titer

Самара

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги6 лет

titer
5 апреля 2016


Добрый день!

Обслуживался 04[05].04.2016. Форд Фокус 2008, 1.6 - 115 л.с.

Сервису реально плевать на ваше личное время.

Договаривались сменить масло + фильтра + смену ГРМ + проставки под опорники (просело авто).
По срокам договорились, что с утра машину отдам, к 18:00 все будет готово.

В 17:15 звонок из сервиса, что были проблемы при замене ГРМ - прикипели детали, но к 18:00 успеют все сделать - приходите.
В 18:10 прихожу, машина на подъемнике, работы не завершены.
На вопрос зачем позвали к 18:00 если не готово оправили к директору.
К 20:00 позвонили, сказали, что работы завершены, можно приехать забирать, договорились на утро.
К 9:00 следующего дня приехал за машиной. Мое авто закрыто другой машиной, которая находится на подъемнике. На просьбу отдать мне машину - "Подождите, мы сейчас с этой закончим, и вас отпустим".

На вопрос почему вы меня вчера позвали к 18:00, хотя работы было еще минимум на 2 часа улыбнулись и заявили:

Я думал, что вы подождете! По моему опыту все ждут, все уже к этому привыкли.

На мои возражения, что с таким подходом в сфере услуг так работать нельзя, ко мне подошел КЛИЕНТ чьей машиной мне перекрыли выезд и НАЧАЛ САМ ИЗВИНЯТЬСЯ на глазах у мастеров, по словам которых, я чуть ли не виноват в том, что детали прикипели, т.к. если бы я ездил на машине больше, то и замена ГРМ была бы раньше, следовательно детали снялись бы проще.

Через 40 минут авто все таки отдали, после того, как завершили работы с другим клиентом.

Печально, что ребята с золотыми руками, знающие авто на твердую 5-ку, хамски относятся к своему клиенту.