evgenyzhikharev

Surat Thani (TH)

Posts in forums:

evgenyzhikharev
25 June 2020mobile


Коллеги, всем привет! Нахожусь уже полгода в Таиланде и приобрёл себе Ford Fiesta S 1.6 с трансмиссией powershift 2011 года выпуска (пробег порядка 160 тысяч). Это не первый мой автомобиль, но первый Форд да еще и за границей. Нужна помощь.
Немного предистории. Машину я взял б/у на местной площадке по продаже подержанных машин. Цена была приятной и продавец дал гарантию. Машина вела себе отлично, но через неделю была обнаружена течь охлаждающей жидкости. Уровень жидкости стабильно понижался. Официалы на подъемнике указали на течь патрубка. Все сделали, плюс провели полное ТО. Ссылались на необходимость замены аккумулятора, хотя как по мне, так все было хорошо с ним.
После полного ТО и устранения течи мне предстояла дорога порядка 2000 км в течение недели. И это был хороший тест для машины, как оказалось, который она не прошла. Охлаждающая жидкость продолжала уходить и я грешил на официалов, что где-то не докрутили. К концу моего трипа машина стала плохо заводиться (с 3-5 раза) и около дома на холодную повалил белый дым (приехали). Утром уже при детальном осмотре крышки горловины двигателя стало понятно что дела плохи и охлаждающая уходит в двигатель. К официалам уже не поехали, нашли отличного мастера местного по фордам. Он по-сути провёл капитальный ремонт двигателя с заменой той самой прокладкой, которая часто в этих краях (климат) приходит в негодность.
Работа двигателя нормализовалась. Охлаждающая держится на уровне. Продавец все работы оплатил. Машина в порядке, но!
В момент когда машина заводилась с 3-5 раза периодически загорался значок esp. Это было только в момент попыток старта двигателя, порой приходилось поддавать газку.
Какая проблема возникла сейчас. Коробка стала как-то не так переключаться. (на то меняли масло, кстати) Но на низких оборотах все ок, а вот если ехать в горку, то ей видно что тяжеловато и она тянет до 4000 оборотов, а потом срыв-высокие обороты, загорается esp перестаёт охлаждать Кондей и пропадает тяга. Если машину остановить-в момент переключения селектора в положение P загорается индикатор отсутствия горного тормоза (если я правильно выразился). Глушим-выключаем зажигание-заводим снова-все ок. И так привходит всегда на высоких оборотах. Либо если сразу газануть и пойти на обгон. Либо при скорости выше 120 или в гору.
Почему пишу сюда. Мой мастер в Хуахине, а мы переехали на Самуи (600 км+паром). Сложности перевода плюс низкая квалификация местных мастеров. Хотя бы понять куда копать, да чтобы сделали правильно. Я скинул видео мастеру, он указал на блок тсм. Но это по телефону.
Вопрос. На что ещё похожи симптомы? Может ли так влиять слабый АКБ, хотя тесты вроде бы неплохие. Возможна ли ошибка при замене грм, когда делали двигатель. Может дело в самой коробке? Всем спасибо!



    up