az141179

Андрей AMS , Spb


az141179
12 October 2013


Dmitriy2k

А еще в машинах Ford Escort 91-95 годов в рекомендациях форда для МКПП написано - четко для американского рынка - наливайте в механику масло для АКПП - Dextron ))) зная разницу в вязкости между маслом для МКПП 75W90 и жижей Dextron II - как то не очень хочется руководствоваться такими рекомендациями!!!)))
Одно слово - Америка!)))

az141179
12 October 2013


Dmitriy2k
только ATE в USA не делаются)))

az141179
12 October 2013


avatar
Spirit111:

1565889


И еще удивительно то, что обычно из за дальности доставки запчасти из USA стоят дороже! а тут масло из Европы стоит 700-800 р за литр а из USA - 300 р за литр! Мне кажется, что реальное качество масла можно тут определить и по цене!!!

az141179
12 October 2013


Dmitriy2k

posted image

На коробке масла Mercon V USA написано, что оно рекомендовано только для трансмиссий созданых именно под Mercon V - а так же - ВНИМАНИЕ!!!))) - отвечает требованиям Dextron III - Получается можно наливать любой Dextron III и не париться!)))

а еще есть mercon V с европейским номером и стоит далеко не 290 р за литр))) к чему бы это?))) 1565889 - оригинальный номер

posted image

az141179
21 May 2012


Vallex
В связи с непредвиденными обстоятельствами, связанными с угоном Вашего автомобиля, мы обязательно забудем Ваш долг 500 р! Напишите пожалуйста Дмитрию (DmitriyAMS) в личку свои данные (на кого была зарегистрирована машина и на ком висит долг) мы его удалим из нашей базы!!!

Приносим свои соболезнования по поводу случившегося (надеемся, что страховка покроет большую часть потерь)!!!

С Уважением, компания AMS!

az141179
21 May 2012


цитата:

az141179
к качеству выполненных работ претензий не имею. остальное моё личное мнение, основанное на моих знаниях и опыте одноклубников. я верю вам и удачи вам.


В следующий раз, Уважаемый Legich, постарайтесь в Вашем личном мнении основанном на Ваших знаниях и опыте одноклубников, не использовать выражения типа: Менеджеры Сосут из людей деньги и AMS начал втирать... Иначе Вы в первую очередь вводите в заблуждение Ваших же одноклубников!!!

Удачи Вам!

az141179
20 May 2012


Legich
можете выложить! они ничего не решать ни в нашу пользу ни в вашу! правда лишь в том что мы приняли решение о его замене основываясь на наших технических знаниях - о чем предварительно с Вами договорились! а вы на чем основываетесь при утверждении что он ровный - и потечет или нет?
Просто Вы написали Вашу проблему забыв уточнить, что мы с Вами все договоренности достигли - а это как минимум умалчивание фактов! И еще раз = кто сказал что антифриз на холодном ДВС должен быть на отметке MAX? на горячую он должен находиться между MIN и MAX - он у Вас там и был - если бы Вы согрели ДВС преждем чем смотреть на уровень!

az141179
20 May 2012


цитата:

Всем привет! Хочу разбавить положительные отзывы.
Мне было необходимо поменять прокладки термостата, на что мне вежливо предложили на всякий случай заказать корпус термостата "но менять его мы не будем, если проблема не в нем". Когда я приехал сдавать машину в ремонт в счете уже была указана работа не замена прокладок, а замена корпуса термостата. Я сказал, что если корпус целый, его менять не надо. В итоге мне конечно же помимо прокладок поменяли корпус, сославшись на его изогнутость. Тогда я попросил отдать его мне. Он у меня дома. Как новенький, могу если кому нужно кинуть фотку. А вот прокладка термостата была действительно испорчена, она тоже сохранилась. Помимо этого, долили 1,5 литра антифриза "до отметки максимум" по цене выше чем у официалов. Мне начали втирать, что это из-за того, что они разбавляют антифриз до минус 50 градусов, а не минус 37 как положено (правильно, ведь у нас каждую зиму минус пятьдесят, не так ли). Выхожу, открываю капот - минимум. Возвратился, попросил долить. Я всё понимаю, завоздушило и так далее, но прямо перед выдачей можно было и проверить самим. К качеству выполненных работ претензий нет. Но менеджеры реально сосут из людей деньги, даже если видят, что человек разбирается в технике. На то они и менеджеры. Всем желаю удачи и ремонтироваться, по возможности, своими силами!


Legich

Добрый день, Уважаемые форумчане! Обычно - после таких отзывов либо стоит тишина либо представители сервиса начинают оправдываться или предлагать решение проблемы, чтобы так сказать загладить свою "вину"! НО не в этот раз! К сожалению, уважаемый Legich, имел неосторожность пообщаться при сдаче и приемке автомобиля не с обычным менеджером (который по его словам СОСАЛ из него деньги) а с одним из руководителей нашего автосервиса и мы просто не можем оставить без внимания такое явное перевертывание ситуации не в нашу пользу! Итак начнем по порядку! При сдаче автомобиля в ремонт клиенту было разъяснено, что при снятии корпуса термостата нами будет произведен осмотр этого корпуса! Если состояние корпуса будет признано не соответствующим то он будет заменен! Сразу же было уточнено, что стоимость корпуса не велика (400 р) и если мы примем решение о его замене то мы готовы его поменять! С ЧЕМ Legich СОГЛАСИЛСЯ! ТО есть договоренности, что мы будем созваниваться перед принятием решения не было! Более того была достигнута договоренность, что мы принимаем решение самостоятельно ввиду не большой цены вопроса! Итак - мы приняли решение поменять не только прокладку но и корпус! Если, Уважаемый Legich, готов продемонстрировать этот с его слов новенький корпус - то боюсь, что смеяться будем всем форумом!!! так как плоскость корпуса деформирована и невооруженным глазом видно, что плотного прилегания в месте крепление термостата нет! Долив Антифриза был произведен по необходимости так как уровень в системе при сдаче автомобиля был на минимуме и при сливе антифриза все уловить никогда не получается! Теперь про стоимость антифриза!!! Уважаемый, Legich, в компании AMS никто никогда никому ничего не втирает!!! Возможно Вы перепутали нас с кем то из своих знакомых втирателей?!?!! Стоимость антифриза у официального дилера 283 р (Аларм-Моторс) за литр концетрата + стоимость 1 л дистилированой воды 15 р = 298 р за 2 литра готового антифриза с температурой замерзания до -36С. Так как состояние антифриза (температура его замерзания и концетрация) в автомобилях с пробегом не соответствует заявленным 36С и в лучшем случае имеет примерно 28-30С температуру замерзания - ради улучшения его характеристик предлагают либо доливать не разведенный антифриз либо разводить его не 1:1 а 3:2 - что мы собственно и делаем. Тем самым при разведении антифриза по формуле 3:2 мы достигаем температуру замерзания до -52С и при его доливе улучшаем качество антифриза автомобиля с пробегом. Ну и теперь после технического ликбеза - стоимость 1 л антифриза (до -52С) у нас = 180 р за литр готового продукта! Что соответствует той же стоимости, что и у официалов!

Теперь итог! Единственное, что возможно было сделано нами не совсем корректно это выставлен уровень антифриза на горячей системе посередине между отметками MIN и MAX - и после остывания системы он оказался на отметке MIN (что кстати не является нарушением!!!) Тем более, что автомобиль при выезде из ремзоны стоял не на ровной поверхности!

Так, что все вышеописанные, Уважаемым Legich, претензии считаем нецелесообразными! Есть такая категория клиентов которая никогда не бывает довольными! Возможно это Ваш случай, Уважаемый Legich, не думали об этом?

Еще раз хочется подчеркнуть, что все вышенаписанное было принято решение написать только из-за Нетрадиционности ситуации в которой нас решили Выставить идиотами - да еще и при всем честном народе!!! Нужно просто абстрагироваться, Уважаемый Legich, и понять, что компания AMS абсолютно все спорные ситуации с клиентами старается решать в пользу клиентов! Поэтому у нас и ТЗК соответствует 95-96% удовлетворенности! О чем Вы собственно сами всем напомнили начав Ваше сообщение со слов "Всем привет! Хочу разбавить положительные отзывы". Огромная просьба, Уважаемый Legich, на будущее все таки говорить чуть больше правды а не склонять ситуацию в свою пользу! Тогда и решение проблемы будет находиться еще до начала проблемы!

Всем спасибо за терпение при прочтении! Для нас очень Важно Ваше мнение! Пишите честные отзывы! Это позволят нам улучшить качество нашего обслуживания!

