0

Присадки к маслу


avatar
27 Января 2009 - 15:46
  
 

Взял год назад FFII 2005 г. На спидометре было 70 тыс. Сейчас 93 тыс. Машиной доволен. Глобально ничего не пришлось делать. Так, ремонт по мелочам. Двиг. работает нормально. Бензин - только А95 Perfect, заливаю только на Paralleli в Донецке. Использую масло Castrol Magnatec 5W-40. Меняю каждые 8 тыс. Сейчас зимой поменял через 6 тыс. Нужно ли добавлять какие-либо дополнительные присадки к моторному маслу? Если - да, то какие?
Например, SMT2 или XADO? Кстати, когда была Vectra A 1,6 карбюратор, добавлял регулярно XADO, двигатель отходил отлично. Потом была Astra 1.7 TD, добавлял SMT2, разницу с присадкой и без не увидел. Подскажите как быть? Хочется продлить жизнь движку и при этом не угробить его какой нибудь химией!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:01
  сообщений: 78 | просмотров: 25 983 | в избранном: 13 |    



avatar
  27 Января 2009 - 15:58  #  
 

 
Судя по тесту "За рулем" имеет смысл заливать только в уставшие движки с большим пробегом.
Магнатек - хорошее масло, ему дополнительные присадки не нужны, они даже могут ухудшить качества масла.
Возвращаясь к тесту журнала - там заливали в старую БМВ (М30 мотор), с пробегом под 400 тысяч... через несколько тысяч опять заливали (так положено инструкцией), вроде как компрессия повысилась в цилиндрах (а была низковатой, мотор при смерти). Мощность увеличилась. Можно ли верить этой статье - не знаю, в журнале часто встречал рекламу этих присадок.
Заливал давным-давно ER давно в Сузуки 1.6 карбюр, пробег был под 200 тысяч - разницы никакой не заметил. В Сузуки тоже лили Кастрол Магнатек, кстати.
avatar
  27 Января 2009 - 16:07  #  
+3

 
doctor_sergey
ИМХО: не мешай двигателю работать, любое неподдельное масло самодостаточно и никакие "улучшайзеры" ему не нужны :yes:
Если уж так нравится Magnatec, почему бы не использовать 5W-30A1 - оно у Castrol-а специально под фордовские движки?

А вообще-то, тема про масло ЗДЕСЬ
avatar
  27 Января 2009 - 16:15  #  
 

 
Я и сам понимаю, что присадки опасно добавлять. А с другой стороны столько "позитивной" информации про все эти "ревитализанты"! Когда двиг. уже убитый, ему все равно, что добавлять, хуже не будет! А в хорошем двигателе хочется уменьшить износ от трения, чтобы не довести до убитости.
А в рекламе присадок глаза разбегаются! При этом, как узнать: не сделана присадка где-нибудь на Дерибасовской? :weight:
avatar
  27 Января 2009 - 16:17  #  
+1

 
doctor_sergey
Кончину движка они не отсрочат...
avatar
  27 Января 2009 - 16:23  #  
 

 
Drakula_51
Дело не именно в Magnatec. Пока у нас на сегодня, как по мне, ничего порядочнее нет. А про 5W-30A1, по-моему, у нас даже никто не слышал. Могу ошибаться.

** добавлено в 16:31
KIRISS
Тогда на холеру столько сказок про все эти ревитализанты? :yes:
Или снова "развод", но уже на профессиональном уровне? :yes:
А жаль! Машинку люблю, поэтому хотелось чем-то помочь движку.
avatar
  27 Января 2009 - 16:39  #  
 

 
Цитата (doctor_sergey @ Сегодня в 16:23)
KIRISS
Тогда на холеру столько сказок про все эти ревитализанты? :yes:
Или снова "развод", но уже на профессиональном уровне? :yes:
А жаль! Машинку люблю, поэтому хотелось чем-то помочь движку.

