regvov

Николай, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

regvov
3 June 2020


Ну значит у тебя все отлично)

У меня зимой 11,8 было, летом 11,5 , по трассе летом 11 в спорт режиме иначе никого не обогнать)))

regvov
3 June 2020


Понятно, что топливо тоже говно((( Я заправляю только 95 на Лукойле и Киришах. А теперь представьте, с фуфельным маслом и нашим бензином,что происходит с алюминевым высокотехнологичным мотором??? Он просто не расчитан на такие условия эксплуатации. И как следствие всего этого ,задиры и разрушения поршней.

Я не сбрасывал,перед замено масла средниу расход был 11.8 ,съездил в псковскую и обратно,при въезде в город расход показывал 8,6

Понятно на шоссе раход падает,но не 3 литра.это очевидно)

Я сам обалдел,сначала думал,что что то с компьютером, но потом до меня доперло,все дело в масле. И машина просто полетела)

regvov
3 June 2020

1

Парни.я же не хвастаюсь))) Я стараюсь вас предупредить, насчет масла, я почти уверен все дело именно в нем. Вчера весь день толкался в пробках в Питере.расход поднялся до 8,8 выше не идет, все таки есть разница от 11,8)
Вот фото банки с маслом.
posted imageposted image

Вот фото ещё по лучше)
posted imageposted image

regvov
3 June 2020

1

Парни,я все понял,я не буду спорить))) Я просто рассказал вам реальную историю, которая случилась со мной две недели назад. Масло в Финляндии я купил ещё зимой. Разговаривал с фином мастером на станции Форд,когда покупал масло, он сказал,что никаих проблем с этими моторами нет. Для меня это было просто откровенье и открытие,картинка мгновенно проясниалсь, я просто хотел поделиться с вами)))
7 литров это был мгновенный расход иил средний, у меня сейчас средний 8.6, (это с учетом чипа и моей манеры езды)я таких цифр на своем компьютере не видел ни разу за 60000 пробега, вот что я хотел скзать. Видео про Фьюжены, набири в поиске авто аукционы в США ,там найдешь, я не сохранял ссылки.

regvov
3 June 2020

-3

Пусть это будут мифы, тебе видней, Я просто рассказал свою историю.Выводы вы делайте сами.По поводу топлива, для особо одарённых на лючке бензобака есть наклейка какой бензин можно заливать 92, 95. Насчет 98 я там надписи не видел, если хочешь,чтоб прогорели клапана лей хоть 100))) По поводу замены масла каждые 5 тысяч, когда то у меня была жига восьмерка вот на ней заливая минералку,я менял её каждые пять тысяч. В нашем случае у нас одно из самых лучших и дорогих синтетических масел в мире. Вы что по треку эти 5 тысяч проезжайте в экстримальных режимах??? Это говно,которое нам продают можно хоть через тысячу сливать, хоть через пять, эффект один, конечно, если денег не жалко. Ты подумай сам у тебя одна из самых дешёвых машин,а ты её ослуживаешь как порш,реально...))) да он у тебя золотой уже))) Ты посчитай сколько ты уже в одно это "масло" вбил денег...
По поводу остыть, этого можно не делать, это турбина низкого давления,она больше боится маслянного голодания.
И последнее, я думаю многие видели на ютубе видео, когда люди в Америке покупают подержанные Форд Фьюжен, у нас он Мондео с этим же двигателем 1.5 турбо, так вот там пробеги у всех за 200000 миль, не километров. Сливают масло оно как сажа, такое ощущение,что его вообще не меняли и тем не менее они ездять и продолжают ездить дальше. Я не думаю,что кто то менял там масло раз в 5 тысяч, в лучшем случае раз в 20 или 30 ,если вообще менял)))
И на последок, по поводу политзаключённых и патриотизма. Я не хочу и не буду доказывать что то человеку,который слаще морковки ничего в жизни не пробовал,зачем??? Тебе же все нравится,у тебя все хорошо))) Пусть будет так)
Удачи и быстрых виражей)))

regvov
2 June 2020

-4

Давно хотел написать ,но все руки не доходили. У меня Фокер 3 2017 года выпуска 1.5 литра турбо, сейчас пробег 60000 км. Первые два года ездил на то к диллерам, как положено, потом чипанул, соотв гарантия потеряна, отправился в свободное плаванье, после чипа стало 165 сил. Напрягало много чего, расход масла,расход топлива, показывал средний 11.8 литра. Езжу быстро,но без насилия над машиной, без пробуксовок и т.д. За маслом постоянно следил, держал на максимуме. Но явно было заметно,что характеристики мотора не соответствуют заявленым, ни по динамике, ни по расходу. Начитавшись и наслушившись про дефекты этого мотора начал реально бояться что и до 50000 км не доеду. Т.к известы случаи разрушения и на 20к и на 18 к пробега.
Сам живу в Питере ,часто езжу в Финку, в одну из поездок решил купить там масло. Такой же Castrol Ford 5w-20. Цена вопроса 48 евро.
После замены масла ,проехав километров 200-300 с авто начали происходить чудеса. Расход топлива просто начал падать на глазах, через 500 км пробега после замены, расход стал 8.6 литра, это при чипе и моей быстрой манере езды. Авто просто начал вылетать из под жопы...Двигатель стал просто шелестеть, его вообще не слышно. Вывод напрашивается один все масла которые продаются у нас и на диллере и на рынках это просто ФУФЕЛ!!! Мы гробим моторы этой бодягой неизвестного происхождения, это же относится ко всем современным турбовым моторам. Поэтому колятся поршни,появляются задиры и т.д.
За границей, по крайней мере у финов такой проблемы нет вообще. Все дело именно в масле и большн ни в чем!!!
P.S
Всем известна думаю история с корейскими моторами Киа и Хундай 2л и 2.4 л, к 50000-70000 км пробега все в задирах, но в Корее и Европе они ездят минимум по 300000 км без проблем. Все дело в масле. У нас реально просто не купить нормального честного масла. Вот такие дела.
Все удачи и быстрых виражей)))

Еще добавлю, следите постоянно за маслом, держите на макисмуме, даже эту бодягу которую вам заливают диллеры))) следите за антифризом у этого мотора очень сложная система охлаждения, я раз в год меняю антифриз и полностью промываю систему водой. Это надо делать обязательно, это залог хорошего охлаждения, малейший перегрев смертелен. Кстати ,мотор может потреблять не только масло, но и атифриз имеет особенность уходить, следите за уровнем. В общем раз в неделю минимум нужно нурять под капот,чтоб все проверить)



    up