mister_lis

Санкт-Петербург (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Mondeo 47 лет

mister_lis
27 июля 2015

2

Опишу процесс восстановления проводки багажника без разрезания гофры.
Симптомы уже многократно описаны выше. Вскрытие производил по технологии описанной condorptiza в этой ветке, ниже выдержка
цитата:
Поднимаем нижние подушки заднего дивана, откидываем спинку. Получается горизонтальная поверхность в одной плоскости с полом багажника, лезем в него. С собой берём набор ключей под "звёздочку"(в Мондео много таких болтов, поэтому я купил набор сразу); пинцет; плоскую тонкую отвёртку; фонарь. Перед тем, как лезть сдвиньте пол багажника внутрь салона см на 30.
3. Сразу говорю, что ломать и резать ничего не придется. Подползаем к накладке, закрывающей петлю багажника (с которой замок входит в зацепление), на ней по центру, в районе петли на удалении сантиметров 10 друг от друга две круглые заглушки диам. примерно 1,5 см. Поддеваем их отвёрткой и вынимаем. Взору открываются 2 болта под звёздочку, которыми прикручена петля. Выкручиваем болты, достаём их пинцетом, ну или магнитом , а то потом они нам будут мешать. Вышеупомянутая накладка крепится по низу (в нише запаски ) четырьмя клипсами, Поддеваем и вытаскиваем их. Всё, накладку освободили, петля откручена, теперь на чистый воздух.
4. Открываем багажник, преодолевая усилие резинового уплотнения, обрамляющего накладку. Тянуть лучше за низ крышки багажника, дабы не выломать то место, где расположена кнопка.

Далее воспользовался советом Andreich71 c сайта drive2.ru (ссылка почему то не вставляется)
вкратце опишу:
1. Гофру сдвигаем вниз, так как излом ближе к верхней части
2. Отрезаем кусок провода (я брал 1,5 мм) и, предварительно полив внутрь гофры смазкой пропихиваем провод (я заменил только два). провода менять нужно по одному дабы не перепутать
3. Спаиваем провод вверху и внизу (получается вставка на длину чуть больше гофры) делаем это столько раз, сколько проводов хотим восстановить.
4. Изолируем места соединений. Например термоусадочной трубкой. Не забываем одеть ее прежде чем спаивать провода.
5. Когда все восстановлено одеваем гофру на место, предварительно вынув из мест крепления пластиковые рамки одев гофру на них и после этого устанавливаем пластик обратно в кузов с уже одетой гофрой. В верхней части гофры есть язычок, его нужно прикрепить изолентой к жгуту.
6. Поскольку провода в результате удлинились лишнюю длину убираем под обшивку багажника.
7. Все наслаждаемся результатом работы.