Ждем Всех в компании AMS на обслуживание! (и Уважаемого Legich в частности)

С Уважением!

Звагольский Андрей (руководитель отдела по урегулированию спорных ситуаций)

az141179
14 May 2011


K
kot86:

DmitriyAMS
Приветствую! Интересует стоимость передних пружин на рус фокус 1, двиг. 1,6 2003г. и сколько будет стоить работа.

Добрый день!

Передние пружины Kayaba по 1300 р за штуку
Lesifors по 1800 р за штуку

Замена передних пружин 2000 р

Возможно понадобятся опоры и опорные подшипники - если например пружина лопнула вверху!

az141179
14 May 2011


K
KZS2011:

Добрый день, интересует замена барабанов на дисковые. FF2, 2006 г., есть АБС. Стоимость комплекта и работы. Если есть - варианты (оригинал или нет и в чем разница.)

Добрый день!

Мы вроде уже общались с Вами по телефону!
Стоимость задних тормозных дисков от 900-1500 р за штуку в зависимости от производителя
Стоимость задних колодок от 800 до 2500 р в зависимости от производителя
По остальным ЗЧ было все разъяснено в телефонном разговоре!

az141179
14 May 2011


avatar
musson:

Добрый день!!
фф2 1.8 2006

Сколько будет стоить замена, с вашими запчастями, передних амортизаторов + опоры, опор. подшип., пыльники, отбойники
Спасибо.

Передние амортизаторы - по 2800 р
Опоры обычно нет смысла менять
То же самое и про пыльники с отбойниками - обычно нет смысла их менять
Опорные подшипники - 900 р комплект на ось
Работа по замене передних амортизаторов - 1800 р

Итого: 8300 р

az141179
14 May 2011


Добрый день, Уважаемые клиенты и члены фокус клуба!

Как многие из Вас уже писали, наша компания старается создать максимально комфортную атмосферу общения и обслуживания наших клиентов! Мы на рынке данных услуг уже почти 2 года и пока качество нашего обслуживания не снижается, а в некоторых случаях даже улучшается-судя по Вашем же отзывам!

Обращаем Ваше внимание, что скоро мы откроем новое помещения для нашего сервиса, большее по размеру и с более комфортной зоной для клиентов!

Хочется так же объяснить и заранее предупредить - что время работы нашего офиса с 12-00 до 22-00 ежедневно!!!
Поэтому на высказывания типа с утра не дозвониться мы ответить никак не сможем! В большинстве случаев пропущенные звонки обрабатываются и мы на них перезваниваем! Кстати если звонить нам с сотового телефона а не с рабочего - Вы резко повышаете шанс того что мы Вам перезвоним!

Так же объясним почему наш телефон и офис работает с 12-00!!?? Так как запись на ремонт у нас на 2-3 дня вперед - абсолютно не важно во сколько Вы до нас дозвонитесь в 9 утра, в 10 утра или в час дня! Запишем мы Вас все равно на след. или через след. день!! Для нас гораздо Важнее в случае форсмажора задержаться на работе и доделать машину - что наши мастера делают каждодневно - и задерживаются до 22 а то и до 23-24 часов! Форсмажор кстати обычно не по нашей вине!!!

Так что будьте сдержаны в Ваших суровых оценках того что к нам с утра не дозвониться! Это лишь значит что вчера мы ушли с работы в 1 ночи (осчастливив очередного клиента) и банально хотим спать!

P.S. Работа нашего телефона никак не зависит от работы наших мастеров! Запись по прежнему с 10 до 21 часа ежедневно! Так что записаться Вы всегда можете и на утренние часы!

Всем спасибо за понимание!
Ждем Вас в AMS!

az141179
25 February 2011


Приближается воскресная встреча! Пожалуйста - все кто точно определился с приездом к нам! Напишите это в комментариях в нашей теме в контакте

vkontakte.ru/topic-12371649_24277190

Иначе всем не хватит плюшек и чаю с какавой

az141179
23 February 2011


Кстати - если кто то точно определился с воскресным занятием - просьба сообщить здесь - чтобы мы планировали кол-во мест

az141179
23 February 2011


я могу ошибаться НО мне кажется паук 4-2-1

az141179
18 February 2011


на наш взгляд Би тюнинг не айс
думаю на 99% настроим лучше
замерялись на стенде на софийской
график прилагаю

тоненькая красная линия это до Чипа л.с.
толстая красная это после чипа л.с.
Желтые - момент
posted image

Кстати маленькая ремарка - замер производился на автомобиле с пробегом 74000 км стандартным глушителем и катализатором сроком жизни 6 лет так как машина 2005 г - есть основание полагать что каталик уже давно мертв и слегка забит - так что мотору не очень легко - так что на паука нереально большая надежда!

