denismark

Москва (RU), Hyundai Santa Fe (3G)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Путешествия7 years

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
denismark
24 July 2016

22

Уже 4 года подряд езжу к морю на авто. Очень пригодилась размещенная здесь инфа. Всем огромное спасибо. Вот доделал видео с картой, указателями, постами и засадами ДПС о прошлогодней поездке.
Часть 1 - Москва-Воронеж

Часть 2 - Воронеж-Ростов-на-Дону

Часть 3 - Ростов-на-Дону-Голубицкая

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
denismark
18 May 2015


John_Die
От Богучара до Кантемировки дорога подубитая, но ехать можно. P-194 до Россоши дорога хорошая. От Россоши и почти до Алексеевки были локальные ремонты, клали новый асфальт и населённых пунктов многовато, в остальном ОК. А дальше до Оскола отличная дорога со свежим асфальтом.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
denismark
17 May 2015


timur.niz
Насчёт сезона верно подмечено, сам в прошлом июне порадовался. Ещё и день недели надо принимать во внимание, дачники везде есть.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
denismark
17 May 2015


bolod
Насчёт перебора соглашусь, но мне надо было именно в Старый Оскол. Хотя где-то читал что некоторые путешественники объезжали пробки на м4 в Воронежской области через р-194.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
denismark
15 May 2015

8

Вот уже 3 года подряд путешествую на юг по м-4 «Дон» и хочу поделиться своими впечатлениями. Спасибо всем кто пишет о своих поездках! Начну свой рассказ с 2012 года:
- В сентябре 2012 года впервые решили поехать на море в Голубицкую на машине. Ехали с детьми, поэтому запланировали остановку на пару дней у родственников в Старом Осколе (Белгородская обл.) Маршрут получился такой: Москва-(м4)-Воронеж-(а144)-Старый Оскол-(лес) -Чернянка-(поле)-Острогожск-(р194)-Россошь-(р194)-Кантемировка-(поле)-Богучар-(м4)-Кисляковская-(станицы)-Голубицкая. Из воспоминаний: пол жизни под Тарасовским и нескончаемые вереницы КАМАЗов с урожаем по дороге через станицы. Обратно решили ехать через Краснодар и сильно об этом пожалели. Собрали пробки утром перед Краснодаром, а после него дорога вообще кончилась. «Цукерова балка» встретила какими-то учениями, для чего весь поток с федеральной трассы пустили по полю. Результат несколько километров пробки. Дальше вторая половина жизни перед Тарасовским. В Богучаре побоялся сворачивать с трассы так как уже смеркалось и решил ехать через Воронеж. Так я узнал про город Павловск, село Лосево, о строительстве объездной Воронежа и по приезду домой и в том числе о вашем клубе
- В августе 2013 года ехал уже один, т.к. семья предпочла РЖД. В 5:30 утра выехал с МКАД на м4. До Воронежа было много мелких ремонтов и несколько километров непосредственно перед. С открытой уже объездной, ровно в полдень, смело вклинился в пробку в районе Новой Усмани, после чего Лосево и Павловск уже не показались мне такими уж страшными. 10-ти километровую пробку перед Тарасовским объезжал полями по навигатору, отказавшись при это от услуг местного малого бизнеса, который не за дорого предлагал показать 100500 маршрутов быстрого объезда. (Надеюсь построенный объезд не сильно сказался на их финансовом благополучии. И спасибо им за помощь путешествующим без навигатора!). Ростов запомнился сплошными пробками как на въезде в город и Аксайском мосту, так и до самой границы с Краснодарским краем из-за ремонта. Знаменитый пост «Цукерова балка» тоже не радовал гостеприимством. Весь поток пропускали через одни ворота и многих останавливали для проверки. В результате на Кисляковскую я поворачивал уже в сумерках. Пытаясь нагнать упущенное, неправильно повернул на двух развязках. Зато помимо осмотра достопримечательностей станиц Стародеревянковская и Каневская, ещё и недолго побывал на дискотеке в РДК имени Петрика в станице Брюховецкая. Да и ещё город вечно закрытого железнодорожного переезда Тимашевск, словно пожалев меня, пропустил без пробок. И ура, в 1:00 я уже на море.
Дорога обратно уже не была столь интересна. Станицы-М4-Богучар-Старый Оскол-Воронеж- Москва с семьёй. Тарасовский опять объезжали по полям, от Богучара до Старого Оскола немного изменили маршрут: Богучар-Кантемировка-Россошь-Алексеевка-Красное-Старый Оскол. И следующим вечером, 2 часа пересекали Москву с юга на север, из-за фур, ждущих, когда можно будет выехать на МКАД, и воскресенья с дачниками.
- В июне 2014, вооружившись опытом всех, кого только смог найти Яндекс по запросу м4, я тронулся в путь. Опять один, хотя стоимость купейного билета вдвое превышала расходы на солярку, но разговоры с навигатором скрашивали мне часы одиночества. Итак, 4:20 съехал с МКАД на м4. Все платные участки проскочил по ночному тарифу, пролетел объездную Воронежа и не встретив никаких препятствий в 9:30 остановился на завтрак и заправку в районе сужения дороги на 633 км. (АЗС «Лукойл»), пролетев 600км. за 5 часов. Село Лосево идентифицировал только по объявлениям о продаже раций, а город Павловск по круговому движению в центре. Свернув на открывшуюся объездную Тарасовского на радостях выжал из авто всё, на что она была способна. (С учётом встроенного ограничителя скорости) В 14:00 пообедал в ИКЕА в Ростове-на-Дону и двинулся дальше. Небольшие затруднения были перед Аксайским мостом, «Цукеровой балкой» и переезд в Тимашевске встретил пробкой. В 20:20 был в Голубуцкой.
Дорога обратно была уже привычно через Старый Оскол, но опять по немножко изменённому маршруту: Богучар-Кантемировка-Россошь-Алексеевка-Новый Оскол-Чернянка-Старый Оскол и далее Воронеж-Москва.
По итогам поездок: в 2012 году пришло 7 писем счастья на сумму от 100 до 300 рублей каждое. В 2013 пришло 2, из них одно уже в Москве так что в зачёт не идёт. В 2014 году ехал с радар-детектором без дополнительных сборов.



    up