнуло еле-еле из золотника и всё-тишина.

Бывший хозяин говорит что заправлял не так давно, следовательно где-то утечка.

Вопрос: куда лучше обратиться для заправки и поиска утечки?
Желательно чтобы была возможность поприсутствовать при машине во время выполнения работ.

посоветуйте кто что знает, свой опыт (если есть) опишите плиз.

заранее сенькс

Mikhail1975
11 March 2009


да, действительно паранойя

просто народ пишет - ездит крайне спокойнои и вдруг раз! и приехал
ну да ладно... бум думать что всё будет хорошо



up