Ну типа как шины азотом накачивать, или фигнюшка на бензопровод с магнитом... Хотя от присадок эффект какой-то будет, хотя бы от того, что масло разбавили. "За рулем" говорит, что полумертвому движку эти присадки могут помочь, но не панацея...
avatar
  27 Января 2009 - 16:53  #  
 

 
Вот в масло лить я бы точно ничего не стал 0,5млн км движки ходят(данные от ведомственных авто), а вот присадка улудшающая топливо возможно надо возить с собой, на случай поезки в глубинку, при отсутствии достойного топлива..............................
avatar
  27 Января 2009 - 16:53  #  
 

 
Я в 2005-2006 гг. добавлял в двигатель Vectrы А моторную присадку XADO по ихней схеме при пробеге 250 тыс. км. До присадки компрессия была в цилиндрах 7-8, а после стала 10-11! Замерял наш местный "Кулибин" на гаражах. Даже по работе двигателя был заметен эффект. Но несмотря на их рекламу, действие присадки было ощутимо не более, чем на 5-7 тыс. км. Потом схему повторял. Машину продал знакомым, двигатель работал норм.
А в FFII движок подороже будет. Поэтому и опасаюсь. Из вышеуказанных советов понял, что нужно чаще менять масло и не лезть с разной химией! :yes:
avatar
  27 Января 2009 - 17:31  #  
 

 
И все-таки, для чего-то же целые заводы, институты какие-то там работают над присадками, для чего-то же их создают... :weight:
avatar
  27 Января 2009 - 17:43  #  
 

 
Свои 5 копеек.....
Лил в коробку и движок Таз08 ER.По недосмотру в сервисе недовернули по нормальному пробку сливную в кпп.В итоге масло довольно шустро вытекло.А в этот день мотался по маршруту ш.Энтузиастов-Одинцово...по МКАДУ со скоростью~100,да и загородом около 80.На утро при проверке уровня масла двиг-кпп всё и открылось.Долил масло и всё...катался на этой коробке пока не продал машину ещё года 2,5,ни шумов,ни поломок.... :unsure:
Вот и не верь после этого в технологии. :yes:
Имхо каждый сам решает лить-не лить. :ph34r:
avatar
  27 Января 2009 - 18:12  #  
 

 
doctor_sergey
Цитата
Нужно ли добавлять какие-либо дополнительные присадки к моторному маслу? Если - да, то какие?

Боже упаси присадки это для тех кто ленится масло менять (для успокоения души). Вы же на оборот через 6-8т. меняете. Если финансы позволяют продолжайте также менять. И ни каких присадок! :nono:
avatar
  27 Января 2009 - 19:00  #  
 

 
Цитата (Barabas @ Сегодня в 17:43)
Свои 5 копеек.....
Лил в коробку и движок Таз08 ER.По недосмотру в сервисе недовернули по нормальному пробку сливную в кпп.В итоге масло довольно шустро вытекло.А в этот день мотался по маршруту ш.Энтузиастов-Одинцово...по МКАДУ со скоростью~100,да и загородом около 80.На утро при проверке уровня масла двиг-кпп всё и открылось.Долил масло и всё...катался на этой коробке пока не продал машину ещё года 2,5,ни шумов,ни поломок.... :unsure:
Вот и не верь после этого в технологии. :yes:
Имхо каждый сам решает лить-не лить. :ph34r:

И что, у меня пару дней был первый Фокус тоже без масла в коробке. Причем он так довольно долго ездил, до сих пор ездит у хозяев... И никакой канцероген туда залит не был.
avatar
  27 Января 2009 - 19:25  #  
 

 
Цитата (doctor_sergey @ Сегодня в 15:46)
Использую масло Castrol Magnatec 5W-40. Меняю каждые 8 тыс. Сейчас зимой поменял через 6 тыс.

