Monstrok

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

 
Ford Focus 111 years

ISOFIX на FF1 Оборудование и запчасти Focus 1
Monstrok
9 November 2012


Люди добрые, может знает кто код этих петель для ФФ1, весь элкаст облазил, не нашел

Monstrok
21 October 2012


Monstrok
отвечаю сам себе:

Из блока салонных предохранителей выходит сине-зелёный провод, далее идет к разъёму около левой водительской ноги, выходит тоже сине-зелёным (наш- тонкий, там есть еще сине-зелёный немного большего диаметра) , идет по левому порогу, ныряет под ковёр около левой дверной стойки, и дальше я не смог его проследить... Выходят уже раздвоеные провода из под рычага КПП и подходят к кнопкам включения подогрева сидений.
Т.к. я не добраслся до места его "раздвоения", а 12В терялись по всем симптомам именно там - протянул новый кабель до кнопок и всё заработало.

П.с. в водительской сидушке тоже отвалились провода от термостата, но это уже здесь неоднократно обсуждалось, дажа с картинками:)

Monstrok
29 September 2012


Подскажите по электрике, может кто знает?

Сначала год не работал водительский подогрев, а сейчас не приходит питание даже к самим кнопкам (лампочки не горят. нричего не греет)
Точнее к одной из кнопок подходит 0,9В вместо 12В.
Как я понял из этой схемы "http://ffclub.ru/topic/37566/go_post/3124197/"
От 52 салонного предохранителя (у меня он целый, на нём 12В есть) идёт GN/BU (зелёно голубой?) провод, далее он гдето разделяется на GN/YE (зелёно желтый) и GN/BK (зелёно /черный) и подходит к кнопкам.

Вопрос:
опишите примерно как в машине идёт кабель от предохранителя до кнопок, и где он разделяется на 2 кабеля, мне кажется там собака и порылась...

Monstrok
3 October 2011


Помогите пожалуйста с расшифровкой WF0CU93Z56KA48882
Правда это не фокус, а маверик но зато форд

Monstrok
30 August 2011


Подёргивается машина: в момент включения муфты - как будто за жопу схватили, а когда выключается- как будто пинка дали. Движек то слабый... Но раз компрессор должен не постоянно крутится- тогда я спокоен:)
Спасибо!

Monstrok
30 August 2011


Подскажите пожалуйста кто знает!
Интересует алгоритм работы электрической муфты, у себя наблюдаю следущее: включаю кондиционер, щелкает муфта, холод пошел, все ок. но муфта работает странно- не постоянно, 30 сек крутится, потом выключается, потом включается и так постоянно. Вот и не пойму - толи это нормально толи срабатывает защита какая-нибудь (радиатор грязноват).
Холод при это есть.
Но заколёбывет постоянное подёргивание когда кондей подрубается/отрубается особенно на 1-2 передачах чувствуется...

Monstrok
22 June 2011


Много сервисев я объездил, и сделал вывод что не имеет смысла снимать и разбирать мотор, пока единственным симпотом неисправности является сей не поддающийся диагностике звук... Тем более раз уж мой мотор зетек рокам 1,6 8кл. (дуратек) не поддаётся капильному ремонту, то терять ввобще практически нечего

Кстати при снятии приводного ремня звука стало в 2 раза меньше. (натяжной ролик устал крутиться уже )

Monstrok
18 June 2011


Да, так и сделаю. Ах как жаль, за 3 года езды на чпокусе уже привык что если чтото сломалось то можно купить дешовую деталь и самому её поставить, или даже самому отремонтировать сломавшуюся, а тут такой нож в спину машина мне засадила

Как отдефектуют напишу что за таиственный звук, может кому полезно будет.

Monstrok
16 June 2011


Да цепь бы всегда шумела наверно, а тут только при сбросе газа, и при отключенини 4-го цилиндра... Еще звук прям как пишут про палец- похож на стук глиняной посуды, но появляется при атипичных обстоятельствах)

Ремень- надо поробовать, но наврятли.

Monstrok
16 June 2011


Дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста!

Внезапно начал мучать мой русофокус 1,6 дуратек (зетек рокам) странный звук исходящий из двигателя.

Заметил я его когда движок подтраивал на ХХ, в момент подтраивания слышался глуховатый удар.

Поменял свечи и ВВ провода, подтраивание пропало. Но звук полностью меня не покинул

Теперь он отчетливо слышен если раскрутить мотор (2-3тыс) и бросить газ, и в момент пока падают обороты до ХХ мотор превращается в погремушку но удары при этом не ритмичные, а хаотичные какието ((

Еще странный симптом- если отключить 4-ый цилинд (выключить свечу или форсунку), звук немного усиливается и становится ритмичным и давольно частым. Это странно т.к. читал что "пальцы" должны переставать шуметь при выключении цилиндра и сильнее шуметь под нагрузкой, а у меня всё в точности до наоборот.

Я в тупике, как и 2 сервиса куда уже ездил, правда в последнем сказали это или "палец" или какаето втулка в ГБЦ которую надо ПЕРЕВТУЛИТЬ )) Еще там же посоветовали поскорее продать машину какому-нибудь лоху.

п.с. 2003 г.в. 140 тыс км пробег Нужна машина?



    up