Angirasu

Дмитрий, 38 years, Москва (RU), Ford Focus III

Angirasu
21 May 2018


D
dgay:

На фокус 2подойдут брызговики?

Привет. Не знаю, надо смотреть.
D
dgay:

Если да то где забирать?

Будни, выходные - Зеленоград. Будни - 26км Новой Риги. Переидочески бываю в районе Строгино, Водного стадиона, Полежаевской.

Angirasu
21 May 2018

4

Всем привет!
Отдается:
1. 4 новых свечки на ff3 1.6 125 1 787 829

2. Передние брызговики на ff3 новые без упаковки Novline NLF.16.72.F11

Angirasu
20 May 2018


Добрый день.
Просьба добавить:
Е541ЕВ799* синий фф3 рестайл хетч

Рольф Москва Дилеры Ford
Angirasu
19 May 2018

-1

Добрый день.
В марте месяце купил новый автомобиль форд в РОЛЬФ Центр, на интересных мне условиях, которые не смог получить у других официальных дилеров. Хотел бы поблагодарить Владимира Проточенко за сопровождения процесса покупки и многочисленные ответы на мои вопросы, а так же Артема Киреева и Александра Ганке за решение в мою пользу спорных вопросов по приобретенному автомобилю.

Angirasu
19 May 2018

3

Дошли, наконец, руки написать отзыв. Общался с данным "дилером" с 2012 по 2017 год. Будет много букв. В 2012 году решил покупать новый автомобиль, остановился на FF3 в комплектации тренд спорт. Выбрал и забронировал у одного дилера и решил поездить еще по дилерам, в поисках лучшей цены. В Автодине предложили, где-то на 50 тысяч дешевле + подарки, но должны были подтвердить на следующий день. На следующий день утром подтвердили, договорились, что вечером приеду и внесу предоплату. Потом началась какая-то ромашка: через пару часов позвонили и назвали другую цену, в конце дня цена изменилась опять и подарки пропали. В итоге послал их и взял авто там, где бронировал до этого.
C 2013 года по 2017 проходил ТО, пока была гарантия, и обращался с различными проблемами в Автодин, В ремзону пускают, но сколько не пытался туда попасть до начала работ, это ни разу не удалось сделать. Всегда пускали только, когда часть работ была уже выполнена. Очень неохотно они инициировали замену по гарантии обшивки водительского сидения и опорного подшипника. Ссылаясь на то, что у всех так и это нормально, но в итоге форд согласовал замену. В январе 2016 обратился с ошибкой двигателя, которая появлялась на скорости больше 130, сказали, что из-за перегрева, так как охлаждающая жидкость стала превращаться в кашу при температурах меньше -20. Заменили ее полностью, проблема ушла, но я у них проходил в августе-сентябре 2015 5 ТО, в регламенте которого есть пункт проверки концентрации охлаждающей жидкости. Сказал об этом мастеру приемщику. Получил такой ответ: что они все проверяли, а это я сам добавлял туда воду, что я не делал, и из-за этого антифриз потерял свои свойства, хотя на него там вроде гарантия 10 лет. Где-то с августа 2017 при переключении с 1 на 2 скорость начал появляться посторонний звук(коробка powershift), происходило это редко, обратился в Автодин, на диагностике звук проявился 1 раз, когда уже было отключено диагностическое оборудование. Сказали что нужно устранять подтек на стыке коробки с двигателем, а потом смотреть. В октябре 2017 приехал на устранения подтека( гарантия на автомобиль уже кончилась), что в итоге вылилось в замену диска сцепления, вилок, выжимного подшипника, сальника к/в. Мастер приемщик Автодина меня заверил, что данный звук был из-за выжимного подшипника, и сейчас должно все быть в порядке. В итоге проблема не ушла, проводить дальнейшую диагностику отказались, ссылаясь на то, что я не могу продемонстрировать постоянное появление этого звука и, чтобы приезжал, когда что-нибудь сломается. В феврале 2017 звук при переключении скоростей усилился, появилось дерганье, начала пропадать задняя передача. Приехал в Автодин, оставил машину на бесплатную диагностику( так как это оговаривалось с мастером приемщиком, после замены комплекта сцепления, если проблема не уйдет). По ее результатам в Автодине приговорили блок TSM. Я просил писать письмо в форд, так как при первичном обращении с данной проблемой была продленная гарантия на блок TSM. Мастер приемщик меня заверил, что все написали и ждут ответа. Когда приехал за машиной оказалось, что оформленных актов диагностики моего автомобиля нет, в форд письма никто не писал. И я должен доверится результатам диагностики на словах так как я отказываюсь платить за нее денег, хотя было обговорена заранее, что она будет бесплатная. Через несколько дней предоставили акт диагностики на непонятном бланке с ошибкой P090C. Я поехал, в альтернативный сервис, где сказали, что по симптомам похоже на блок TSM, но в Автодине стерли все ошибки, и они не могут на 100% это гарантировать. Решил купить оригинальный блок TSM и обратится в Автодин для замены, так как от них была гарантия на комплект сцепления и работы по его замене. Заменил блок TSM. На следующий день не смог тронуться вылетела ошибка P073F. Приехал в Автодин сказали, что необходимо снимать и разбирать Акпп и они его не чинят, а меняют модульно, цена порядка ~400к. Пошли к инженеру по гарантии он сказал, что ничего никуда писать не будет, чтобы отстали от него так как много работы. И, может быть, он обратится в Форд, если ему об этом скажет их технический директор, которого никогда нет на рабочем месте. Хотя с мастером приемщиком оговаривалось его присутствие в день диагностики. Забрал машину и отвез в сервис, который занимается ремонтом powershift. При снятии коробки оттуда вылилось меньше литра масла. Оттуда акт дефектовки: отсутствует болт крепления коробки передач, не выставлен уровень трансмиссионного масла, неправильно установлено стопорное кольцо в корзине сцепления, необходима замена первичного вала( так как на синхронизаторах посносило зубья) и барабана включения коробки передач. Отремонтировал там коробку немного покатался и поменял ff3 на ff3 рестайлинговый. Обратился к заместителю технического директора Автодин по их выполненным работам и диагностике, но в итоге никакого ответа так и не получил. На том общение с ними закончил. Больше туда ни нагой и никому не рекомендую.

