vetalos

Veta, Lvov (UA), Ford Focus USA Mk3

Коды ошибок Ford Focus 3
vetalos
28 August 2023


Всем добрый вечер. Имею проблему из двух составляющих.

1. Вдруг ни с того ни с сего недели три назад стала появляться ошибка P219A FORD - Банк 1 Дисбаланс соотношения воздух / топливо.

Пока проблемы не победил. Форсунки чищены год назад, к ходу автомобиля никаких нареканий нет. Расход топлива реально повышенный, процентов на 15 по сравнению к примеру с весенним периодом. Клапан адсорбера меняный в 2021 году. Пока что повторно трубку не снимал, на продувку не проверял, просто кидал питание - клацает. Следующий этап - буду снимать трубку, проверять клапан на закрытие. Снимал и прочищал (хоть и так был с виду чистый) датчик ДРМВ. Масляный щуп естественно стоит нормально, хоть как раз перед появлением ошибки масло поменял. Взаимосвязь возможна, но пока не знаю как это исключить? А одной из причин ещё пишет: "Система принудительной вентиляции картера (PCV) протекает или клапан застрял открытым". Вот вопрос: а где этот клапан установлен?

Заранее благодарен за рекомендации, потому что данная ошибка тут по форуму не гуглится.

2. У меня есть две ELM327. Одна постоянно катается в машине, так как Wi-Fi, удобно с андроида проводить первичные операции. Вот первые разы ошибки проверял именно ею. Ну и что-бы исключить фактор случайности, и не системности, два раза стёр эту ошибку через неё при помощи утилиты Car Scaner. После второй очистки почему-то ЕЛМ-ка напрочь перестала подключаться к ЭБУ, хоть я её даже не вытаскивал. Уже перепугался, что с компом машины что-то случилось, сегодня проверил на второй имеющейся Forscan/Elm 327 Usb с переключателем HS + MS CAN Чип Ftdi V1.5. Ура, вздохнул свободно, подключение успешно. Вопрос: в чём может быть причина, что первая ELM не подключается к ЭБУ? Может на нём быть активирована какая-то защита? С ноутом не всегда в машине езжу, чтобы пользоваться той ELM, которая под винду.

Спасибо.

vetalos
29 March 2023


Принял.

vetalos
29 March 2023


avatar
СынТерминатора:

Цепной движок, просто американский немного мощнее


Уффф... выдохнул )) У меня 150 пробега, и раньше так и предполагал, что цепь. Но тут на других сайтах увидел, что есть 2-ухлитровые ФФ3 и с ремнями ГРМ. А у них замена раз в 60 тыс. Вот и напрягся, что ошибся, и возможно езжу на сопельках, и вот-вот случится ненужное ))

Благодарю.

vetalos
29 March 2023


Добрый день уважаемому сообществу.

Помогите разобраться, плз.

По определению комплектации на моём ФФ3 2016 года стоит двигатель марки "2.0L I4 DI TIVCT бензин 160 л.с." (копипаст из ответа модератора той ветки). Пытаюсь выяснить: ремень ГРМ на нём стоит или цепь? Тут в шапке двигателя с такой маркировкой один в один нет, есть 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI) Но вроде как он 150 л.с. Запутался...

Помогите разобраться: это два наименования одной и той же модели двигателя, слегка отличающимися мощностью, или разные движки? На моём ремень, или цепь?

Заранее благодарен.

vetalos
31 August 2021mobile


Именно под капотом. Бочонок такой небольшой

vetalos
25 August 2021mobile


dimon_27-95

Добрый день. Проблема автоматически ушла когда я поменял датчик адсорбера. Каким образом одно завязана на другое я не знаю

vetalos
9 June 2021


Добрый день.

Прошу помощи в поиске комплектации 1fadp3f29jl274441

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
vetalos
2 June 2021


Добрый день.

Так как никакой профильной ветки по руссификации именно Sync нет, а обсуждение руссификации всех приборных панелей американских Focus -ов велось здесь, коротко завершу. Для Фокуса 2016 года никакой правки конфиг APIM, тем более Sync 3 (потому что стоит Sync 1) не требуется. Просто, в выложенной выше инструкции пропущен один этап, когда на запрос ForScan "есть ли на Вашем ELS327 переключатель режимов MS/HS?" надо ответить утвердительно, и потом на команду "переключите и нажмите Ок" надо это сделать, и тогда прочитается дополнительный список конфигураций, в которых будут FCDIM и АСМ.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
vetalos
31 May 2021


S
saempersun:

Русификация синка обсуждается в ветке синка. Для смены языка sync 3 надо править конфиг APIM.


Увидел, что люди в этой ветке описывали подобные моим проблемы, вот и продолжил вопросы. Сейчас буду искать профильную ветку, и искать чёткую инструкцию по правке конфига АРIM. Спасибо за подсказку.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
vetalos
31 May 2021


K
Krapalik:

xCite
Помоги плиз у меня нет FCDIM и АСМ
Что делать?
posted image


Добрый день. Удалось решить проблему? У меня аналогично нет FCDIM и АСМ...

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
vetalos
31 May 2021


Всем добрый день. Ниид хелп. Имею ФФ3 2016 американец. Задался целью его руссифицировать. Приобрёл ELS27. Расширенную лицензию на 2 месяца ForScan получил. Всё делал согласно инструкции из шапки. Руссифицировать табло панели приборов удалось без проблем. А вот монитор на торпеде, Sync, и радио откорректировать никак не получается в силу того, что отсутствуют пункты FCDIM и ACM. Скрин прилагаю. В чем может быть причина? Заранее благодарен за подсказку.

posted image

vetalos
25 January 2021


Z
zinin14021987:

Ошибка :выдает пропуск зажигания, да менял местами и свечи и катушки и форсунки, но ошибку выдает все равно на первом цилиндре


Добрый день. На моём Фокусе-2 2010 года, только с двигателем 1.6 и с заводским ГБО, один в один такая же проблема: выдаёт ошибку P0301 , пропуск зажигания на первом цилиндре. Свечи уже поменял, провода поменять не выходит, по длине не позволяют. Пока что изучаю вопрос возможных дефектов. Не подскажете: в чём у вас в результате оказалась проблема, как полечили? Спасибо.

Компрессию уже тоже замерял: такая же как в других цилиндрах. 12.75 в среднем.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vetalos
15 January 2021


О, ясно: разница в контактном вводе. Спасибо.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vetalos
15 January 2021


avatar
PiterFF2:

NGK 3787 ILTR6A-8G (зазор 0.8 мм):
posted image


Ну так и у ILTR6H8G те же 0.8
https://exist.ua/ngk-brand/svecha-zazhiganija-96870-7200946/
цитата:
Характеристики
Зазор между электродами [мм]: 0,8
Диаметр резьбы [мм]: 14
Материал электрода: Иридий
Тип основания: С конусным седлом
Количество боковых электродов [шт]: 1
Калильное число: 6

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vetalos
15 January 2021


H
-Hendrix-:

1680032 (NGK ILTR6H8G)


Добрый день. А мне предлагают с точно такой же маркировкой, но только с буквой А, вместо H: ILTR6A-8G

Код от Форда тот же, что и в шапке 1 680 032. Но в этой ветке такого кода с литерой "А" от NGK нет. Только ILTR6H8G

Кто-то может подсказать: ILTR6A-8G подойдут на Фокус 2 2010 года с ГБО? Какую разницу обозначает эта буква?

Спасибо.

vetalos
15 January 2021


Всем привет. Столкнулся тут с проблемой, что нигде не мог найти дворники для своего Focus 3 американца 2016 года. У меня крепление с усиками. Рекомендуемый в шапке Bosh во всех магазинах города продавался с креплением только под европейца. В результате под заказ привезли AeroTwin AM469S 700/700мм BOSCH артикул 3397014121 с универсальным креплением. Причём, правый и левый дворник с этим креплением взаимозаменяемы, чего не было на родных, приехавших с машиной с USA. Это для информации, может, кому пригодится.

vetalos
12 June 2020


Уважаемые, а такой вопросик. В шапке по коду 1686133 приведён только один аналог от Bosh. А мне предлагают по тому же коду свечку от NGK Iltr6a8g

Вроде полный аналог, но в шапке нет, и поиск по ветке результатов не даёт.

Подскажет кто-то: можно ставить?

vetalos
6 March 2020


avatar
skyrat:

Себе тоже выбрал Sidem(803.602) СБ на рычаг поставил. Со временем напишу как себя ведет, на вид качественно сделан.


Добрый день. Обещали написать, и так и не написали 🙂

И как отходили эти сайлентблоки?

vetalos
27 February 2020


цитата:
vetalos
Вот тут оно: вода в ВСМ


Ясно. Как раз три недели назад воздушный фильтр менял, видел там что-то подобное. Сегодня ещё раз проверю, но честно говоря, не думаю, что у меня проблема с этим. К электрооборудованию у меня претензий нет, всё работает, ничем не удивляет. И машина октября 2016, а судя по дате данного информационного листа 21.01.2016, после этого скорее всего, корень проблемы прям на заводе стали устранять.

Всё таки полагаю, есть какая-то связь с клапаном адсорбера. Возможно, требуется какая-то калибровка стрелки, после того, как работа адсорбера приведена в норму. Я два раза до полного заправлял, но вот выезжать до загорания лампочки пока не решаюсь, суда по положению стрелки, к сожалению, боюсь опять раньше без бензина стану, чем она загорится, и комп начнёт 80,60,40 до заправки отсчитывать. А ведь в начале эксплуатации полгода назад в конце лета разок даже до 20 литров остатка доездился...

Неприятно ездить, не зная реального остатка топлива в баке. Заправляться приходиться чаще, заблаговременно. И канистра в багажнике тоже место занимает...

vetalos
27 February 2020


avatar
Pellegrino:

Еще до конца не выяснил, ибо выявил воду в BCM, залил ведэшкой, все почистил и уровень вернулся.


Это в том, который под капотом около аккумулятора стоит? Или в том, что кажись я видел в ногах у пассажира, там где воздушный фильтр ставится?



up