0

C-max дизель 1.6


avatar
07 Ноября 2010 - 3:07
  
 

Всем привет !

Вопрос на засыпку :rolleyes: .
У мну дизельный C-Max. При повороте ключа зажигания, индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме. У всех знакомых, этот индикатор горит как положено, чем ниже температура - тем дольше не тухнет.
Кто нить сталкивался с этим?
  сообщений: 334 | просмотров: 79 031 | в избранном: 4 |    



avatar
  07 Ноября 2010 - 10:51  #  
 

 
Цитата (WENS @ Сегодня в 03:07)
индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме.

Напряжение на свечи подогрева подаётся блоком управления по программе, зависящей от ТНВ. Если запуск нормальный (пока, т.к. морозов ещё не было), то блок управления работает. Значит проблемма в индикации.
Я на своём дизеле включаю стартер не по погасанию лампы-спирали, а чуть позже.

Поскольку запуск нормальный, лучше не лезть лишний раз.

Можно ещё посоветоваться с форд-дизелистами
#  Отредактировано: 07 Ноября 2010 - 11:38
avatar
  16 Февраля 2011 - 11:14  #  
 

 
добрый день,
вот купил себе С макс, турбодизель 1,6л. такой вопрос.
сегодня утром завел, проехал метров 500, и на компьютере появилась надпись "ошибка системы двигателя". машина заглохла.
постоял , завел снова. надпись исчезла. опять проехал 500м и как только набрал 2 тыс оборотов - таже беда : надпись и снова глохнет . и так постоянно. как только обороты набираешь - ошибка и глохнет. что это может быть ? банальный мороз ( за окном -17) или что то посерьезней. машину только купил , ничего еще не делал даже фильтров не менял. Очень переживаю. Спасибо заранее.
avatar
  16 Февраля 2011 - 11:59  #  
 

 
цитата
утром завел, проехал метров 500
batanik1977
Двигатель прогрел ? Стрелка температуры начала двигаться до начала движения ?

Некоторые вопросы по работе дизельного двигателя пропадают после нахождения машины в тёплом боксе.
avatar
  16 Февраля 2011 - 12:05  #  
 

 
цитата
Двигатель прогрел ? Стрелка температуры начала двигаться до начала движения ?


двигатель прогревал как обычно, пока отскребал от снега машину.. но беда в том что раньше и морозов таких не было. может и надо было больше прогреть. стрелка не начал двигаться так как в принципе она начинает двигаться только минут через 20 когда уже вигачит горяий воздух из печки.
avatar
  16 Февраля 2011 - 12:09  #  
 

 
Попробуй всё-же прогревать. Но не до рабочего диапазона, а хотя бы до начала движение стрелки температуры.
На дизеле только так начинаю движение.
Напиши, что получится. Это пока самый простейший совет.
#  Отредактировано: 16 Февраля 2011 - 12:10
avatar
  16 Февраля 2011 - 14:49  #  
 

 
Спасибо, буду бороться
avatar
  16 Февраля 2011 - 16:40  #  
 

 
Беда дизелей - летнее топливо зимой :rolleyes:
При этом двигатель как правило глохнет не сразу, а с некоторой агонией в течении нескольких секунд,,, топливный насос не успевает перекачивать парафин :)
Попробуйте сменить АЗС.
avatar
  16 Февраля 2011 - 16:49  #  
 

 
а ведь да! может быть банальное обеднение смеси из-за недостатка топлива
avatar
  16 Февраля 2011 - 19:17  #  
 

 
Для дизелистов новеньких совет небольшой. После заправки наливать в небольшую герметичную ёмкость 100...250 мл остатка ДТ из шланга и хранить в авто. Перед поездкой посмотреть - если гелиться начало, то... , то принимать решение о поездке или отмене.
Сегодня в -17 посмотрел на "зимнюю" солярку в баночке - низ начал гелиться, и топливо помутнело. Но ещё жидкое.
avatar
  17 Февраля 2011 - 10:07  #  
+1

 
Все реанимировал!. прогрел как надо , минут 15 . не нажимая на гашетку . все исчезло . машина - зверь. всем спасибо за советы.
0

C-max дизель 1.6


avatar
24 Июля 2011 - 22:13
  
 

Помогите срочно!!!Форд С-МАХ 1.6 TDI-при включении задней передачи и резком отпускании сцепления под капотом слышно два щелчка и глохнет двигатель,тоже самое происходит если начинаеш двигаться задом на небольшой подъём но сцепления отпускаю плавно тоже глохнет,при движении вперёд вроде всё нормально.Уже незнаю что делать.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 08 Ноября 2011 - 13:55
  сообщений: 334 | просмотров: 79 031 | в избранном: 4 |    



avatar
  24 Июля 2011 - 22:45  #  
 

 
ну коли срочно - предположу, что проводка гдето надломлена и при отклонении ДВС возникает достаточный по времени разрыв
на неподвижной машине и работающем ДВС хорошенько протряси все жгуты проводов
avatar
  24 Июля 2011 - 23:19  #  
 

 
dima1561
После того, как заглохнет, что делаешь? Завел и поехал дальше?