Зачем присадки достаточно "их" в нормальном масле, масло вы меняете давольно часто. ИМХО.
avatar
  27 Января 2009 - 21:15  #  
 

 
Если уж и использовать присадки, то от порядочных именитых производителей. Например Ликви Молли. А не непонятные Хады из братских республик... :down:
avatar
  27 Января 2009 - 23:20  #  
 

 
doctor_sergey

Мало того что присадки ни в коем случае нельзя лить так вы батенька богатенький буратино :D поверьте что никакой разницы не будет если масло будете менять через 10-12 тыс минимум, это высококачественное , дорогое масло оно и 20 ку без проблем отходит, и поговорки типа береженого.... из области старых советских машин и масла м-8!!!!!
avatar
  27 Января 2009 - 23:34  #  
 

 
Да не нужно это гавно. НЕужели в Shell или Bp просто лохи работают.


Это совковый менталитет.


По физическим св-вам там так что присадка наносид доп слой лака (псевдо лака) на детали. В результате без масла он больше работает.

Только здохнет он у Вас через 50 000 км закаксуется.
  28 Января 2009 - 10:55  #  
 

 
Цитата (doctor_sergey @ Вчера в 15:46)
Взял год назад FFII 2005 г. На спидометре было 70 тыс. Сейчас 93 тыс. Нужно ли добавлять какие-либо дополнительные присадки к моторному маслу? Если - да, то какие?

Заливайте хорошее масло и никаких присадок лить не нужно. Учитывая что вы в год проезжаете 23000км, ремонт двигателя может придется делать только лет через 10, а к этому времени я думаю вы купите другую машину. :yes:
avatar
  28 Января 2009 - 10:55  #  
 

 
Кто-то может объяснить, почему нельзя добавлять присадки? В чем их вред? В чем разница: в совковые движки можно добавлять, а в иномарки нет? Что происходит с двигателями в таких случаях? Одно дело, когда в тупую следуешь чьему-то совету, другое - когда делаешь что-то осознанно. :wacko:

** добавлено в 11:00
bma_73
Тут дело не в доходах, а в принципе! :rolleyes:
Как по мне, "болезнь легче предупредить, чем лечить"! Думаю, профилактировать дешевле, чем сначала "убить" движок, а потом ему делать или реанимацию, или капиталку! :D Нет?
avatar
  28 Января 2009 - 11:27  #  
 

 
Присадки в масло приносят пользу даже юзверю этого двигателя! ;) Ведь так приятно думать, что моя машина чуть лучше, чуть мощнее остальных, и в моторе не просто масляная пленка а псевдолак или еще лучьше нАнОлАк. Он ведь такой, что машина и без масла могет :lol:
avatar
  28 Января 2009 - 11:51  #  
 

 
doctor_sergey
Да потому, что, как здесь уже писали, это у нас от совка, когда на М-8 ездили, вот там да, чтобы оно не успело в осадок выпась по стенкам, его лучше было пораньше менять.
Вот Вы пишете, что не даром всякие институты присадки разрабатывают, значит масла, по Вашему, в гаражах разрабатывают.
Качественное масло это сбалансированный состав основы и различных присадок, включая моющие. Дозы тех и др. присадок и есть кропотливая работа людей сведущих, работающих за большие деньги в серьезных компаниях. Возможно эти сбалансированные составы являются ноу-хао, следствие многолетних проб, как говорится, и ошибок. А Вы берете и разбавляете неизвестными составами этот баланс. И в итоге - это будет всегда дисбаланс :yes: Т.е. не то, к чему годами шли химики той или иной компании.

Лучше всеже эти деньги от присадок тратить на качественный бензин и качественное масло со СВОЕВРЕМЕННОЙ заменой. И уверяю Вас, двигатель отходит столько сколько ему на роду написано и без чудо-составов. А, что ему на роду написано, зависит эт Вашей правильной эксплуатации - это качественный бензин и качественное масло :yes: Да, и, не читайте вы рекламные статьи про то, что чудо-жидкось изменит родословную Вашему движку и сразу проблем будет меньше и у Вас, да и двиглу спокойней и ровней работать будет :yes:
avatar
  28 Января 2009 - 12:23  #  
 

 
Severino
Не спорьте коллега, всегда найдутся те, кто будет покупать супер установки для омагничивания бензина, и другие чудожидкости, обоснованно полагая что shell или BP в силу своей технической безграмотности просто не знают про например хадо и как это надо.
По теме присадки к маслу полезны уже тем, что юзер начинает за машиной ухаживать, масло менять своевременно.
avatar
  28 Января 2009 - 13:44  #  
 

