NeVeR89

Сергей, 35 years, Иваново (RU), Ford Focus II

NeVeR89
3 hours agomobile


Замирович, жесть. Прям какая-то тайна покрытая мраком. У меня на холодную коррекции практически нулевые обе, и по мере прогрева долгосрочка плавно увеличивается. Есть ещё идея проверить точность положения ДПКВ, может сбился, хотя такое думаю возможно только при проворачивании шкива. Я выставлял ДПКВ идеально как требует мануал, езжу года 2-3 так, и проблем нет таких, которые были пока я игрался с положением и пытался выставить верно. Там и детонация была и тупняки... Вычитал просто, что угол опережения влияет на разряжение в коллекторе напрямую, и что чем более ранний угол, тем разряжение сильнее, у меня как раз 24-25кПа, но детонации не слышал с тех самых пор, когда выставил ДПКВ правильно.

NeVeR89
21 Maymobile


Замирович, https://www.drive2.ru/l/676086677336249536/?m=67...7163231

NeVeR89
21 Maymobile


Замирович, так у меня то есть... То и дело какие-то реакции на очиститель получаю в разных местах. У меня на холодную и примерно до 50°С охлаждайки, коррекции нулевые почти обе, обороты около 1200, и плавно плавно долгосрочка набирает при падении оборотов и прогреве, краткосрочка -4-5 и 0 прыгает. Когда газанёшь или в разгон откроешь дроссель, долгосрочка к нулю падает, краткосрочка в минус вроде, а при стабильной скорости долгосрочка до +17-20%. Т.е. делаю вывод - в момент когда дооссель открывается резко и давление резко поднимается, подсосы не имеют значения, а на стабильном ходу когда обороты и дроссель в одном положении - сосёт лишнее, и особенно на ХХ. Ну по моим мыслям, исключая все старые и проверенные. Сейчас на Драйве волна пошла после моего поста временного, у одного в -20-30, у другого в плюс... По топливу нашёл один человек такую штуку, как недержание уплотнения РДТ в станции, именно кольца которое уплотняет регулятор, надел второе рядом - проблема ушла.

NeVeR89
21 Maymobile

1

Вердикт пока не ясен, но найден ещё один подсос... Пока не ясно где точно, но где-то на внутренней части коллектора, предположительно район "злополучного" патрубка PCV. Теперь цель дым и снятие впуска... Зато для себя вывел отличный способ быстрого поиска подсосов по лямбде - открываю графики первой лямбды + краткосрочной коррекции, прыскаешь куда думаешь и пару секунд ждёшь, в месте подсоса получаешь вот такую картину на графиках.
posted imageposted image
Однако остаётся ещё больше вопросов, почему на впуске 25кПа при этом🤷

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
20 Maymobile


OlegArh70, ну Meyle разве плохо?🤷 Её даже не берет никто, все отзывы по дешману за 500 руб. И опять же - родной и новый полностью идентичны.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
20 Maymobile


Менял тут на днях датчик температуры на ресте 1.8, с защелкой который. И это реально самое сложное и обидное из всего что я менял(а я что только не менял уже), муки ада прям вышли. Брал Meyle 7148210001, идентичен родному, только родной болтался в своём посадочном месте просто пальцем, а новый чтобы вставить и защёлкнуть скобу ПРАВИЛЬНО, пришлось потратить грубо говоря целый день! В итоге применял рычаг из удлинителей для головок, и упирая в ребра коробки, удалось его задавить до защёлок через высокую головку🤦🤦🤦 Просто жесть, болит вся бочина и пальцы рук от бесконечных потуг и защелкиваний скобы. Я такого даже не видел нигде в сети. Первая удачная установка на мой взгляд, оказалась полным фиаско и потерей чуть больше бачка антифриза(ехал из города в город в темноте), скоба не защелкнулась. Теперь его не то что пошатать, даже покрутить невозможно там...

NeVeR89
20 Maymobile


Schuma, так лишаются целой системы при этом🤷 После удаления будут ошибки и нкправильная работа двигателя.

NeVeR89
19 Maymobile


Schuma и это вы считаете "очень"??? Потом искать тюненые говнопрошивки вечно и ловить другие проблемы? Нет уж, я считаю, что всё должно оставаться таким, каким создано и задумано. Мне ЕГР с момента мини-капиталки 3 года назад, абсолютно ничем не мешает, заслонку не срёт вообще. Отверстие было задумано тоже, но чтоб воздух сосало через шток из атмосферы вряд ли, поэтому как диагностика и самое простое решение, я его перекрыл. Дальше покажет время что и как.

NeVeR89
19 Maymobile


Schuma, воздух сосало, очень или не очень, а такого я считаю быть не должно.

NeVeR89
19 Maymobile

1

Вот сейчас свежо и безоблачно на улице, 15°С, машина тащит и меня устраивает. Ездил днём - вообще не то, вялая и упёртая. Махну датчик ДАД наверное, может он даёт неверные данные, и не 25кПа у меня на впуске... По сути если там около 30кПа, а датчик кажет 25кПа, смесь готовится для малого количества воздуха, а его на самом деле больше. Лямбда видит это, и даёт команду лить топлива больше.

NeVeR89
19 Maymobile


Offmax, я заделал отверстие заводское на клапане ЕГР! Герметиком замазал, и крышку верхнюю тоже.

