byasha
помпу лучше поменять, 320т она не протянет -). По моему опыту: помпа потекла на 217т.км, новый ролик skf залюфтил через 50т.км, вернул родной Койо, на нем сейчас в сумме 220т.км, пока всё нормально.
NeVeR89
я думаю с Валео, Хеллой, Мале или оригиналом таких проблем бы не было. Размеры видать не соблюдены или резинка не такая, вот и пляски...
55244:
|
29.06 Мончегорск, фестиваль "Гаражане"
|
Гаражане - это живущие в гараже? -))
OlegArh70
20 May
китайчатина часто предполагает "танцы с бубнами" при установке, да и ресурс непредсказуем, зато дешевле -)
OlegArh70
6 May
-1
Серый:
|
Если не ошибусь я дайко ремень усиленный брал 1900 руб ,который сотню тыс должен проехать |
почему 100-то? у меня на фф2 уже 110, пока никаких предпосылок к замене нет, раньше регламента в 160 менять не планирую
OlegArh70
25 April
Кочевник78ссылка на описание Сакс, она же оригинал Форд 4M515B669BEE, 1381919
https://partsize.info/springs/sachs/994021
JohnnyKВалкер продается, на экзист, например, -34т.р. Может какой из наших будет нормально глушить, но он конечно 300тыс.км не проходит, а года 3-4 за 5т.р вполне нормально, надо только кому-то протестировать. у меня вот пока всё родное стоит
, и пока на свалку не торопится
OlegArh70
24 April
1
Кочевник78в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души,
Скрытый текст( вагон по документам везет около 600кг почти как какой-нибудь пикап, сравните например с китайскими кроссоверами с их 340-360кг -) )
x
эти витки смыкаются, шланги предохраняют ЛКП и глушат звуки и работает центральная более жесткая часть пружины из толстого прутка. Естественно такие пружины могут сделать не все, они дороже, но того стоят.
OlegArh70
23 April
serega836
55х200мм Interlock, мотор1.6/115 рестайл с 1й гофрой, всё встало как родное
OlegArh70
23 April
serega836:
|
ddwarrr
Скрытый текстСама гофра мне в примерно 1000 встала( кольчуга) вобщем в мск зажрались, я потом в регионе ( чернозёмье) узнавал, 2500 просили за работу) На 1,6/100 самый гимор вытащить коллектор, я снимал через низ, еле вытащил, лямбды торчат в разные стороны и цепляются за всё, как вытащил, открутил одну лямбду и прикрутил уже после установки. А без снятия коллектора я вообще не представляю, как можно качественно проварить, там доступ сильно ограничен x . |
нормально делают без снятия, на то и специализированный сервис. Я делал и так, и так. Первый раз со снятием обошлось: 1500р гофра Фишер+ 1т.р прокладка и крепеж +1т.р за переварку, всё остальное сам =целый день . Второй раз в сервисе 700р гофра Тихона+ 2.5т за замену=40минут. Я выбираю вариант 2. -))
vesely_tuschkanкогда искал себе на универсал только 3 варианта c с переменной толщиной прутка нашёл: оригинал, Сакс,TRW. Самые дешёвые были Сакс - их и взял.
vesely_tuschkan
на фуфлыжные фобосовские пружины шланги не нужны, на нормальных крайние витки имеют другую, меньшую толщину(так называемая зона комфорта)и при большой нагрузке они смыкаются, чтобы не брякали и не нарушалось ЛКП и нужны шланги. Там где нужны, они идут с пружиной.
foont.07
потекла через 50тыч, на 217т.км, поменял не снимая ремень
sbotsman
c 8го года, каждый год контролировал состояние, при появлении мелких трещинок сразу поменял.
sbotsman
да, мой прошёл 164т.км за 11 лет
WaL60:
|
Кузов наверное не получил дефектов? |
удар с небольшим перекрытием, лонжерон не пострадал, всё что слева от него в труху..
WaL60
у меня тоже был удар слева, телевизор рассыпался, менял на б/у, на котором винты закисли и не крутились, но и без регулировок всё встало четко: и по зазорам, и фара выставилась легко..
OlegArh70
16 April
WaL60
фары оригинальные? китайские аналоги часто регулировке не поддаются, либо кривой ремонт - тогда к тем кто ремонтировал - пусть устраняют свои косяки.
ВладимирВарвин:
|
Отлично, где на них можно посмотреть? |
вот А5/В5
ойл-клаб, остальные анализы в подписи под постами.