 
Severino
Все верно. Согласен полностью.
Да только где у нас тут в стране-хохляндии найти качественный бензин и достоверно надежное масло? Менталитет наш... Это может у вас попроще... :yes:
Я Astre 1.7 TD всегда заливал только надежную солярку на серъезной заправке. В итоге при морозе -23 перемерзли топлипроводы!!!! Спрашиваю потом на заправке: что вы мне залили за мои деньги? А они в ответ: извиняемся, вроде морозов не обещали, так мы антигель забыли добавить! Вот вам и качественное топливо! :angry: По аналогии тоже можно сказать и о А95.
Так что, хочешь не хочешь, а приходится задумываться о том, как сохранить сердце машины! :weight:
avatar
  28 Января 2009 - 14:44  #  
 

 
по поводу использования присадок есть старый, но достаточно интересный ресурс
http://svong-1.com/rimet/index.htm
основные виды присадок в нем описаны. конечно, слепо верить написанному тоже нельзя, но на определенные мысли наводит :)
  28 Января 2009 - 14:47  #  
 

 
Да, у нас конечно бензин не супер, и поэтому просто не надо ездить от замены до замены по 20000км, как рекомендует Форд. Просто меняйте масло немного чаще, чтобы оно очищало двигатель как надо. Ведь оно не только для смазки но и для очистки предназначено. К тому же, если бы эти присадки были бы так уникальны, как о них пишут, давно бы уже крупные производители их использовали в своих маслах.
avatar
  28 Января 2009 - 15:01  #  
 

 
Вспомнил, я когда в ВУЗе учился у нас была кафедра треботехники(изучают мех. износы), там серцифицировали присадки для масла, после разговоров с людьми я понял, что отечестенные по большей части, как минимум, полное фуфло.......................... :huh:
avatar
  28 Января 2009 - 17:20  #  
 

 
Цитата (Zoldaten @ Сегодня в 15:01)
Вспомнил, я когда в ВУЗе учился у нас была кафедра треботехники(изучают мех. износы), там серцифицировали присадки для масла, после разговоров с людьми я понял, что отечестенные по большей части, как минимум, полное фуфло.......................... :huh:

Да и это фуфло уже не производят. Не на чем.
Насколько я знаю, в мире всего четыре крупных производителя присадок к маслам( помню только Лубризол, остальные кому интересно сами найдут). Все известные производители масел закупают присадки у них, причем пакетом, где все сбалансировано.
Заливать присадки из красивых баночек в фирменное масло--глупо,если не сказать еще хлеще. В лучшем случае просто потратите деньги на бесполезную "нанотехнологию", в худшем-сократите срок жизни двигателя.

avatar
  28 Января 2009 - 17:51  #  
 

 
Цитата (-RNG- @ Вчера в 19:25)
Цитата (doctor_sergey @ Сегодня в 15:46)
Использую масло Castrol Magnatec 5W-40. Меняю каждые 8 тыс. Сейчас зимой поменял через 6 тыс.

Зачем присадки достаточно "их" в нормальном масле, масло вы меняете давольно часто. ИМХО.

а вы вкурси,что в хороших маслах и так содержаться различного рода присадки,которые начинают работать на 8-9 тыщах,другие на 12-13...а вы им отработать не даёте,сливаете и поновой... ;)
avatar
  28 Января 2009 - 20:14  #  
 

 
Muxomor
Цитата
вы вкурси,что в хороших маслах и так содержаться различного рода присадки,которые начинают работать на 8-9 тыщах,другие на 12-13...а вы им отработать не даёте,сливаете и поновой...


Если честно, никогда не слышал о том, что присадки в маслах начинают работать после 8-10 тыс. км.
Если можно, подскажите, где узнать об этом поподробней (если, конечно, это не очередной лохотрон)!
avatar
  28 Января 2009 - 22:17  #  
 

 
doctor_sergey
пробег условен,а про масла и присадке тут
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: