Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
553,7K
views
475
members
2,7K
posts

avatar
revilar
5 March 2014


Gatman
22051219 и 22051226
colosimo
5 March 2014


Ильяс
спасибо. тоже грешу что там что-то не так... буду значит эксперементировать.
буду резинками подкладывать...
Gatman
5 March 2014


revilar
thanks a lot
colosimo
10 March 2014

1

Итак, прошла неделя, а это порядка 400 км, поэтому могу написать мини отзыв о Nakamoto.
Я считаю это оптимальный вариант, если нет лишних денег. За небольшую сумму мы получаем полный установочный комплект. Все хорошо упаковано, качество хорошее, и нет впечатления что это гаражное производство. Дискомфорта при езде я не почувствовал, вполне приятно и мягко.
Разумеется всех смущает цена... другие, далеко не именитые амортизаторы с полным комплектом обойдутся нам в два раза дороже. Сегодня я произвел разведку боем и попытался понять почему они такие дешевые.

1. После установки, сразу же начал раздаваться неприятный звук пластмассы по металлу. Сомнений нет, это верхнее крепление амортизатора. Слева нормально, справа гремит. Все неделю, почти каждый день подкладывал резиночки, то сверху, то снизу. Ничего не помогало... решил затянуть с помощью трубы...

posted image

Итак спустя 400 км умер новый амортизатор. Не стерпела нечисть китайская, силушки русской.
Тут уже не мне судить о качестве металла... Выводы делайте сами.
2. Так как остались у меня старые, берем из них самый рабочий Берем пыльники, отбойники с Nakamoto для перестановки на старый амортизатор и ... и ничего не подходит. При более детальном рассмотрении заметил, что верхняя чашечка даже разная. Отсюда возможен стук.
Поставил одню сторону старую, стук пропал. Теперь слышно как немного слева побрякивает... не полезу больше туда
Что я всем этим сказать хотел, их цена (лично мое мнение) отталкивается от того, что они не взаимозаменяемые с другими. Хорошо это или плохо, решать не мне.
Теперь разные аморты... но как появится лишняя денюжка, опять поставлю Nakamoto.
avatar
ACCUSED
10 March 2014


colosimo
а приварить этот конечик с резьбой и аккрутно подчистить на наждаке, и потом прикрутить через втулку (пару гаек размером поболее), т.к. на сварке резьбу резать проблематично
советую из того что вижу на фотографиях, у меня универсал и я пока туда не лазил
colosimo
10 March 2014


ACCUSED
можно и так, но увы не сварщик. буду просить кого-нибудь, надо восстанавливать =)
Evzhuravl
10 March 2014


colosimo
Парни извините но хочу высказаться, мне кажется железа на наш век хватит что бы рисковать своим здоровьем, впервые слышу что бы приваривали такие вещи, я даже думаю не один сварщик не будет такого делать разве только какой нибудь халтурщик. 900 руб. за амортизатор не стоят такой возьни.
colosimo
10 March 2014


Evzhuravl
никогда не поставлю такую вещь ремонтную... это уж так, филосовия. =)
Buldozer2102
18 March 2014


Всем привет! Пожалуйста подскажите какие стойки поставить на форд фокус 1 седан 1.8 дата выпуска 11.2004? Желательно не арегинал потому что на них цены высокие что нибудь из заменителей и какие лучше поставить??? И есть ли разница фокус европеец или российская или немецкая сборка?? Заранее большое спасибо. Просто стойки потекли конкретно менять нужно край вот не могу заказать в existe по номеру пробивается но говорят не факт что подойдет у вас 11 месяц выпуска!!!
Buldozer2102
18 March 2014


и еще подскажите номера пыльников отбойников и так далее???
avatar
revilar
18 March 2014


Buldozer2102
Я себе взял каябу, есть еще боже, бильштайны. И кстати, я заказывал в автодоке, дешевле выходит чем в экзисте.
В шапке указано же.
перед:
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
avatar
ACCUSED
18 March 2014


Buldozer2102
амортизаторы русфокуса длиннее читай шаку там даже фотки были, но только оригинал русфокуса, любая замена под Европу еже идет
Buldozer2102
19 March 2014


