K-7

Александр. Можно просто Сергеич, 61 год, 35 RUS, город 820

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Путешествия11 лет

 
Курилка11 лет

 
Ford Focus 211 лет

 
Увлечения11 лет

 
Ford Focus 211 лет

K-7
25 апреля 2007


lulu
На Фокусе пройдёшь. Там "километр смерти" один всего. Остальная часть 20-километрового грейдера вполне нормальна. И через месяц низинка подсохнет, нормально будет. Сейчас как раз весенняя распутица, а прошлым летом мой вологодский родственник ехал по этим местам, дак даже и в памяти у него ничего не отложилось. "Всё подсыпано,"- говорит.
Народ, кстати, на Котлас через этот участок ездит. И фуры, и вологодские земляки на Бычках вам везут сметанку там же. Самый короткий путь.
Я думаю, что после трассы Вятка вам, сыктывкарцам, уже ничего не страшно.

Кстати, нам всем ваш город даже чем-то понравился. Нафоткались у вас в центре... Может, весна виновата?...

K-7
25 апреля 2007


Отчет, типа...

Череповец - Вологда - Тотьма - В.Устюг - Котлас - Сыктывкар

Самая лучшая дорога Череповец - Вологда. Камушки действительно летают. Но изредка, не высоко и не быстро. По сравнению с прошлогодним летом их почти что нету.
Северную часть окружного шоссе вокруг Вологды портит дурацкий ж.д. переезд, вечно забитый фурами. Реально простоять на нём минут 40, а то и больше.

Трасса М8 Москва - Архангельск. Оценка - 1 (кол). Начиная от Сокола выбоины с полколеса глубиной по всей ширине асфальта. Хоть ползи на втором "зубе" почти всю дорогу!
Глупые гайцы устраивают парные засады. Две машины подряд с интервалом меньше километра. Какое тут превышать, - подвеску бы спасти...

Дорога к Деду Морозу - флотская тельняшка. Хорошие участки чередуются с участками разбитого асфальта. Но разбито не так как на федеральной трассе (М8). Выбоины глубиной с полпокрышки. При внезапном попадании на "стиральную доску" после расслабляюще-хорошей дороги риска потерять подвеску практически нет. Скинув до 80 и петляя влево-вправо проходишь плавно. Но дремать нельзя. Периодически на дороге вспухшие "титьки". К счастью, их заметно издалека.

В.Устюг - Котлас. Слышал хорошие отзывы про этот участок. Оказалось - сведения устарели. Оценка - твёрдое 2 (два). Есть пара "взлетных полос", но бОльшая часть пути - выбоины.

Самые дисциплинированные водители в мире - на транзитном пути через город Котлас. Прежде, чем водила успеет превысить допустимую скорость, у его пепелаца отлетят колёса. Вместе с мостами, у кого они есть. Проезжая Котлас, наш экипаж дружно скандировал: "Череповец форева!"

Котлас - Куратово, выезд на трассу "Вятка" (через Коряжму, Ильинско-Подомское). Выбитый асфальт преимущественно. От трассы "Вятка" в сторону Котласа построена новая дорога. В моём атасе дорог она не отмечена. Километров 100 полного кайфа, тапка в пол. У границы Архангельская область - Коми осталось километров 20 грейдера. И на этих 20 километрах - один "километр смерти". Низинка между двумя спусками...
Второй "зуб", газ в пол - и главное - чувствовать колею. Если снесёт - только тросик. Цеплянье обвесом и защитой по грязевому гребню не считается. Грязь мягкая. Но народ там дружный, отзывчивый, - при неудаче всегда вытащат. Тросик наготове обязателен. Хантеры и Шнивы пройдут легко. Это их звёздный час. Часты севшие на "километре смерти" и загородившие проезд фуры. Но их тоже вытаскивают не позднее, чем через час.

трасса "Вятка" от Куратово - Сыктывкар. Оценка - "кол лёжа". Сильно ухудшенная М8 в своих ярчайших проявлениях. Насчитал на обочинах 4 легковушки, меняющие гнутые диски и лопнувшие покрышки. Луче не рисковать и плестись 30-40, иногда ускоряясь до 60. Машина дороже убитого времени.
Кстати, езда за проверенным спонсором возможна. Родственник, который живет на даче в 40 км от Сыктывкара и ездит каждый день на работу, умудряется держать 80.

