Bertran

Санкт-Петербург (RU)

Bertran
27 November 2015

2

FIII универсал SYNC.
Откровенно напрягает низкочастотный гул, честно говоря, сразу подумал на ступичный, так как раньше он начинался с 80 км, а теперь от 30 (кстати, после смены штатки на ContiWinterViking 2 ш).
ОД покрутил колеса – ступичные ОК, проехался со мной – это шум резины! Резина, кстати, от предыдущего Форика II. Поездив на 2107, 21099, Carizma, Foresrer I, Forester II, Civic VIII и на полутора десятках прокатных авто, никогда не испытывал такого дискомфорта. Это не ШУМ: ни шелест шипов, ни капельки по днищу, ни камешки в локера, ни двигатель и ни иногда приятный звук выхлопа, это ГУЛ, это психическая атака. Никакая музыка не спасает, после двух часов трассы – реально болит голова. Похоже, шумка от него не спасет – слишком низкочастотный. Ветку покурил, интернет тоже, особенно «порадовало»: 5koleso.ru/news/vse-novosti/ford-focus-iii (далее CTR F «шум»), как круто они поборолись с шумом в FIII. Попробую взять тестовый у ОД и сравнить, думаю, что косяк какой-то в авто, а ОД не хочет или не знает, как исправить.
Есть у кого-то похожие ощущения?

Bertran
17 September 2015

1

Вот такая версия SYNC Edition:
posted image
Кто может подсказать:
Что там за "голова", есть ли линейный выход? Что за динамики? А что на торпеде под решеткой?
Что за динамики?
Достаточно ли поменять динамики, чтобы звук улучшить?
А что на торпеде под решеткой?:
posted image
Штатный звук отстой, как улучшить?
Спасибо

Bertran
1 September 2015


B
bigmaza:

Bertran
если почитать тему, то многие ставили, нигде ничего не трет, но зависит и от производителя резины и вылета диска, чтобы не париться я поставил 205/60 точно влезают. Лето 215/60 было, продал.

Тему прочитал (почти), в основном довольны, но вы писали "главное вылет диска от 50 чтобы был, у меня на 215/60 r16 и вылете 52,5 при полном вывороте руля задевало внутри подкрылок" не понял какой вылет лучше и ширина 6,5 или 7?
Резина Continental ContiWinterViking 2 – 215 60 R16.

Bertran
1 September 2015


цитата:
В чем вопрос?

215/60/16 отличаются от штатных 215/55/16 на 10,5мм по высоте или на 21мм в диаметре.
Увеличится клиренс, поползут показания одометра, но главное: не будут ли задевать за подкрылки при загрузке и поворотах?

Bertran
31 August 2015


Кто-нибудь пробовал поставить на легкосплав 215/60/16, просто зимняя резина в гараже пропадает.



    up