avatar
avatar

yuraro26

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
30 March 2009


ЮрьичMafaka
Никто не говорит менять проводку сразу. Сначала нужно всё проверить и начинать я думаю надо с проводки.
Это и быстро и просто, и не влечёт никаких последствий и всё сразу будет понятно. Снял гофру и поглядел.
А вот снятие кнопки требует более глобального разбора, да и встречается не так часто, я думаю это единичные случаи.
А вот провода , сплошь и рядом.
Кстати блок кнопки багажника не рекомендую часто снимать, уж больно хлипкие защелки, могут и сломаться. а стоит этот блок где то 850руб.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
29 March 2009


Mafaka
Да уж, либо менять либо ставить заплатки
Правда можно сделать скрутки на время, но это не на долго я считаю, так, время потянуть.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
26 March 2009


Mafaka
Ну прямо как у меня начиналось. Проверь жгут только особо не тяни с этим.
У меня дошло до того, что замок погорел. Если на 2500 деревянных нехочешь попасть, посмотри что со жгутом. Гофру сымай и погляди. Видимо один или пара проводов до конца поломались, те что к кнопке и на пути остальные. Если не хочешь КЗ поймать и мотор в замке сжечь, посмотри заранее, хоть заизалируешь.

Что кнопка, маловероятно. Но читал в постах, что бывало влага попадает под резинку где кнопка, и потом не открывалось. Как подтаивало или машина в тепло попадала, так всё начинала работать.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
26 March 2009


сашаФОРДОВ
цитата:
Тогда понту от этого багажника закрытого, если двери то все уже открыты??? Защита с тылу?


Ну двери ты хоть как то контролируешь, а багажник не в поле зрения особо.
Но лучше закрывать на ЦЗ чтоб усё было заперто, а то часто говорят на светофорах в пробках сумки тянут.
Ну это всё лирика, кто как привык.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
25 March 2009


сашаФОРДОВ
Слушай интересно, надо проверить.
Может это фича такая, чтоб на светофорах багажник Хулиганы на открыли.
Постараюсь в ближайшее время проверить, даже интересно.
Я правда обычно на ЦЗ закрываю, тогда и багажник заперается, опять же от хулиганов

alexsergpopov
Спасибо за инфу. Но у меня слава богу кнопка осталась рабочей...
Всево лишь замок и провода...

avatar
yuraro26
25 March 2009


У меня на 1.6 115 лошадок около года назад тоже какой то шелест был, как будто что то трется вроде. На холодном двигле тишина, а как прогреется так шелест. Всё осмотрел, послушал, непонятки.
Поехал к официалам, благо машина на гарантии была. Так они поглядели и сказали, что в месте подсоединения шланга ГУР течь, форсунка чтоли была кривая. Сказали что в них брак попадается часто. Так эта жидкость на ремни попала и в следствиии появлялся звук.
Ремни и эту хрень поменяли, звук пропал.

Так что может у кого то та же беда. Проверьте уровень жидкости для ГУРа, может та же беда.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
5 April 2013


SRR
Обычно...Верёвочка это вариант.
Часто приходится сталкиваться?

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
5 April 2013

1

Наконец взял с собой фотографии, осталось только разобраться как их добавлять.
Если кто знает подскажите, а то на работе особо времени нет разбираться. Заранее спасибо

Да, кстати, для тех кто будет самостоятельно вскрывать багажник.
У меня была дилема, если я его вскрою, то как же его потом закрыть на время пока не куплю нужные запчасти. Гаража то нет. И второе условие, что б не заниматься его вскрытием повторно.

Если у вас как у меня погорел и замок вкупе со сломаными проводами то есть выход. В процессе разборки догнал.

Замок состоит из двух частей, которые вам и прийдётся отсоединить друг от друга. Из электромеханической и механической (та что непосредственно запирает).
Нужно просто закрепить обратно мех. часть на три винта и захлопнуть его. Открыть багажник можно переместив бегунок в мех.части через окошко доступа из багажника и вуаля, ларец откроется. Только обшивку не ставьте назад...
Неудобство конечно для владельцев седанов коим я и являюсь. Для человека с внушительными габаритами будет трудновать сделать.

Ну наконец то разобрался как добавлять фото:
После того как вы сняли обшивку вы увидите следующую картину с той лишь разницей, что у вас будет ещё присоединииа и эл.часть.
У меня она уже снята.
Будьте аккуратнее когда будите отгибать обшивку для доступа к замку, не порвите обшивку. Я в одном месте крепления надорвал.
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/150773296.jpg
Центральный винт закрыт отсоединённой фишкой.

После того как вы открутили три винта и отсоединили фишку, ваш замок остается прикреплен к петле закрытия, а вы спокойно сможете открыть багажник. В итоге вы имеете достум к замку и можете отсоединить мех.часть от электрической отсоединив две защёлки по обе стороны замка.
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150773820.jpg
А дальше дело техники. Отсоединив вы увидите бегунок который при перемещении в одну из сторон освободит мех. часть замка из петли.
На моей фото эл.часть как видите уже отсоеденена.