NeVeR89
19 Maymobile


Offmax, не не, у меня рест, забор над передним бампером. И я прыскал аккуратно и точно в нужную точку. Сейчас реакции на очиститель нет, герметично в ЕГР.

NeVeR89
19 Maymobile


Offmax, заглушил брешь в ЕГР - никакого изменения(( Идиотизм какой-то, воздух шпарил по данным графиков туда отлично, а реакции авто никакой не даёт... Езжу на прошивке ABM, долгосрочка снова онлайн гуляет без каких-то намёков на устаканивание. Едешь то так, то сяк стоит в плюсе, газ бросаешь и катишься - +12% допустим стоит, тормоз нажимаешь и катишься - начинает падать ближе к нулю.

NeVeR89
18 Maymobile

1

Сосёт не прокладка ЕГР, сосёт шток через верхнюю часть с тарелкой и тезнологическое отверстие тупое, зачем оно нужно инфы не нашёл. Заделал герметиком для теста и чтобы убедится, что прокладка точно не сосёт.
posted imageposted image

NeVeR89
18 Maymobile


Замирович
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19737937)

NeVeR89
18 Maymobile

2

Offmax, короче нашёл таки одну интересную брешь в герметичности, вот я до последнего думал именно о каком-то гадёныше, который подсирает в нормальную работу двигателя. Сейчас пошел снова обливать двигатель очистителем, вывел графики 1-й лямбды, долгосрочки и краткосрочки, и стал выпуск проливать - ноль эмоций. Начал со всех сторон фигачить по кругу, и словил падение всех графиков в минус и зависание на 0.8-0.85 лямбды! И оказался предателем стык клапана ЕГР с ГБЦ!😬🤬 И я честно шокирован, как быстро реагирует лямбда на это всё, и как быстро до неё доходит очиститель!
posted imageposted imageposted image

Моменты прысканья я думаю поймёте где на графиках, от стабильной ровной синусоиды, резкие провалы и зависания. Видимо оно давно было, т.к. последние около 1-1.5 года, у меня коррекция +6+7% на постоянке. У кого так же, пробуйте, думаю найдёте своё счастье... Как вылечу подсос, отпишусь что и как🖐️

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
NeVeR89
18 Maymobile


solex11, на впуске я местами тоже видел и 24 и 23кПа... Непонятки есть когда при езде после полной остановки, обороты уже как вкопанные встали на ХХ, а в коллекторе 30кПа держится, и потихоньку уменьшается до 25. У тебя то в чем причина была и победил ли? Я вот такой пост видел, очень похоже...
posted image

Я пробовал прошивку родную с машины залить, имеется бэкап, на ней я за 4 года ездил 3 месяца после покупки авто. Так вот, там коррекции чуток упали, местами 6-7% были, и долгосрочка статичная была на ХХ, менялась периодами только разово. Но вчера сбросил самоадаптацию и авто сошло с ума, я такого не видел ни разу - после любого запуска обороты взлетают до 3тыс и медленно сбавляют до 1200, всё, ниже ни в какую(температура 99°С), если газ хоть на мм тронуть, снова рёв и до 2.1 тыс... Накатил прошлую на которой ездил и всё норм стало, но долгосрочка снова гуляет онлайн.

NeVeR89
17 Maymobile

1

Offmax, да я сегодня уже пшикал на горяченный двигатель🤦🤷 Как камень с плеч - на стыке коллектора впускного в любом месте - двигатель теряет обороты и конвульсии идут, думал наконец-то нашёл! Ага... Вчера рампу скидывал, прикрутил со смещением вниз чуток, сосали нижние кольца всех форсунок, поправил и перестал реагировать абсолютно.

, я вот брал, точно орига Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19702736)
Именно она и стоит сейчас...

, у меня лямбда Bosch для ВАЗ с Озона за 1200, проездила пару месяцев, думал сцеплению хана приходит - газ топаю, а пробуксовки нет на 1-й. Потом случайно ошибки глянул, а там по первой лямбде, еле до 0.6В дотягивала. Заменил на ту по ссылке, пробуксовки начались спонтанно, когда даже не ожидаешь🤷😄 Вот сейчас опять какая-то мутотень с коррекциями и потерей прыти некоторой.

NeVeR89
17 Maymobile


цитата:
Смазка на резбе

Это ж не орига вроде? Насечек на гранях гайки нет... Не знаю насчёт такого конструктора, а в сборе Bosch должен идти в коробке без всяких пакетов, это прям признак для готовых. Изучал в прошлом году, чтобы купить именно оригу.

NeVeR89
17 Maymobile


Offmax, да нет, скидывал трубку с коллектора, пальцем затыкал, никаких изменений по параметрам нет. И в баке у меня последнее время ни единого пшика нет, раньше были. Он у меня меняный пару лет назад. Я уже всё проверил можно сказать, все показатели в идеале, на впуске 25-26кПа, лямбда на ХХ 0.1В-0.7В, нагрузка на двигатель 14-16%, обороты 700 +-30, расход на ХХ 0.7-0.8, долгосрочка гадская зато +10+14%🤷 Ума не приложу что ей не так, уже мозг кипит. Подсос на выпуске только не проверял толком.



up