андрюхан36

Воронеж (RU)

андрюхан36
17 May


ДВС. Столкнулся с проблемой выбора масла. Ранее не забивал голову, менял масло у ОД, лили Форд 5W20, предпоследняя замена была Форд Моторкрафт 5W30. В принципе всё устраивало и цена и само масло. На дня приехал к бывшему теперь уже ОД на масляный сервис и в процессе замены решил уточнить какое масло сейчас льют, оказалось Газпромнефть 5W30 с допусками Форд. Все бы ни чего, но наш и без того гремящий движок при холодном старте стал греметь еще громче и дольше, на Фордовских маслах гремел минуты 3-4, потом прогревался и звук постепенно уходил на нет.
Решил не издеваться над движком заменить на вот такое http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?...T_ID=17.
Кто то сталкивался с таким маслом???
Газпромнефть категорически не рекомедую.

Двигатель 1,6 125 л/с, пробег 160 000км. Масло не жрет, меняю через 10 000км.

андрюхан36
14 Maymobile

1

Сергей М
posted image

андрюхан36
8 Maymobile


А
андрюхан36:

Всем привет!!!
Откатал два комплекта летних шин в размере 215*55*16, первый заводской Мишлен, второй Нордман SZ. Фокус 3 2012 гв.
В этом сезоне решил перейти на 215*60*16, взял Ханкук Вентус Прайм 4. Боялся, что появится валкость в поворотах, но нет, авто ведет себя хорошо. Клиренс немного увеличится. Проехал чуть более ста км, пока очень доволен.
posted imageposted image

А
андрюхан36:

Всем привет!!!
Откатал два комплекта летних шин в размере 215*55*16, первый заводской Мишлен, второй Нордман SZ. Фокус 3 2012 гв.
В этом сезоне решил перейти на 215*60*16, взял Ханкук Вентус Прайм 4. Боялся, что появится валкость в поворотах, но нет, авто ведет себя хорошо. Клиренс немного увеличится. Проехал чуть более ста км, пока очень доволен.
posted imageposted image

Дополню, проехал около 1,5 тыс. на 215:50:16
Появился один минус. В сильные ветра, при порывах метров 20-25 в сек. на скорости от 110 и выше постоянно нужно подруливать, не комфортно. Сделал развал, ни чего не изменилось, подвеска и передняя и задняя в норме. На 215:55:16 это было ни так заметно.

андрюхан36
8 Maymobile


Всех с наступающим Днем Победы. Решил заменить свечи, прочитал 2/3 темы и спустя 12 лет владения Фокусом узнал для себя, что зазор должен быть 1,2-1,3 мм. Раньше ставил оригинал и никогда не заморачивался с зазором, какой был выставлен с завода, так и ставил. В этот раз купил медные Денсо и выставил зазор 1,25 мм, из коробки зазор был установлен около 0,9 мм. Понравилось то, что пропало дрожание двигателя на 1500-2000 оборотах, гораздо меньше стали вибрации при холодном пуске. По тяге особо изменений не заметил, хотя ранее при динамичном разгоне, на высоких оборотах была некая неравномерность что ли, или подтупливание. Мгновенный расход топлива на холостых упал с 0,7 до 0,6.
posted image

Двигатель 1,6 125лс.

андрюхан36
30 March

1

Всем привет!!!
Откатал два комплекта летних шин в размере 215*55*16, первый заводской Мишлен, второй Нордман SZ. Фокус 3 2012 гв.
В этом сезоне решил перейти на 215*60*16, взял Ханкук Вентус Прайм 4. Боялся, что появится валкость в поворотах, но нет, авто ведет себя хорошо. Клиренс немного увеличится. Проехал чуть более ста км, пока очень доволен.
posted imageposted image

андрюхан36
24 February


Всем двс. Прошло достаточно много времени с момента создания этой темы, у пользователей появился опыт, по сему есть вопрос, были ли у кого нибудь проблемы с шрусами после установки проставок спустя 50-100 тыс. км.???

андрюхан36
7 January 2023

1

nijke
Ну прям не совсем коловая, но ощутимо жёстче. По поводу Сксов, я все 10 лет меняю масло у официалов, есть такая опция называется "масленый сервис для автомобилей старше 3-х лет", меня устраивает цена (бывший диллер Форд Ринг Авто, ранее был Форд Модус). Так вот по поводу запчастей общался с ними, спросил, что они ставят в нынешних условиях, они посоветовали стойки Сакс, пояснив что с завода так же ставили Сакс. Также рекомендоваки стойки Каяба, но с их слов Каяба жёстче. Хоть они сейчас и не официалы (кто они ХЗ), но ставить откровенное гавно не в их интересах, люди к ним едут. Они также поддерживают гарантийные обязательства по ране проданным Транзитам, у меня на работе есть Транзиты, они их обслуживают. По поводу качества ХЗ, проехал около 700 км, пока всё гуд. Скажу более того, у меня как и у многих с завода был стук, как я думал рейки и был уверен в этом, сейчас этот стук пропал, опять же ХЗ, что это стучало.
В общем время покажет.

Артикулы рычагов
5012575
5012574

андрюхан36
5 January 2023


nijke
К сожалению артикул не подскажу, я к товарищу обращаюсь с тем, что мне нужно, а он заказывает.

андрюхан36
30 December 2022

3

Для статистики. На 150 тыс дошло дело передней подвески. Родные стойки в мертвом состоянии, лопнула правая пружина (на авто езжу один, довольно таки аккуратно). Сайлентблоки задние на рычагах в утиль. Шаровые в норме. Я был в шоке, при всем этом ни чего не стучало, резину не жрало, единственное было заметно, что передняя часть Фокуса просела. Живыми остались стойки стабилизатора и рулевые наконечники.
По итогу поставил стойки стойки Сакс, пружины Каяба, рычаги в сборе НК, опорники СКФ, стойки стабилизатора СТР. Рулевые наконечники не трогал. Перед стал более жестким и заметно повыше. Цена вопроса без работы около 35 тыс. без работы. Запчасти посоветовали бывшие официалы. Посмотрим сколько пройдут.

андрюхан36
29 May 2022

2

На пробеге 140 тыс.пететряхнул заднюю подвеску, из родного остались только "серпы", амортизаторы и пружины. В продольных рычагах поменял ушастые сайлентблоки, подпружинные рычаги и поперечные "косточки" менял в сборе и еще втулки стабилизатора. Все ставил от MOOG. Надеюсь, что это качественные детали,
Очень изменилось поведение машины на колейной дороге и в поворотах в лучшую сторону. Ушло болтание (плавание), идёт как по рельсам. Я уж и забыл как может ехать Фокус 3)))
По осени буду перетряхивать передок. Думаю будет ещё лучше.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
андрюхан36
29 May 2022

3

Категорически не рекомендую колодки G-BRAKE, в 20-м году заменил задние тормозные диски и поставил эти колодки, проехал около 20-ти тыс км, на одной колодке выкрошилась накладка. Да и эффетивность торможения у них хуже, чем у тех же Сансингов.
Ставил Сансинги, Нибки, таких проблем не было.
posted imageposted image

андрюхан36
30 April 2018


Полопатил форум, сделал самодиагностику, нашел ошибку, 9А61, и тут же нашел решение, это датчик температуры воздуха салона. Всем спасибо, завтра попробую почистить, ну или заменить.

андрюхан36
30 April 2018


Rics
Дует в ноги горячим воздухом, так, как будто на улице минусовая температура.

андрюхан36
30 April 2018


Подскажите пожалуйста, с приходом тепла столкнулся с такой проблемой, климат охлаждает только при установке самой минимальной температуры LO, при установке другой температуры начинает греть, либо не много охлаждает потом работает на обогрев, за бортом +25, на климате 18, 19, 20, а он греет, машина 12 года пробег под 90, началось этой весной.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
андрюхан36
15 December 2017


ДВС. Поставил новый аккумулятор, у него пусковой ток 550А вместо 590А и он немного короче, остальные параметры такие же как у старого. Вопрос-насколько это критично? Или не париться по этому поводу? Обязательно ли делать сброс параметров BMS? Машина ФФ3 12 года, запуск с ключа.

андрюхан36
21 November 2015


Albertus2012
Какое масло в ДВС до Лукойла???

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
андрюхан36
22 June 2015


kooll2306
Этот шум при работе двигателя похож на не ритмичные удары по жестяной банке, которые с прогревом двигателя исчезают?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
андрюхан36
21 June 2015

1

stapark
Было тоже самое, поменяли крепление глушителя к подрамнику, помогло но небольшой гул остался. Почему то глушитель резонируер на этих оборотах, этот гул передаётся на подрамник и весь кузов.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
андрюхан36
17 September 2014


Dimka.t
Пару недель назад ездил к ОД, гул услышали, но ничего не нашли, посоветовали месяца через два повторно обратится.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
андрюхан36
1 June 2014

7

Я в теме с 2012 года, мне кажется нужно искать нормальные мастерские по ремонту реек, так чтоб, качественно, с гарантией. Все что делает ФОРД в данном направлении полная ерунда.



up