−1

Двигатель 1.5л EcoBoost на Куга-2 (устройство, тех. хар-ки)


avatar
23 Февраля 2015 - 13:36
  
+2

Друзья, в Европе сейчас на Ford Kuga 2 ставится бензиновый двигатель 1.5 Ecoboost взамен 1.6 Ecoboost .
Предлогаю в этой теме обсуждать новый двигатель 1.5 Ecoboost
У кого есть информация, почему заменили 1.6 на 1.5 , прошу разместить здесь
Как думаете, по какой причине европейский Форд сменил 1.6 на 1.5, мне кажется неспроста, нашлись косяки с этим мотором ...
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 23 Февраля 2015 - 20:02
  сообщений: 23 | просмотров: 3 783 |    



avatar
  23 Февраля 2015 - 14:20  #  
+2

 
цитата
по какой причине

потому, что в Китае налогообложение привязано к объему двигателя. и 1.5 выгоднее 1.6

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engi...ost_I-4(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 23 Февраля 2015 - 14:31
avatar
  23 Февраля 2015 - 14:29  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
потому, что в Китае налогообложение привязано к объему двигателя. и 1.5 выгоднее 1.6

Расстояние от Европы до Китая "полжизни на коленках"
avatar
  23 Февраля 2015 - 14:32  #  
 

 
john77
а моторы-то один пёс - из одного места и в Китай, и в Пендостан
avatar
  23 Февраля 2015 - 14:40  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
john77
а моторы-то один пёс - из одного места и в Китай, и в Пендостан

"Один пёс", но задачи разные. Я думаю, что у европейцев это связано с расходом топлива.
avatar
  23 Февраля 2015 - 16:27  #  
 

 
В европе это тоже связано с налогообложением
avatar
  23 Февраля 2015 - 17:11  #  
 

 
цитата (firesanek)
В европе это тоже связано с налогообложением

Забил в поисковике "налогооблажение на автомобили в Европе" и понял, что скорее всего снижение объёма связано с выбросами вредных веществ. Вы скорее всего в какой-то степени правы
avatar
  23 Февраля 2015 - 17:42  #  
 

 
1,5-Литровый EcoBoost I-4 1,5 л (версия семейство двигателей EcoBoost был впервые представлен в 2014 году Ford Fusion в качестве уменьшенной версии 1,6 л двигатель EcoBoost. сокращаемого смещение-это результат китайского транспортного налога налогового законодательства, которые автомобилях с двигателем перемещений 1,5 л или менее по более низким ставкам. 1,5 л EcoBoost добавляет новые технологии по сравнению с 1,6 л, на которых оно основано, в том числе интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления, чтобы уменьшить время прогрева. В 2014 Fusion, двигатель выдает 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с. и 185 фунт-фут .Двигатель производится в Крайове моторный завод в Крайове, Румыния.
avatar
  23 Февраля 2015 - 19:32  #  
 

 
Я в восторге. Создаём тему для обсуждения, задаём вопросы для обсуждения, а потом через четыре часа выкладываем информацию типа "туза в рукаве". Обсуждать нечего
avatar
  23 Февраля 2015 - 19:43  #  
+1

 
Обсуждать нечего, тк тотже экобуст и в рф бу дет не скоро. Ничего нового
avatar
  23 Февраля 2015 - 19:57  #  
 

 
Это все Евгенич, это перевод его ссылки ...
avatar
  24 Февраля 2015 - 10:36  #  
 

 
цитата (firesanek)
Ничего нового

фигасе:
цитата (TURBODIESEL)
интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления

цитата (firesanek)
В европе это тоже связано с налогообложением

так там же, вроде, в большинстве стран определяется выбросом вредных веществ
#  Отредактировано: 24 Февраля 2015 - 10:37
avatar
  24 Февраля 2015 - 14:32  #  
 

 
цитата (TURBODIESEL)
1,5-Литровый EcoBoost I-4  1,5 л (версия семейство двигателей EcoBoost был впервые представлен в 2014 году Ford Fusion в качестве уменьшенной версии 1,6 л двигатель EcoBoost. сокращаемого смещение-это результат китайского транспортного налога налогового законодательства, которые автомобилях с двигателем перемещений 1,5 л или менее по более низким ставкам. 1,5 л EcoBoost добавляет новые технологии по сравнению с 1,6 л, на которых оно основано, в том числе интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления, чтобы уменьшить время прогрева. В 2014 Fusion, двигатель выдает 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с. и 185 фунт-фут .Двигатель производится в Крайове моторный завод в Крайове, Румыния.

