avatar
avatar

SerVAL

Москва (RU), KIA Sportage (2G)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
Ford C-MAX7 years

avatar
SerVAL
31 December 2016


Majestic_999
не нашел опять же связи между этими событиями...
Наиболее коррозионные металлы в двигателе - алюминий, желтые и красные металлы и конечно припой. Чугун и сталь имеют низкие скорости коррозии в автомобильных двигателях. или Форд вернулся к технологиям АвтоВАЗ ? Черные металлы не является серьезной проблемой коррозии в двигателе большинства автомобилей. Медь и латунь, сплав меди и цинка, имеют более высокие скорости коррозии, чем железо и сталь.
меняются материалы, меняются условия в т.ч. температурные, коррозия возрастает с температурой, навешиваются доп. системы которые надо охлаждать, тот же EGR. меняются эластомеры, многие составы попросту не совместимы с новыми материалами.
позвоните Косте (директор МИЦ ГСМ), спросите сколько у него проб масла с антифризом приходит (из под сожраной прокладки).
Феликс идет на Автоваз, а на Автоваз-рено-ниссан (на всю платформу В0, по России) идет Coolstream NRC, интересно почему?

avatar
SerVAL
31 December 2016


Majestic_999
Атоваз так же использует "ниагару", которая является чисто Российской лабораторной разработкой. Атоваз использует и CS Standard.
разве они имеют отношение к Ford? нет. они даже на стендовых циклах никак не сочетаются.
Ford WSS-M97B44-D - 160 тыс.км на 12 автомобилях (помимо иных испытаний).
ТТМ 5.97.1172 - радиаторный стенд, и 6 тыс.км скоростных на 2 автомобилях. Требования к ОЖ значительно ниже. они никак друг с другом не бьются.

avatar
SerVAL
30 December 2016


Majestic_999
сам производитель не заявляет ни форд ни vw (и правильно делает). магические для Российского потребителя G12 к VW отношения не имеют, о чем явно написано на обороте (3306, bs 6580 и корейский 2142.
он действительно чистый ОАТ, но в остальном
цитата:
Based on physico-chemical properties sample are in line with VW TL 774-D (= G12) requirements.
Looking into the inhibitor concentrations a moderate to poor performance level is expected. Corrosion inhibitors for the protection of red and yellow metals are almost missing.

avatar
SerVAL
30 December 2016

1

ACCUSED хорошее сравнение с молоком
вы совершенно правы, если внимательно почитать этикетку карбокса то там просто "рекомендовано" (кем? почему?)
он никак не может тянуть на форд (да и G12+ тоже)
слишком низкий запас резервной щелочности (RA)
Резерв щелочности до pH 5.5, мл HCl 0.1N = 2.6
Резерв щелочности до точки перегиба, мл HCl 0.1N = 12.7
(для сравнения у Havoline XLC (CS Premium) 6.6 и 29.6 мл соотв.), прочем не удивительно т.к. общий % органического пакета в 4 раза ниже. так же он содержит небольшое количество боратов, а G12+ их запрещает
TL 774-F (G12+)
Силикаты (инг.алюминия) = запрещены
Бораты (рН буфер) = запрещены
Амины = запрещены
Имидазол (уст. инг. сплавов меди) = запрещен
Фосфаты = запрещены
Нитриты = запрещены
спецификации ASTM D6210 по хим составу он не соответствует, а заявленный ASTM D4656 давно отменен, его заменил ASTM D3306.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
SerVAL
26 August 2016

1

technik
мы говорим о разном.
вы говорите об "особых требованиях производителя", которые обычно описываются кодами
BM03 - сине-зеленый
OF02 - оранжевый флуоресцентный
YM05 - желтый
и т.д. или как VW анонсировал уже коды вплоть до G16
цитата:
TL 774-J [G13] For all engines, including all-aluminum engines. Violet color.
TL 774-K [G16] For all engines, including all-aluminum engines. Color: yellow
TL 774-M [G15] For fuel cell applications. Colorless.

а тут речь идёт об универсальном ОАТ антифризе, который красится в соответствии с пожеланиями маркетологов. сегодня зеленым, завтра красным.

речь шла о CoolStream Red / Green. соотв. пакет в нём и снижен.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
SerVAL
25 August 2016

2

Rics
это не так страшно на самом деле
я для ребят из коммерческого отдела писал, думаю можно выложить, это точно не секретная информация

Скрытый текст

Скрывайте под СUT большой текст

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
SerVAL
25 August 2016

1

Dagovich
CoolStream Red / Green чисто маркетинговый ход, для тяжелых случаев, типа
- "а мне сказали зелёный !!!"
- "настоящий антифриз - красный!"
- "да мне просто долить"

на деле это один раствор, основаный на BSB
www.arteco-coolants.com/library/Corrosion%20Inhibitor%20BSB%20%28English%29_v16.pdf?1417098462

сам по себе это весьма достойный продукт за свою цену. как говорит сам Arteco (50 на 50 Chevron / Total)
цитата:
These coolants are recommended when price considerations take priority but to get a higher performance,Havoline XLC, Havoline XLC-PG or Havoline XLI is preferred

по сравнению с XLC (CoolStream Premium) у него чуть иная химия и снижен % ввода пакета ингибиторов. про 5-10 лет уже речи не идет, но свои функции на 2-3 года (в зависимости от конкретных условий эксплуатации) он вполне достойно отрабатывает.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
SerVAL
22 August 2016

1

Dagovich
1. ну назвать его новым уже вряд ли можно.
а так - выглядит правильно, такая упаковка и должна быть.
2. странно, а куда он делся?
насколько я знаю мы продаем через Автодок, ИнтерАвто, Стандарт-оил и МТ-Трейд.
3. для Газпром теперь действительно изготавливает "Октафлюид".

Антифриз Ford C-MAX
avatar
SerVAL
22 August 2016


anterior
вполне можно. если пересчитывать на концентрат, то не рекомендуется разбавление ОЖ ниже диапазона 33-35% (от концентрата). т.к. это увязано в том числе на пакет присадок. всё зависит от того сколько именно добавить на общий объем системы.
можно свериться по плотности
100:0 (концентрат) = 1,112 г/см3
50:50 (раствор, нач. кристаллизации -37) = 1,068 г/см3
33:67 (раствор) = 1,051-1,052 г/см3 ("ниже" разбавлять не стоит)
С уважением,
Сергей



    up