Alexey_Bobkov

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация6 лет

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Alexey_Bobkov
9 января 2013


К предыдущему посту!

Из чего сложился указанный бюджет ремонта.

Поскольку ППП управляется по CAN шине, была необходимость считать ошибки и сбросить их. Обратился в официальный сервис - Рольф Центр. Ребята отнеслись с пониманием, но за снятие-установку взяли по прайсу - 6300 р с копейками (замена охлаждающей жидкости). Поскольку с первого раза не заработал, всю процедуру повторяли дважды. После второго снятия, контур охлаждения замкнули, бензопровод заглушили. Из сервиса уехал на машине без ППП. Сразу отремонтировать не мог за неимением времени. Неделю катался без ППП. Следующий заезд в сервис - только установка ППП. По прайсу взяли только половину стоимости - 3100 с копейками. Программировали, проверяли. Сброс компьютера. Все проги. :-) В итоге 8800+6300+3100=18200. Мелкие расходы на транспорт и т.д.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Alexey_Bobkov
8 января 2013

9

Всем доброго времени! Хочу поделиться своим опытом ремонта ППП. Подогреватель штатный. Бензин! После 4-х лет эксплуатации штатный Hidronic перестал стартовать. При запуске включался 2 раза (два щелчка) и на этом все заканчивалось. Официальный сервис предложил замену целиком - 32 т.р. решил попробовать починить.
Нашел в Москве контору - "Клима сервис". Рукастые ребята заменили за 30 минут вентилятор наддува. Заплатил 8,8 т.р. Поехал в сервис ставить. Ждать не мог. Оставил машину до утра. Из сервиса отзвонили - все нормально ППП отработал четко. Утром поехал забирать - по дороге звонят из сервиса - ППП не работает, снова не стартует. Снова ошибки по вентилятору и свече накаливания, Сняли, поехал в "Клима сервис" Ребята удивились, но для чистоты эксперимента решили завести. Поставили свой блок управления. Стартанули, вентилятор - все работает. Подключили бензин, заработало!!! Стало понятно, что с блоком управления проблемы. На замену нового блока не было, да и стоимость - 13 -14 т.р. не очень воодушевила. Решил сам ремонтировать. Как неоднократно описано - самое сложное - вынуть плату, залитую герметиком, из металлического корпуса. Спасибо за фото в этой ветке NName, Кемеров, Serj in Rogervik. Не пришлось искать места крепления платы винтами и снимать весь герметик. Стальной трубкой просто вырезал его над винтиками и легко вынул. Ну а плату вынимал специально сделанным крючком из медной полоски. С круглого края корпуса плата обрезана, так что подрезав и вытащив герметик, можно плату подцепить, вместо того чтобы тащить её за разъем. Ну а дальше счистил герметик и пропаял контакты разъёма. На крайнем контакте действительно была трещина в припое, поэтому стало понятно, почему он сработал сначала после замены вентилятора - просто в тепле был. А ночью около 20 градусов мороза было, вот контакт и потерялся. После пропайки плату покрыл цапонлаком для изоляции и защиты. Герметиком заливать не стал, проложил корпус изнутри изолентой напротив паянных контактов и собрал. Вчера поставили все обратно - пока работает! =). Общий бюджет ремонта около 20 т.р. Дешевле, чем замена, что приятно.

posted image
Это нехитрый инструмент.

posted image
Вот так вынимал. Медный крючок просто потянул вверх. Аккуратно!!!

posted image
Чтобы подлезть, лишний герметик просто канцелярским ножом подрезал.

posted image
Если присмотреться, на правом нижнем контакте видно трещину. Её и паяем в первую очередь!

posted image
А потом всё покрыл цапонлаком и собрал!

Всем удачи!

Alexey_Bobkov
22 мая 2012


Благодарю! =)