В общем, удачно съездил. И память о Коми осталась...
А правый передний диск откатаю как-нибудь на шиномонтаже... Совсем немного там, почти незаметно даже...

Итого 1000 км в один конец. Ездил на пятнашке, но по "километру смерти" идут четвертые Гольфы (видел), поэтому для Фокусов тоже всё справедливо.

K-7
22 марта 2007


QUOTE (*Irishka* @ Mar 22 2007, 10:40)
я брюнетка... lol3.gif

Дык ето-ж как в жизни: любим одних, голосуем за других... biggrin2.gif

K-7
22 марта 2007


QUOTE (Borka @ Mar 21 2007, 14:57)
А если сравнить серый и джинс, так же, по ощущениям?

Нет.
И серый, и джинс не нуждаются ни в каких дополнениях.

Если интересно, то личный рейтинг фокусных цветов:
- Серое море
- Пантера
- Дип нейви
- Дип россо
- Джинс
- Белый мороз

Анти-рейтинг: аквариус

Всё опять ИМХО, поскольку топик о вкусах. smile.gif

K-7
22 марта 2007


+10 - вакантно...
+9 *Irishka* - абажжаю блондинок! rolleyes.gif
+8 fiona
+7 anniska (с трудом разделил 7 и 8)
+6 Stafford_Liza
+5 Пёстрая

Slonikov - приз зрительской симпатии! Надеюсь на участие в следующем месяце. rolleyes.gif

Поэзия Увлечения
K-7
21 марта 2007


Аудитор
Вы и есть автор стихов - Иван Овчинников?
(ссылку на персональную страничку пока дать не могу... sad.gif )

K-7
21 марта 2007


На следующей неделе буду заказывать такую машину. Фотка взята из Гаража, ник хозяина не припомню, сорри...
Для меня вопрос выбора цвета не стоит: всю жизнь связан с серым цветом. И предыдущие машины были как одна серые. Поэтому "серое море" - как раз то, что надо. smile.gif Те, кто "в теме" легко уловят связь моих цветовых предпочтений с ником. wink.gif

Разумеется, цвет - дело вкуса. Из фокусной гаммы приятны джинс, пантера, дип россо, "глубокий вмф". Белая сирень и "фрост" неплохо смотрятся на такси с раскраской. Без "татуировки" белой гамме как будто чего-то не хватает.

И, разумеется никогда, не при каких условиях не стану хозяином "аквариуса".

Вот такие у нас всех разные вкусы... smile.gif
posted image

K-7
20 марта 2007


Трехдверка, типа, - более спортивный вариант. Хорошо подойдет эгоистам, метросексуалам... Скажем прямо - неудобно пассажиров на заднее сиденье принимать (кому они еще пока нужны).
Мне пока пассажиры нужны, поэтому трехдверка отпала, несмотря на дешевизну при той же комплектации.
Усю жизнь считал, что люблю седаны. А хэтчи не нравились. Причины тут многие приведены анти-хэтчевские. И первый фокус-хэтч видеть не могу, и не считаю его достойным гордого имени "фокус" (ИМХО, ессно).
Зато фокус-хэтч-2 - это другое дело. rolleyes.gif Один из немногих хэтчей, которые пришлись по вкусу (новый Цивик не в их числе blum.gif ).
Универсал... Не знаю, может быть когда-нибудь...
А на сегодня выбор - 5НВ! cool.gif

K-7
21 февраля 2007


цитата
b]ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ [/b] ===

НАМИНАЦИИ

Делюсь опытом всяких конкурсофф.

Фотки девушек-кандидаток помещаются в отдельный топик. Каменты в топике с фотками рубятся модератором, либо мягко переносятся в специальный топик "Обсуждаем кандидатов (-ок)". Этот топик начинается постом с правилами конкурса. При обсуждении фоток дается ссыла на исходный постик с фоткой.
Непосредственно голосование можно тоже выделить в третий топик, либо совместить с обсуждением.
Неплохо выделение конкурсных топиков в отдельную подветку.

Совмещение фоток с камментами и голосованием -

Надеюсь на добрую волю модераторов и наличие у них времени на благоустройство конкурса.

От себя баллы для Пегги гарантирую!

K-7
19 февраля 2007


цитата
ФОТО-ЗАЧЕТ, круто, рулеZZZZZ!!!

Ткните носом, плиз, где теперь фотки рестайлинговыхх фокусов?