паук мы заказывали низовой - чтобы растянуть максимально момент в сторону низких оборотов - чтобы машина ехала с минимума и до упора - вот и посмотрим что нам приедет!

az141179
17 February 2011


График посмотрели - мне кажется настройки как таковой вообще не было! Просто подредактированы некоторые стандартные характеристики - ну и момент и силы присутствуют настолько в узком диапазоне оборотов - что ехать тяжеловато!

az141179
18 February 2011


Уважаемый Fokuz (Валерий:)))

Вы наверное не совсем правильно прочитали - у нас прирост на стандартном выпуске 18!!! сил и почти 1 кг момента!!! ЭТО ничего не делая!!!

Паук 100% даст прирост минимум еще 1 кг момента!!! и сколько то сил!

А у Вас наверняка мотор голый был 115 сил вместо 125 и получилось 130 сил и момент вырос менее чем на 1 кг! То есть у Вас прирост 15 сил с ПАУКОМ!!! а у на 18 без паука!

Это значит что паук вообще не работает! паук однозначно должен был дать прирост 1 кг не меньше!

Хотя паук от Би тюнинга возможно нет...

Думаю пора ехать на наш стенд и настраивать заново Ваш автомобиль!

az141179
17 February 2011


а вообще DmitriyAMS мне парни здесь нравятся! Весело с ними - то то Вы из здешнего форума не вылазите
На работе грустно а здесь весело!

Ладно - если кого обидел слегка так это не со зла
Уж больно давно я форды продаю ремонтирую и слушаю рассказы клиентов!

Думаю наша работа не вызывает ни у кого отрицательных чувств! так что Ждем всех в AMS!

az141179
18 February 2011


приятней управлять)))
есть поучительный рассказ))) если не лень - читаем до конца!

Каждодневная история на стенде и со стритрейсерами и с горе спортсменами - приезжает человек - говорит - не хватает мощности - машина подтупливает - давайте сделаем чип! ОК - меряем стандартный мотор - получаем характеристику - ну что то типа крутящий момент начиная с 4500 оборотов а максимальные силы на 6000 оборотов - ну и рекомендуем человеку ездить от 4000 об до 6500 об - так как именно там момент и силы оптимальны и получается максимальная отдача от мотора. Человек кивает - говорит я все понял - едет на спринт или на фигурку или на ралли или на кольцо - не важно - гоняет - возвращается - подключаемся смотрим историю. И О чудо
Работа дросселя (педальки) - среднее положение 75-80% не нажимал - боялся рабочие средние обороты движения 5500 максимум забывал докручивать - вся езда от 3000 до 5500 - и человек говорит - ... - че то не едет

То про что говорит Fokuz - это так называемое жопное чувство а не силы и момент - то есть основная задача чипа это убрать стандартные провалы задумчивость сделать чтобы машина ехала за педалью! Ну и думаю не надо здесь особо развивать тему что главное в моторе не силы а момент!

По поводу нашего раллийного Фокуса - жопное чувство улучшилось не 200%
По характеристикам - стандартный мотор выдал 135 сил и 180 момент - после чипа 149 сил и 190 момент !!! причем момент в диапазоне от 4000 и до 5500 прямая линия а до отсечки 6400 почти прямая линия!!! а это поверьте дорогого стоит! Все эти замеры производились со стандартным выпуском и впуском! Единственное что мы еще планируем сделать - это установить паука! и отключить (программно) вторую лямбду. Планируется с пауком 160 сил и 200 момент.

А теперь что в сухом остатке! по графику на максимальных оборотах стандартный мотор выдавал 135 сил НО после 6200 силы начинали падать и к стандартной отсечке 6400 сил оставалось 131 - момент при этом был стабильно 190 в нужном диапазоне оборотов - а после чипа вплоть до 6400 оборотов 149 сил!!! это говорит что без пауков и впусков - чип дал прирост 18 сил и почти 1 кг момента - так что господа стритрейсеры Велкам! будем улучшать жопные чувства



up