kry-love

Владимир, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть5 years

kry-love
16 September 2018


A
Andrew86:

Сцепление вобще можно промыть? И есть ли в этом толк?


В смысле промыть от масла, натекшего через сальник? Выше в теме есть отчеты о подобных процедурах, кто-то моет бензином ведомые диски, кто-то их шкурит наждачкой, также "прожигают" ведущие диски троганием на ручнике. имхо надо сначала понять сколько осталось от толщины фрикционных накладок

kry-love
16 September 2018


Выходит, чтобы уберечь TCM от повреждений из-за клинящих вилок надо периодически(скажем, на каждом очередном ТО) проверять рабочие токи моторчиков? Или новые TCM уже более "стойкие"?

kry-love
15 September 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

а зачем что-то в этом случае выводить на панель приборов? в этом режиме только полный идиот не поймет, что с коробкой серьезные проблемы.


Вы, к сожалению, в плену стереотипов... Среди 100% владельцев фокусов, дай бог, процентов 10 обладает некими знаниями, "чувством автомобиля", понятием о стиле езды, и способностью контролировать и анализировать поведение авто. Большинство из этих 10 процентов наверняка тусуется здесь и на других форумах. Остальные 90 процентов - обычные потребители, неотличимые от потребителей телевизоров, айфонов и прочего хлама. Да что там, я сам, в процессе диагностики катаясь со сканером туда-сюда по 300 метровой прямой с 2мя лежачими полицейскими только по сканеру понял, что 1й и 3ей передач нету. Ибо машина не моя, сравнить не с чем.

kry-love
15 September 2018


ЗЫ: а уж сказать хозяину авто: чувак, ты ездишь только на 2й, 4й и 6й - по-моему святое дело. Конечно, для сервисменов это безусловно хорошо:-) Вот только платежеспособный спрос у нас не на таком уровне как в еуропах и америках... И фокус это нихрена не мерс или бмв, где люди денег не считают..

kry-love
15 September 2018


Вообще старик Генри должен вертеться в гробу со скоростью турбокомпрессора...

kry-love
15 September 2018


При желании конструкторов и разработчиков ПО сделать можно дофига чего полезного для сервисменов и диагностов. Вот только вчера отличный пример. Приезжает на диагностику троящий Шевроле круз. Там катушки зажигания единым монолитным модулем, местами не поменяешь для быстрой диагностики. Зато в активациях есть режим включения импульсов на каждую - тупо выворачиваем свечи, вставляем в катушки, обвязываем массой и смотрим веселые искорки по команде со сканера. Нету искорки - скидываем разъем с модуля катушек, смотрим осцилом импульсы управления - есть - модуль в помойку, нет - ищем дальше проводка, ЭБУ итд. У форда с подобным туговато, по коробке есть некий Clutch test, но при его запуске вылезает сообщение типа - выполнение данного теста изменит статус блока управления. И тут подумаешь - а ну его нахрен, получить кирпич из эбу - страшный сон диагноста:-)

kry-love
15 September 2018


А вот по поводу подушатанной, но еще худо-бедно перемещающейся. Пускай у нас ток повышенный на моторчик - какие следствия? Мозг либо думает, что это уже схватывание, и включает ток удержания и перезаписывает точку схватывания - при этом имеем пробуксовку или полное отсутствие включения сцепления, или тупо давит "на все деньги", и как сказано выше, имеем длительный повышенный ток, перегрев итп. То, что сильные перегревы и перепады температуры несомненно влияют и на пайку, и на межслойные соединения, я согласен. Но, какого рожна, интересно, имея контроль тока, не использовать его, не выпадать в аварию, итд. С машиной, с которой занимаемся сейчас вообще типичный фордовский анекдот: вилка А заклинена в нажатом положении на глушняк, ошибка по ней есть, авто трогается на 2й, далее 4я и потом видимо 6я, НО(!) для пользователя все прекрасно, никаких сообщений на приборке итп. Единственная косвенная улика - не включается спорт-режим, но имхо многие владельцы о нем и не подозревают. Т.е. логика такая, что надо сначала убить все что можно, пока машина не встанет, а потом уже ремонтировать...

kry-love
15 September 2018


A
AlexandrAlexeew:

С чего это она должна вернуться? Она останется в том положении, в которое её выкрутил моторчик под управлением ТСМ.


Исправная, не заклинившая - должна. Назад она возвращается как только снимется ток удержания с моторчика

kry-love
15 September 2018

2

Всем привет! С недавнего времени работаю диагностом на мультимарочном сервисе, пришел черед осваивать powershift. Перечитал добрых полсотни страниц этой ветки, моного упоминаний о том, что заклиненная вилка включения сцепления утягивает за собой на небеса TCM. Кто-нибудь может объяснить физический смысл и причинно-следственные связи этого явления? Также видел много сообщений, где при ошибке по заклиненной вилке (Clutch A(или Stuck Engaged) , люди сомневаются, в вилке проблема или в TCM. Проверить же ведь просто - смотрим в дате обороты соответствующего первичного вала на паркинге, или нейтрали, если они соответствуют оборотам двигателя(можно погазовать и посмотреть соответствие) - значит соответствующее сцепление реально замкнуто. Допустим, TCM реально сглючило, и он нажимает на вилку - тогда тупо скидываем разъем с соответствующего моторчика - вилка должна вернуться на исходную. Не вернулась, обороты по прежнему соответствуют оборотам двигателя - вилка заклинена. Сори, если пишу прописные истины, но кому-то может поможет:-) Вообще за 3 дня погружения уяснил для себя, что механизм достаточно несложный, проблема как всегда в извращенном подходе фордовцев к алгоритмам работы и самодиагностики блоков управления(имею достаточно большой опыт работы с вагом, мерсами, французами - форд по геморройности и невнятности диагностических алгоритмов, отвратности дилерского ПО и мануалов - впереди планеты всей:-))



    up