Замирович, жесть. Прям какая-то тайна покрытая мраком. У меня на холодную коррекции практически нулевые обе, и по мере прогрева долгосрочка плавно увеличивается. Есть ещё идея проверить точность положения ДПКВ, может сбился, хотя такое думаю возможно только при проворачивании шкива. Я выставлял ДПКВ идеально как требует мануал, езжу года 2-3 так, и проблем нет таких, которые были пока я игрался с положением и пытался выставить верно. Там и детонация была и тупняки... Вычитал просто, что угол опережения влияет на разряжение в коллекторе напрямую, и что чем более ранний угол, тем разряжение сильнее, у меня как раз 24-25кПа, но детонации не слышал с тех самых пор, когда выставил ДПКВ правильно.
Замирович, так у меня то есть... То и дело какие-то реакции на очиститель получаю в разных местах. У меня на холодную и примерно до 50°С охлаждайки, коррекции нулевые почти обе, обороты около 1200, и плавно плавно долгосрочка набирает при падении оборотов и прогреве, краткосрочка -4-5 и 0 прыгает. Когда газанёшь или в разгон откроешь дроссель, долгосрочка к нулю падает, краткосрочка в минус вроде, а при стабильной скорости долгосрочка до +17-20%. Т.е. делаю вывод - в момент когда дооссель открывается резко и давление резко поднимается, подсосы не имеют значения, а на стабильном ходу когда обороты и дроссель в одном положении - сосёт лишнее, и особенно на ХХ. Ну по моим мыслям, исключая все старые и проверенные. Сейчас на Драйве волна пошла после моего поста временного, у одного в -20-30, у другого в плюс... По топливу нашёл один человек такую штуку, как недержание уплотнения РДТ в станции, именно кольца которое уплотняет регулятор, надел второе рядом - проблема ушла.
NeVeR89
21 Maymobile
1
Вердикт пока не ясен, но найден ещё один подсос... Пока не ясно где точно, но где-то на внутренней части коллектора, предположительно район "злополучного" патрубка PCV. Теперь цель дым и снятие впуска... Зато для себя вывел отличный способ быстрого поиска подсосов по лямбде - открываю графики первой лямбды + краткосрочной коррекции, прыскаешь куда думаешь и пару секунд ждёшь, в месте подсоса получаешь вот такую картину на графиках.
Однако остаётся ещё больше вопросов, почему на впуске 25кПа при этом
OlegArh70, ну Meyle разве плохо?
Её даже не берет никто, все отзывы по дешману за 500 руб. И опять же - родной и новый полностью идентичны.
Менял тут на днях датчик температуры на ресте 1.8, с защелкой который. И это реально самое сложное и обидное из всего что я менял(а я что только не менял уже), муки ада прям вышли. Брал Meyle 7148210001, идентичен родному, только родной болтался в своём посадочном месте просто пальцем, а новый чтобы вставить и защёлкнуть скобу ПРАВИЛЬНО, пришлось потратить грубо говоря целый день! В итоге применял рычаг из удлинителей для головок, и упирая в ребра коробки, удалось его задавить до защёлок через высокую головку
Просто жесть, болит вся бочина и пальцы рук от бесконечных потуг и защелкиваний скобы. Я такого даже не видел нигде в сети. Первая удачная установка на мой взгляд, оказалась полным фиаско и потерей чуть больше бачка антифриза(ехал из города в город в темноте), скоба не защелкнулась. Теперь его не то что пошатать, даже покрутить невозможно там...
NeVeR89
20 Maymobile
Schuma, так лишаются целой системы при этом
После удаления будут ошибки и нкправильная работа двигателя.
NeVeR89
19 Maymobile
Schuma и это вы считаете "очень"??? Потом искать тюненые говнопрошивки вечно и ловить другие проблемы? Нет уж, я считаю, что всё должно оставаться таким, каким создано и задумано. Мне ЕГР с момента мини-капиталки 3 года назад, абсолютно ничем не мешает, заслонку не срёт вообще. Отверстие было задумано тоже, но чтоб воздух сосало через шток из атмосферы вряд ли, поэтому как диагностика и самое простое решение, я его перекрыл. Дальше покажет время что и как.
Schuma, воздух сосало, очень или не очень, а такого я считаю быть не должно.
Вот сейчас свежо и безоблачно на улице, 15°С, машина тащит и меня устраивает. Ездил днём - вообще не то, вялая и упёртая. Махну датчик ДАД наверное, может он даёт неверные данные, и не 25кПа у меня на впуске... По сути если там около 30кПа, а датчик кажет 25кПа, смесь готовится для малого количества воздуха, а его на самом деле больше. Лямбда видит это, и даёт команду лить топлива больше.
Offmax, я заделал отверстие заводское на клапане ЕГР! Герметиком замазал, и крышку верхнюю тоже.
