Alex_Snoop

Alex, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

Alex_Snoop
17 March 2022


Всем привет!
FF 2 рест, 2.0 АКПП.

Когда на месте переводишь селектор в R или D (особенно D), появляется вибрация, словно сцепление выжимаешь на механике.
Все 3 подушки меняны месяц назад на оригинал - проблему не решило.
Свечи, катушки, насос, все в порядке.

Машину купил уже с такой проблемой, отъездил почти год. Думаю если бы это был гидроблок, проблем было бы больше и машина бы сильно пиналась. Если бы "бублик" помирал - симптомов бы тоже было больше, и за год их не проявилось.

Последнее что нашел в интернете - это может быть какой либо внутренний шрус (скорее правый). Но я не совсем понимаю какое влияние он оказывать может в такой ситуации?

Но не лишено смысла, т.к. ступичный и карданный подшипники гудели сильно справа и были заменены.

Сталкивался ли кто с подобной проблемой, и как решал?
Спасибо.

Alex_Snoop
17 June 2021


Всем доброго времени суток! Приобрел авто - FF2 Рест, 2.0 Хэтч.
Уже три раза попадал на неоткрывающийся капот. Обнаружил что некие умельцы (может на дилере при покупке первому владельцу) установили дополнительный механический замок на капот с выдвижным штырем 😦



Иногда все открывается нормально, просто разблокировав с брелка машину, иногда не хочет, в этот момент машина может автоматически закрываться по центральному замку, чтобы перестала открываю личинкой дверь водителя. Открываю/закрываю - может сработать штырь, может нет. Все чаще какая-то лотерея.

Возможно у кого-то стоит такой замок, или просто сможет идентифицировать. Возможно я что-то делаю не так и этому долбаному замку нужен какой-то алгоритм специальный. Хотелось бы еще понять куда он заведен. Ну и по-хорошему, я бы вообще его наверное отключил, ибо если сядет аккум - хана.



    up