maddogyabowe

Александр, Минск (BY)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель11 days

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
maddogyabowe
27 Aprilmobile


Вот мне интересно где я что-то сказал про ограничение выворота руля? Красным ось главной передачи, белым привода колёс
posted image

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
maddogyabowe
25 Aprilmobile

-1

fitter71
Трипод не предназначен для работы на углах больших чем 4 градуса, только на малых скоростях( полный выворот колёс. Да, это реактивная опора называется гаситель крутящего момента так как подушкой он не является. Не авто не аварийное и запчасти не шлак. С таким лютым смещением ни собрать агрегатку ни в кузовщине напороть невозможно. Проверено на трех фф2 у всех смещение. Хозяева призадумались. Фото не моё с просторов. Но видно хорошо что смещение есть. И если не ошибаюсь это фф3, проблема перекочевала.
posted image

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
maddogyabowe
23 Aprilmobile

-1

Возможно оффтоп, но всё таки. Имеется фф2 рест 1.8 бенз хэч. Куплен для работы. Так как сам бывший автослесарь сразу переспал что не нравилось, а позже стали бесить и вылазить родовые болячки (вибрации, сгнившие плюсовые шины, вихревые заслонки и тд.). В поисках причин вибрации прошёл все этапы, подушки, полуоси, дэмпферы. И вот однажды загнав на яму обратил внимание на не соосность приводов. Тоесть ось коробки с правой полуосью и колеса находятся не на одной оси, колеса сильно смещены назад. А во внутренних гранатах трипод, а он не умеет в равномерную угловую скорость. Решил снять нижний коробочный ограничитель и глянуть сможет ли движок податся назад чтобы убрать несоосность. Благополучно отламал половину болта в подрамнике. Заломаная яасть прекрасно закисла в подушке, решил оставить на потом. Потом случилось через месяц. Купил стальной ограничитель и поехал шаманить. Распилил старый и удалил, новуый разрезал и переварил. Укоротил его на 2,5 см. Соосность стала не иделал, но сильно лучше. Итог. Если бы знал, то после покупки начал бы с этого. Другая машина, кроме Китай резины ничего не вибрирует (ито на 100+) ни на холостых, ни на 2х к оборонов, ни в разгоне, ни в торможении двигателем. Как такой косяк допустили в GM понять не могу. Из опыта, многие лифтуют машины. И если внутренние шрусы с триподами, либо с ходу появляется вибрация либо позже после появления выработки, а также начинает люфтить и сопливить из коробки короткая полуось(у фокуса левая).Тоесть соосность важна. Лифт хорошо работает на вагах, там конструкция внутренних гранат позволяет (шрус) Как-то так.



    up