Angirasu
6 April 2018


1. d3adnaut на Spnzia
2. Vichenkka на Vishenkka
3. Lateko на Angirasu

Angirasu
6 April 2018

2

Привет всем! Принимайте в клуб:) Поменял ФФ3 1.6 PS 2012 года на ФФ3+ 1.5 Ecoboost:) Москва.
posted imageposted image

Android Auto Автобеседка
Angirasu
4 April 2018mobile


platinoid
Сейчас, тем же Кабелем, подключил galaxy j5, Android auto запустился и вывел гугло карты на Sync. Но там 7-й Андроид. Xperia X ни в какую не хочет:( Так же в выходные в Рольф Альтуфьево не смогли подключить один из последних самсунгов на 8 Андроиде ни к моей машине, ни к их машинам в шоу руме.

Android Auto Автобеседка
Angirasu
4 April 2018mobile


famax
У меня нет общих настроек АА, а только его настройки для конкретного телефона. Наверно из-за того, что только 1 устройство подключалось. А по Bluetooth AA и мобильные приложения работают?
posted image

Android Auto Автобеседка
Angirasu
4 April 2018


famax
Кабеля разные пробовал: оригинальные и нет. AA стоит, разрешения даны. В sync3 настроек АА толком нет, там только включить его по USB и bluetooth. Помоему, сейчас включено и то и то. Попробую оставить только usb.

Android Auto Автобеседка
Angirasu
4 April 2018


zJIoDeI
Режимы подключения менял. Эффекта нет. Отображается только как съемный диск:(

Android Auto Автобеседка
Angirasu
4 April 2018


Всем привет!

Не получается подружить свой телефон Sony xperia x c Sync3 по шнурку, телефон отображается как съемный диск Android auto не работает. По bluetooth подключается, можно читать смски, звонить и тп. На телефоне Android 8.0.0, Sync3 -3.0 17276. Аналогичная ситуация с samsung galaxy, где тоже 8 Android. При этом, iphone и какой-то старенький samsung galaxy подключились и увиделись без проблем. Может в телефоне надо какие-нибудь настройки сделать или sync3 обновить? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Angirasu
27 March 2018

1

1. Кузов: хэтчбек;
2. Комплектация: Titanium;
3. Двигатель и трансмисия 1,5T(150 л.с.), АКПП-6;
4. Цвет: Deep impact blue
5. Опции: Пакет ”Style Titanium”, Пакет "Городской 1", Пакет "Премиум свет";
6. Цена: 1149000 руб.;
7. Приобретен: 23.02.2018;
8. Регион покупки: Москва;
9. Наименование дилера: Рольф центр;
10. Возраст покупателя: 32.

Подарки: зимняя резина.

Авилон Дилеры Ford
Angirasu
16 March 2018


Добрый день!

Тоже интересен вопрос по скидкам. Что нужно для того, чтобы получить скидку 3% на покупку автомобиля Ford? Месяц назад общался с менеджерами из вашего салона, по телефону они давали эту скидку, в самом салоне ваши главные менеджеры говорили, что об это скидке они ничего не знают и не дадут ее.



    up