MedvedBalu
а какой у тебя двигатель?? и у тебя европеец??
Buldozer2102
19 March 2014


ACCUSED
просто я в экзисте хотел каяба заказать а в соответсвиях пишеться выпуск машины 10.2004 а моя машина 11.2004 и мне продавец говорит что мы не ручаемся что они подойдут.
Ну по этим кодам как я понял подойдут все заменители?
avatar
Oleg_KRSK
19 March 2014


Buldozer2102
Не важно, что-то, а вот уж стойки и амортизаторы подойдут на все фокусы с 1998 по 2005 год, это сто процентов
Buldozer2102
19 March 2014


Oleg_KRSK
Парни большое всем спасибо за помощь буду тогда скоро заказывать!!)))
Buldozer2102
19 March 2014


Oleg_KRSK
А еще вопрос какие лучше поставить стойки боже каяба или блистейн?
Buldozer2102
19 March 2014


или все они хороши?
avatar
Oleg_KRSK
19 March 2014


Buldozer2102
Боже у меня сдохли быстро, бильштайн не знаю, я сейчас на каябе и доволен, я бы каябу выбрал.
avatar
Ден88
19 March 2014


Ребята помогите подобрать амортизаторы рус фокус 1 1.6 дюратек 2004 год пробег 92т. Седан вин x9ffeexxdf4a22361 . Чтоб клиренс не изменился. На экзисте как замену выдаёт каябу,но в общем каталоге есть сакс супер туринг с пометкой "кроме Зетек Тренд" (что это?) очень хочется сакс ,у меня стояли на пассате в3 ездил как в майбахе. Сейчас стоят родные ,на диагностиках проблем не выявляют., но как то машинка по кочкам да по ямкам стала грустнее ехать и на неровностях и колеях руль тянуть стало,грешу ещё на опорники.
Buldozer2102
19 March 2014


Oleg_KRSK
а если не тяжело скинь номера каябы?
avatar
Александр-Крым
19 March 2014


Ден88
Разве амортизаторы меняют клиренс?Пружины могут поменять!
Buldozer2102
19 March 2014


ребята подскажите монро рефлекс и монро ориджинал как они нормальные кто ставил???
avatar
Ден88
19 March 2014


Судя по количеству их разновидностей ещё как,они от 490 до 700 мм. Их наверное видов 30 на экзисте. Никак не могу подобрать Сакс. Что такое за комплектация Зетек Тренд ??? Я выше писал!
avatar
Белыч-3
19 March 2014


Buldozer2102
ставил себе рефлекс умерли за 5 месяцев (23 000 км пробега)

сейчас стоят ориджинал... пока 8000 пробежал...
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2014


Buldozer2102
У меня Ultra SR спереди, это весьма жесткие. Коды 323056 и 323057.
Других кодов у меня нет.
Ден88
Зетек тренд? Фиг знает, не парься ты, подвеска на любом фокусе одинаковая в плане точек крепления, ну и Sachs Super Touring для любого фокуса и любой комплектации будут абсолютно одинаковыми, поэтому просто найди коды супер туринга для первого фокуса и смело бери.
avatar
Ден88
20 March 2014


Oleg_KRSK
Спасибо большое за помощь,в апреле буду менять тогда отпишусь!
avatar
revilar
20 March 2014


Итого заказал и оформил себе сейчас такой комплект:
713002500 INA Подшипник опоры =165,00х2
2200303 LEMFORDER Тяга стабилизатора=754,00х2
2605501 LEMFORDER Опора амортизатора=684,00х2
333710/333709 KAYABA Амортизатор=2 128,00х2
JTC899/JTC898 LUCAS/TRW=2 601,00х2
890680 BOGE Защитный комплект=556,00
+всякие болты, гайки про запас.
avatar
ACCUSED
21 March 2014


avatar
Александр-Крым:

Ден88
Разве амортизаторы меняют клиренс?Пружины могут поменять!

читай шапку, там приводится пример амортизаторов для рус фокуса, у которых чашка выше и шток длиннее
avatar
Александр-Крым
21 March 2014


ACCUSED
Как то не сходится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up