Вот в этих местах мне не удалось отсоединить обшивку, поэтому её необходимо немного отогнуть для доступа к замку. Можно конечно отсоединить все места крепления, но в моем случае было холодновато на улице и фишки были дубоваты, да и когда увидел замок, то посчитал что достаточно.
Повторюсь, аккуратнее, не поломайте и не порвите её
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150774025.jpg

Сравним старый с новым замком...
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150774136.jpg
По началу я думал, что мне не то что-то впаривают, оказалось оно.

На распутье провода делятся на ветку к самому замку, на кнопку открытия багажника (фишка видна и хорошо доступна) и на подсветку номерного знака (два плафона с плохим доступам).
Вот плафончики прийдётся открутить вследствие плохого доступа, чтоб подстединиться.
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150774187.jpg
Для того чтоб вытягнуть старые провода нужно будет срезать пластмассовые фиксаторы проводов к каркасу багажника. По крайней мере у меня они с трудом проходили. На новых есть такие же, так что не парьтесь. И скрутить их изолентой, чтоб при вытягивании ни за что не цеплялись.
С новыми, как я уже писал, проще было, по край ней мере у меня. Они уже были другого качества, да и потоньше. Но их также при протаскивании временно скрепить в один жгут для протаскивания через тонель отмеченный красными стрелками.

В самом багажном отсеке провода идут не долеко. Нужно только снять левую пластмассовую обшивку закрывающую доступ к блок фаре габаритных огней иусё, вы увидите фишку куды надоть подсоединить ваш второй конец.
Ставим всё обратно и Финита Ля комедия.

avatar
yuraro26
24 March 2009


xemul
Ну ты нашёл с чем сравнить... У Дойчев по их автобанам и с их качеством бензина...
Да уж батенька, сравнил так сравнил.Если б они в Москве свои тесты делали, а так то понятно.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
24 March 2009


burya[/QUOTE]...постарайтесь ! ...это очень интересно

Пришу прощения за задержку, никак не доберусь до домашнего компа, чтоб выложить фотки с описанием, постараюс в ближайшее время.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
24 March 2009


S T I G
Да уж, и для нас это тоже не в плюс. Пока прозвониш и определишь что к чему, убъёшь уйму времени.

Не стал я заморачиваться с врезкой новых более мягких, заказал новые. К моему великому удивлению новые были другого качества, более тонкие и мягкие. Старые были на совковый манер, толстые и дубовые, совсем не для таких мест.

По причине отсутствия теплого гаража и отсутствия свободного времени я не стал заморачиватьс с заменой проводов и замка на морозе, посетил сервис. Да и для пластмассовых деталей низкие температуры не в плюс.
Замена заняла примерно минут 40-50 с ополаскиванием моего коня. Пришлось повозиться с выемкой старых из ниши в двери багажника. Пришлось посрезать все пластмассовые клипсы которые прикреплены к жгуту и примотать каждую из ответвлений друг к другу, чтоб проще тащить.

С новыми таких проблем не возникло. Они потоньше, конечно их также скрепили при помощи изоленты, чтоб пропихивать проще было.
Также пришлось снять плафоны подсветки номерного знака, уж больно не удобно находятся фишки подключения. С проводом к кнопке попроще, фишка находится снаружи. Мастер не рекомендовал снимать кнопку без надобности, сказал, что уж больно защёлки ненадёжные.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
13 March 2009


Открыл я багажник...
А ждали меня не очень хорошие новости. Из шести проводов в жгуте поломалось 5, шестой почти доломался.
К моему сожелению из за КЗ видимо поломался и замок багажника, видимо шестерня стёрлась, ещё не разбирал.
В итоге попал я на 2050р за провода + 2500р за замок.
Потрогал провода на предмет мягкости, дубовые блин, кто только такие ставит.
Надеюсь что заказаные провода будут помягче, может догадались поменять на что то нормальное.

Да, что ещё поразило, в этой косе проводов все провода чёрного цвета!!! Т.е если ты не знаешь как их проверить, то процент того, что ты правильно соединишь не так и велик, полный пипец, кто это придумал.

Если кому надо постараюсь выложить фотоотчет о открытии багажника,..

Всем удачи.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
yuraro26
4 March 2009


IRET
У меня начиналось также, седан 2005.
Дело в начале зимы было. Начал глючить замок багажника. Закрываешь, а он не закрывается. Несколько раз призходилось стучать им прежде чем закроется. Иногда при движении открывался ни с того ни с сего, щёлкал как сумашедший, правда если закрывал на ЦЗ, то он не подавал никаких признаков.
Потом в прекрасный момент с кнопки на багажнике пересал совсем открываться (видимо вышла из строя кнопка, а именно микрик). Из форумов черпнул, что попадает влага под наличник над номерным знаком. Я думаю это твой вариант. Кстати, одна из ламп подсветки номера уже вышла из строя, видимо по тойже причине, стёклышко покрыто ржавым отложением.
У меня ситуация с продолжением...
Багажник продолжал открываться, но только с кнопки на брелке (комплектация Гиа), но тоже какое то время. потом и она умерла.
По постам из форумов выходит два варианта, либо замок сгорел, но более часто у седанов переламываетя жгут проводов (находится слева если смотреть на багажник сзади), уж очень они у нас неэластичные.



    up