Offmax, не не, у меня рест, забор над передним бампером. И я прыскал аккуратно и точно в нужную точку. Сейчас реакции на очиститель нет, герметично в ЕГР.
Offmax, заглушил брешь в ЕГР - никакого изменения(( Идиотизм какой-то, воздух шпарил по данным графиков туда отлично, а реакции авто никакой не даёт... Езжу на прошивке ABM, долгосрочка снова онлайн гуляет без каких-то намёков на устаканивание. Едешь то так, то сяк стоит в плюсе, газ бросаешь и катишься - +12% допустим стоит, тормоз нажимаешь и катишься - начинает падать ближе к нулю.
Сосёт не прокладка ЕГР, сосёт шток через верхнюю часть с тарелкой и тезнологическое отверстие тупое, зачем оно нужно инфы не нашёл. Заделал герметиком для теста и чтобы убедится, что прокладка точно не сосёт.
Offmax, короче нашёл таки одну интересную брешь в герметичности, вот я до последнего думал именно о каком-то гадёныше, который подсирает в нормальную работу двигателя. Сейчас пошел снова обливать двигатель очистителем, вывел графики 1-й лямбды, долгосрочки и краткосрочки, и стал выпуск проливать - ноль эмоций. Начал со всех сторон фигачить по кругу, и словил падение всех графиков в минус и зависание на 0.8-0.85 лямбды! И оказался предателем стык клапана ЕГР с ГБЦ!
И я честно шокирован, как быстро реагирует лямбда на это всё, и как быстро до неё доходит очиститель!
Моменты прысканья я думаю поймёте где на графиках, от стабильной ровной синусоиды, резкие провалы и зависания. Видимо оно давно было, т.к. последние около 1-1.5 года, у меня коррекция +6+7% на постоянке. У кого так же, пробуйте, думаю найдёте своё счастье... Как вылечу подсос, отпишусь что и как
NeVeR89
18 Maymobile
solex11, на впуске я местами тоже видел и 24 и 23кПа... Непонятки есть когда при езде после полной остановки, обороты уже как вкопанные встали на ХХ, а в коллекторе 30кПа держится, и потихоньку уменьшается до 25. У тебя то в чем причина была и победил ли? Я вот такой пост видел, очень похоже...
Я пробовал прошивку родную с машины залить, имеется бэкап, на ней я за 4 года ездил 3 месяца после покупки авто. Так вот, там коррекции чуток упали, местами 6-7% были, и долгосрочка статичная была на ХХ, менялась периодами только разово. Но вчера сбросил самоадаптацию и авто сошло с ума, я такого не видел ни разу - после любого запуска обороты взлетают до 3тыс и медленно сбавляют до 1200, всё, ниже ни в какую(температура 99°С), если газ хоть на мм тронуть, снова рёв и до 2.1 тыс... Накатил прошлую на которой ездил и всё норм стало, но долгосрочка снова гуляет онлайн.
NeVeR89
17 Maymobile
1
Offmax, да я сегодня уже пшикал на горяченный двигатель
Как камень с плеч - на стыке коллектора впускного в любом месте - двигатель теряет обороты и конвульсии идут, думал наконец-то нашёл! Ага... Вчера рампу скидывал, прикрутил со смещением вниз чуток, сосали нижние кольца всех форсунок, поправил и перестал реагировать абсолютно.
, я вот брал, точно орига
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19702736)Именно она и стоит сейчас...
, у меня лямбда Bosch для ВАЗ с Озона за 1200, проездила пару месяцев, думал сцеплению хана приходит - газ топаю, а пробуксовки нет на 1-й. Потом случайно ошибки глянул, а там по первой лямбде, еле до 0.6В дотягивала. Заменил на ту по ссылке, пробуксовки начались спонтанно, когда даже не ожидаешь
Вот сейчас опять какая-то мутотень с коррекциями и потерей прыти некоторой.
Это ж не орига вроде? Насечек на гранях гайки нет... Не знаю насчёт такого конструктора, а в сборе Bosch должен идти в коробке без всяких пакетов, это прям признак для готовых. Изучал в прошлом году, чтобы купить именно оригу.
NeVeR89
17 Maymobile
Offmax, да нет, скидывал трубку с коллектора, пальцем затыкал, никаких изменений по параметрам нет. И в баке у меня последнее время ни единого пшика нет, раньше были. Он у меня меняный пару лет назад. Я уже всё проверил можно сказать, все показатели в идеале, на впуске 25-26кПа, лямбда на ХХ 0.1В-0.7В, нагрузка на двигатель 14-16%, обороты 700 +-30, расход на ХХ 0.7-0.8, долгосрочка гадская зато +10+14%
Ума не приложу что ей не так, уже мозг кипит. Подсос на выпуске только не проверял толком.