unnamed_stg

Евгений, Ноябрьск (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть4 years

unnamed_stg
4 January 2020mobile


maguta
Трубку, которая обломилась, я сам заказывал, а ставили на СТО, возможно там и докомплектовали доп.резинками, для подстраховки, хотя я склоняюсь к тому что с завода так пришли. За советы спасибо, буду иметь на вооружении, но к счастью не пригодились. Старые, оригинальные поставил, все сухо, все работает, все хорошо.

unnamed_stg
28 December 2019mobile


denisik
Да, от "новых"(на которых кончик обломился). Судя по всему обжимные муфты на "новых"- стальные, а на старых - алюминиевые.

unnamed_stg
28 December 2019mobile


Которая целая трубка на фото, это предыдущая. Менялся насос и заодно трубки, т.к. были подозрения на негерметичность.

Буду наверное старые трубки ставить, когда раньше стояли, жидкость хоть не уходила, а лишь слегка были запотевшие. Если засопливят, закажу новые, пока около недели будут идти (в наличии у нас в городе нету), буду подливать.
Смущает только то что на тех трубках которые сейчас снял на подаче и на входе и на выходе по две прокладки (колечка), а на старых, которые хочу поставить, везде по одной прокладке, ну и цвета, там черные там цветные. Кто то может разбирается, сталкивался?
posted imageposted image

unnamed_stg
28 December 2019mobile


_Serega_
Имелось ввиду снять, насос что бы извлечь обломок, что собственго говоря уже сделано
posted imageposted image

unnamed_stg
26 December 2019mobile


Трубок? Заменить (приварить) обломанный конец (благо донор есть - старые трубки), вариант, как думаете?

unnamed_stg
26 December 2019mobile


Привет всем. Сам в автомобильной тематике не силён, в коем то веке решил собственными силами устранить малую неприятность, но, как часто это бывает, произошел со мной небольшой казус) Автомобиль focus 3(2011), начала потихоньку вытекать жидкость ГУРа, один раз подлил, хватило на 2 дня, второй раз долил - на пол дня, третий - хватило только чтобы до гаража доехать (2км). Место утечки обнаружилось - трубка на выходе из насоса. Что бы выяснить причину (треснула сама трубка или резиновое колеско пришло в негодность, либо что то другое), трубку хотел отсоединить от насоса и глянуть что же там стреслось. Трубка заходит в насос через некое подобие фланца, который в свою очередь крепится на одном болте. Болт открутил, все равно трубка сидит мертво, фланец аккуратненько отверткой поддел, надеялся что пойдет вместе с трубкой но нет, фланец соскочил со шлицов, а трубка осталась на месте. После попытки вытащить непосредственно за саму трубку, эта самая трубка обломилась, и коротенький её кусок остался в насосе. Учитывая наростающий характер утечки, есть вероятность что трещина на трубке зародилась до моих попыток извлечь её из насоса). Вот, нужен совет по дальнейшим действиям. Какие идеи?) (Хотелось бы по возможности без СТО.)

posted image
Место утечки.

posted imageposted imageposted image
А это нынешняя картина...

Модуль PCM. Замена. Двигатель Focus 3
unnamed_stg
10 February 2018


АНДРЕЙ1973
Синхронизация патс? можно о данном процессе подробнее, да и в общем. Чтобы хоть какое то представление иметь) Мой уровень знаний в этой области , нулевой)

Модуль PCM. Замена. Двигатель Focus 3
unnamed_stg
10 February 2018


АНДРЕЙ1973
Добрый вечер! Проблема моя заключается вот в чем. Родной ЭБУ отсутствует.На сто заказали б/Ушный, пришел, исправный, в нормальном состоянии, но... Говорят нужно перепрограмировать(адаптировать), и у них не получается, якобы блок зашит(блокирован) производителем, и поможет мне только оф.дилер(ближайший в ~1000км от нас). Нашел другого специалиста, говорит 20 мин делов, вот только программа, у него, через которую данные манипуляции производятся устарела и не обнавляется, т.к. доступ к обновлению только у дилера. Выходит так что выход один: только через официалов. Неужели без них ни как? Не в деревне все таки живу) Подскажите. Посоветуйте. Спасибо)



    up