ostapibrogim

Николай, Саранск (RU)

ostapibrogim
1 February 2018


avatar
electromexanik:

Тогда только ломать.
Или отжать одновременно все защелки.


Ломать не хотелось бы. Может кто сталкивался, подскажите как добраться до плюсового провода в подкапотном блоке предохранителей.

ostapibrogim
31 January 2018mobile


Приветствую!
ФФ2, 2008 г., 1,6 АКПП, рестайлинг.
Греется плюсовая клемма.
Тему в форуме нашёл, решил провод менять вместе с клеммой. Никто в той ветке уже неделю не может ответить как разбирается подкапотный блок предохранителей, чтобы оттуда плюс открутить и другой провод поставить, под гайку от дорестайла или от калины.
Там на блоке предохранителей защелок целая куча, одновременно отжать их не получится никак. Или спички вставлять в каждую защелку или я неправильно пытался вскрыть. Подскажите, плиз!!!

ostapibrogim
28 January 2018


avatar
Rics:

Была у меня значит вот такая беда.


Теперь же напряжение проседает до 11.9 вольта и клемма абсолютно холодная. Даже лед на ней не плавится.


Приветствую!
Такая же беда, греется плюсовая клемма.
Подскажите, как её отключить в блоке предохранителей под капотом?
Там защелок целая куча, одновременно отжать их не получится никак. А на морозе паять не хочется.



    up