lilila

Москва (RU)

котофотик Курилка
lilila
6 January 2016

1

posted image

lilila
6 January 2016

11

Из социальных сетей... Извиняйте, если баяны. )
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

lilila
6 January 2016


DENOZAWR
Завидую! ))) И склон там, смотрю, пологий и широкий - прям для таких крабов, как я! )) А инструктора там как взять? По предварительной договоренности или на месте без проблем? Что-то на их сайте не нашла информации, только время работы указано... А то я на борде всего второй год, до этого много лет лыжи... Да и ребенку тоже инструктор нужен, а то все норовит по прямой разогнаться. )

lilila
5 January 2016


CYBORG
Конечно жаловалась... И неоднократно. В первый раз ждала ответа из службы контроля качества почти месяц. Прислали стандартную шаблонную отписку без какой либо конкретики "благодарим за обращение и помощь, бла-бла-бла"... Сейчас пыталась найти это письмо, чтобы скрин запостить, но, видать, уже удалила. На повторные обращения мне так пока и не ответили. Кстати, сегодня меня опять продинамили, но на этот раз хотя бы днем отзвонились... И на том спасибо.
А насчет негатива вы ошибаетесь - просто уточнила, чтобы знать на будущее. )

lilila
4 January 2016


FierS
А что, сейчас там есть снег? Мне казалось, что сейчас везде полуголые склоны и наледь... Очень рада, если ошиблась. )

lilila
4 January 2016


CYBORG, угадали. Хотела отзыв где-нибудь оставить и на первой странице выпал этот сайт. А что, нельзя?

lilila
29 December 2015


СПСР - самая ужасная компания. Несколько раз покупала товары на ebay и доставка осуществлялась через их службу, которая в Россию только через СПСР заказы отправляет. Мало того, что стоимость доставки зашкаливает, так еще и сроки такие, аж по три недели, а иногда и по месяцу ждать приходится. Плюс ко всему частенько товар приходит в мятой коробке и весь поломанный. Уже имея негативный опыт, давеча попросила курьера составить акт, так у него при себе не оказалось бланков. О необходимости составления акта тоже узнала путем долгих мытарств и попыток дозвониться на горячую линию. В первый раз не хотела брать посылку, но курьер пригрозил отправить ее обратно, если не распишусь в накладной. На вопрос "что делать получателю, если упаковка разорвана?", дал телефон КЦ, но о необходимости составления акта не уведомил. А сейчас, перед праздниками,вообще труба - 3 раза меня динамили, 3 дня потрачено в пустом ожидании курьера... Вчера сама уже им позвонила - в ответ: "Приносим извинения,завтра доставим". С утра решила подстраховаться, набрала им - сказали, что привезут, а в 4 вечера звонок "Пардон,мадам,только на 30 число". Ужас!!!



    up