Ох :weight: не приведут боюсь все эти способы экономии к увеличению ресурса моторчика на такой немаленькой машинке как куга.
А в нынешние нестабильные времена, так хочется не думать о том сколько проживёт маленький турбо моторчик, а спокойно годами ездить.
ps: был у меня уже печальный опыт с tsi :lol:
#  Отредактировано: 24 Февраля 2015 - 14:33
avatar
  24 Февраля 2015 - 14:41  #  
 

 
цитата (nuk nuk)
все эти способы экономии

из одноклассников
avatar
  24 Февраля 2015 - 14:45  #  
+1

 
цитата (-Евгенич-)
из одноклассников

Вспомнились времена когда некоторые водители снимали руль со своей классики, чтобы хулиганы не угнали кататься. Скоро можно будет двигатель брать домой в тепло :D
avatar
  24 Февраля 2015 - 14:52  #  
+1

 
1,5 л EcoBoost добавляет новые технологии по сравнению с 1,6 л, на которых оно основано, в том числе интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления, чтобы уменьшить время прогрева.
Я так понимаю =
1. Выпускной коллектор с турбиной - единая деталь, меньше вес, быстрее прогрев турбины до рабочей температуры, уменьшение эффекта Турбоямы ...
2. Водяной насос с электромагнитной муфтой включения - быстрый прогрев двигателя, у турбобензинок с непосредственным впрыском топлива с прогревом проблемы, т.е. они холодные ...
avatar
  24 Февраля 2015 - 15:29  #  
 

 
цитата (TURBODIESEL)
Выпускной коллектор - единая деталь
с головкой блока
avatar
  25 Февраля 2015 - 0:27  #  
 

 
-Евгенич-
Как это - головка = алюминий
коллектор = чугун
?
avatar
  25 Февраля 2015 - 9:21  #  
 

 
цитата (TURBODIESEL)
Как это

например, как у ФВ: в схеме 4-2-1 у моторов ЕА888 "4" находятся в головке, а "2" уже присоединяются к ней
побочным плюсом должен идти более быстрый прогрев

#  Отредактировано: 25 Февраля 2015 - 9:35
avatar
  25 Февраля 2015 - 9:49  #  
 

 
незнаю чего вы там супер нового в этом моторе увидели..
на 1.0 екобусте выпускной коллектор это тоже голова.
вот вам картинка 1.5 екобуста


по поводу насоса охлаждения - тоже ничего особенного не вижу, муфта и муфта :)

цитата
Циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя выполняется с помощью насоса охлаждающей жидкости с механическим приводом. Привод насоса охлаждающей жидкости выполняется с помощью ремня привода вспомогательного оборудования. Насос установлен на блоке цилиндров двигателя.

Система охлаждения двигателя 1.5L GTDi EcoBoost включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение и выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Эта функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости, даже при работающем двигателе, что помогает быстро прогреть его.
avatar
  25 Февраля 2015 - 10:31  #  
 

 
сколько же надо будет датчиков температуры... или определены 1-2 критические точки быстрейшего прогрева
avatar
  25 Февраля 2015 - 10:44  #  
 

 
-Евгенич-
одного достаточно - в голове..
avatar
  25 Февраля 2015 - 13:12  #  
+1

 
Знаете как смешно работала это система на двигателя vw на моей шкоде, заводишь машину на холодный мотор, соответственно муфты разъединена и даёт быстрей греть мотор без циркуляции, но если ты включаешь печку, то насос включается и начинает гонять холодный антифриз и тем самым не дает прогреть мотор. В общем если 1,2tsi завести в - 15 и включить печку, то он не прогреется на холостом ходу :fp: ))) (~ минут 20). Потом начали ставить электрофен, слишком высокий кпд для наших морозов.
avatar
  25 Февраля 2015 - 16:51  #  
 

 
nuk nuk
на 1.4 тси в -25 на гольф6 у знакомого была такая же проблема
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: