cenmax_ual: |
Подскажите в чем разница клапан выпуск FRECCIA R6342/SNT (в шапке темы) и FRECCIA R6342/RNT? |
Offmax: |
на каких прошивках ограничитель максимальной скорости снят? как определить? может кто поделится, без егр и ката. 131 блок, 2л мкпп, скачал с сайта ffchip.ru белецкого прошивку explorer_je_tun_e2_ngr - 5M51JE - тюниная под Евро-2, без EGR: разогнался - она с ограничителем. Это перебирать так все что ли?) Что значит тюненая в описании? |
B bondzm: |
Так я знаю это |
Vortex: |
NeVeR89 Намек был на то, что не насос мало выдает, а травит перепускной, т.е. давление идет не в рампу, а сбрасывается обратно в бак. |
N NeVeR89: |
Народ, у нас на двигателе как-то можно посмотреть время впрыска форсунок вообще? Через диагн.разъём естественно. Есть кабель, есть свисток, форскан ни там ни там такие данные не предоставляет. |
N NeVeR89: |
solex11, да оно понятно в целом всё, просто оно и ехать то перестаёт при этом, а это уже прямое подтверждение какой-то неисправности, о которой показывают обе коррекции. Вчера к примеру сбросил, ехала отлично, сегодня с утра выезжаю, на 2-й передаче разгоняться - а машина затухает жёстко, потом толчок и поехали, но уже чувствую, что тяжело идет. При этом все другие параметры понятные и стабильные, запускается с пол оборота, ошибок не видит, не паникует ЭБУ пока почему-то. Когда первый раз заменил бензонасос на ЭРА 3 бара, я даже перестал различать понятия горячий или холодный двигатель, авто бодро и одинаково ехало и так и так, но коррекции остались прежние, поэтому воткнул ЭРА на 4 бара, и как-то спустя несколько дней стал замечать сдувается мотор... |
B bondzm: |
Так вот была бы инструкция куда заходить чтоб сохранить, только поменял блок, щас программу скачал заново, драйвера к ней, буду пробовать, старый блок в машине лежит, проблема была что сгорел мотор стеклоочистителя и на блоке реле походу) все заменил работает, осталось только конфигурацию свою поставить |
B bondzm: |
Есть где то на форуме тема или кто нибудь подсказать как перенести конфигурацию со своего gem блока на новый, после замены блока.. а то поменял тут щас даже ключ не работает цз с кнопки например |
N NeVeR89: |
, а как клапана влияют именно на разрежение? Типа подсасывают впускные когда не нужно? Я в 2021 их перетирал заново, выставлял подточкой стаканов в верхнюю рамку допуска, позже через 1тыс км замерял зазоры, стали на сотку-две больше, я заказывал нужные б/у стаканы 10 шт, зазоры стали на всех идеально в норму среднюю. Как бы по езде ничего абсолютно не беспокоит, сегодня крутанул попробовал на 2-й передаче до 90, как пуля стреляет... Насос кстати вчера поставил от ФФ1 на 4 бара, РДТ конечно не даст давить больше, но он бесшумный против всех аналогов для ФФ2 на 3 бара. , я кстати выпускной вал подправлял немного год или полтора назад, не помню кто обращал на это внимание, но до правки в ВМТ первого цилиндра кулачок выпускного вала стоял чуток , выше или ниже впускного, и пластина заходила с цеплянием стенок прорезей. После правки положения и прокрутки КВ снова в метки, пластина залетала не касаясь краёв прорезей валов. Вроде же как показатели около 25кПа, считаются околоидеальные, на новых моторах...? |
N NeVeR89: |
, понял, у меня просто бывает давление 25-26кПа, даже 24 проскакивает, это всё в тёплое время, и при этом не могу победить долговременную +7+12%, куда он там лить пытается, если разрежение в коллекторе офигенное |
N NeVeR89: |
Это при давлении впуска или выпуска 25кПа?? |