P.S. Особенности дизелей лучше знают в ветке Дизельные двигатели.
#  Отредактировано: 24 Июля 2011 - 23:22
avatar
  25 Июля 2011 - 0:10  #  
 

 
может дело в коропке? шестеренки клинят?
avatar
  25 Июля 2011 - 21:06  #  
 

 
Без проблем заводится и еду дальше.
avatar
  25 Июля 2011 - 21:20  #  
 

 
Я думаю наврятли былбы какойто хруст ,а так просто чтото щёлкает.
avatar
  22 Августа 2011 - 2:57  #  
 

 
интересный случай, если бы причина была коробка то двигатель не должен глохнуть, наверное на диагностику надо
avatar
  28 Сентября 2011 - 19:47  #  
 

 
автомобиль не набирает скорость. Обороты доходят до 3тысяч и всё. Поехал на СТО сказали, что топливный фильтр. Поменял. Ситуация не изменилась. После чего сказали , что быстрей всего какойто угольный фильтр в выхлопной системе. Кто сталкивался, помогите.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 28 Октября 2011 - 18:29
avatar
  28 Сентября 2011 - 19:50  #  
 

 
fillserj
Вам бы в дизельную тему обратиться Дизельные двигатели
avatar
  28 Октября 2011 - 18:29  #  
 

 
http://auto.mail.ru/article.html?id=30667
"По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, отзыву подлежат автомобили с дизельным мотором объемом 1,6 л (версия C-Max 1.6 TDCi)"
avatar
  28 Октября 2011 - 22:31  #  
 

 
-Евгенич-
Это 2006г. А у меня 2005г. Ну всё равно спасибо за информацию.
avatar
  28 Октября 2011 - 22:42  #  
 

 
fillserj
да просто инфа случайно попалась. а другой темы про дизель 1.6 не нашлось.
не думаю, что это имеет отношение к твоей проблеме
avatar
  29 Ноября 2011 - 23:22  #  
 

 
Камрады, неделю тому назад взял б.у. Це-Макс 2004г. 1.6TDCI с пробегом 90000(не знаю насколько он реальный) и в связи с этим появилось куча вопросов... Понимаю, что правильно было бы обратиться в офиц. сервис Форда, но хотелось бы услышать мнения людей, имеющие опыт общения с такими же машинками. Так вот, с самого начала при запуске двигателя, на приборной панели не появляется индикатор накала свечей, даже при тестировании-это нормальное явление? Уличная температура в среднем от 4 тепла до 10 тепла. Как мне объяснил бывший хозяин этой машины, что у него загорался индикатр, но только при минусовой температуре.
Буду признателен за любую информацию ;)
avatar
  01 Декабря 2011 - 19:39  #  
 

 
Cepuk
Индикатор накала свечей загорается при темп. близкой к 0 . А машина отличная! И мотор тоже!!!
avatar
  04 Декабря 2011 - 22:53  #  
 

 
У меня тот же двигатель. Индикатор свечи накала летом вообще не давал про себя знать, сейчас при температуре 0 +5 горит 1 секунду, не больше. Не парьтесь Cepuk , подтверждаю - мотор отличный
avatar
  06 Декабря 2011 - 19:06  #  
 

 
avz1961,
Grishata
Спасибо ребята! Пару дней назад наконец то он(индикатор) ожил при температуре 0.
avatar
  30 Декабря 2011 - 20:07  #  
 

 
Добрый день.
Сегодня ехал домой и загорелась лампочка, а на боркомпьютере выбило Motor system fehler. Остановился, выключил мотор, а когда включил, то стрелка, где перегрев двигателя повысилась до 120 градусов. Что делать? Постоял на дороге. Она спустилась до 90 градусов и я потом на аварийке поехал кое-как домой. Что это может быть за проблема?
Ford C-MAX 2007 год 1.6 объем двигателя. Дизель
#  Отредактировано: -Евгенич- - 30 Декабря 2011 - 20:53
avatar
  31 Декабря 2011 - 12:11  #  
 

 
Причин может быть много. Но если у вас пропала тяга и такое ощущение что не работает турбина, ты ей давишь а она не идёт. То это скорее всего РУСПАРТИКЕЛЬФИЛЬТР. Когда у меня вылезла такая ошибка ( Motor system fehler ), немецкая диагностика выдала что нужно менять этот фильтр и катализатор. После замены всё работает хорошо. И они мне обьяснили что этот фильтр нужно менять при каждом 120000 тыс.проб. Почему они ещё и катализатор поменяли я так и не понял. Скорее всего показала диагностика. Но есть и другой вариант, экономные Немцы делают так, чистят этот фильтр при движении. На пониженной передаче при 3000 оборатах, проезжают 10, 15 км. А потом едут в Автохаус и снимают ошибку с мозгов. ( Steuergerät ). А что мне больше всего понравилось в Ford C-MAX, так это то что ремень ГРМ нужно менять только при 240000 тыс.пробега.
#  Отредактировано: 31 Декабря 2011 - 12:14
avatar
  20 Января 2012 - 18:34  #  
 

 
Всем привет!
искал инфу но не нашел!!! может кто что подскажет???
С-max 1.6tdci подтекает антифриз это факт, только вот где вопрос. Доливаю в среднем 1-1,5 литра в месяц. подтеки со стороны стыковки коробки и движки, ближе к салону на коробке естьнебольшие выемки так там виден антифриз!!! но откуда течет не понятно(((течет только на горячую... было подозрение что возле термостата, все перетянул нуо результата нет, там куча трубок приходит но все хамуты перетянуты.Как то наблюдал пар с подкапота небольшой, стал на аварийку и туда быстрее занырнул, думал увижу, но нет.Пар был со стороны акумулятора но ближе к переду, но как открыл капот он быстро начал исчезать. Есть предположение что гдето трубка с трещеной и под давлением начинает травить! вопрос как ее найти???
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: