avatar
avatar

cest

Андрей, 43 года, 36VRN (RU), Lancer X

Обо мне:
Занимаюсь всем пронемножку.
Люблю дальние поездки по хорошим дорогам.
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Путешествия7 месяцев

avatar
cest
26 мая 2018

1

Хоть немножко но греет душу. 25 км уже в первый слой закатали.
И обещают на год раньше сдать, к концу 19 года.
Строительство обхода Лосево

avatar
cest
31 января 2018


цитата
то платные участки, раскинутые на тех же четверых выглядят разумной тратой денег.

Не то что разумной, это просто с родни того что кофе на заправке попить.

avatar
cest
30 января 2018

1

цитата
Прошу прощения за офф-топ. Но где такой коммунизм??? 42 еще поверю


Да уж переклинило (сказывается подготовка годового отчета и расчет без НДС ).
Нашел чеки, бенз от 39.60 до 41.11 в общей сумме 6061 рубль за 149 л. 95
Действительно получилось чуть дороже чем в самом паршивом дешевом плацкарте, но это на одного.

avatar
cest
30 января 2018

1

цитата
А смысл будет немного погодя чтоб не передвигаться на авто, когда вы будете к примеру один добираться, ну к примеру до того же Краснодара, экономику не считали пока, то посчитайте...

А что считать.
Июнь 17 года.
Билеты на самый дешевый плацкарт (кондей и био отсутствуют в принципе) в Смоленском поезде из Воронежа до Лазаревского 2200
Мне до Воронежа на автобусе 200 верст, это еще 390 руб.
Итого 2200*2+390*2=5180
На авто 150 литров 95-го берем грубо по 32 рубля получаем 4800,
плюс два раза через терминал перед Лосево по 50 руб(ночью без транспондера).
Итого 4800+50*2=4900.
Вот и вся Ваша экономика.
А уж если взять нормальное купе в поезде 0 или 100 серии, то билет в одну сторону получается дороже чем на авто в обе стороны.

Даже если учесть уже действующие терминалы перед Лосево и за Батайской развязкой и планируемые перед Краснодаром и строящемся обходе Лосево, то к бензу добавится еще 700 руб. Опять получается дешевле чем любое купе без кондея, про комфортное вообще молчу.
Все расчеты привожу относительно себя от Лискинской развязки на М4 плюс 170 верст козьими тропами до М4.

avatar
cest
30 января 2018

2

цитата
Особенно сильно порадовало сообщение про отсутствие альтернативного маршрута будущему платному обходу.

Это да, а еще перл про "Снижение стоимости передвижения по платнику для местных жителей".
Мне вот интересно коим образом они будут на него попадать, и самое главное зачем.

avatar
cest
28 января 2018


цитата
Ага, будут лежачие полицейские, светофоры, знаки ограничения скорости, обгон запрещен

Было бы странным если все это было на платнике, а альтернативой был шестиполосный хайвей, с разрешенной скоростью 130 или более.

avatar
cest
27 января 2018


цитата (Sanyastal)
И вот Нам ещё один платный участок!)))

Не нравиться платный, вперед через Лосево(ближе чем по объезду), никто не запрещает, ну а если хочется экстрима,
то через Березки, Поддубный ну или по полям.

avatar
cest
27 января 2018

3

цитата (Sanyastal)
Я извиняюсь, почему такая дата и к ней поспели...?

А какую дату вы увидели в июне 19 года. Это элементарно начало сезона отпусков.
И причем тут деньги. которые освоены по казначейскому исполнению.
Там же ясно написано, что денег освоено больше за счет превышения производственного плана на 86%.
Т.е. больший объем работ сделали соответственно получили за это оплату,
и уж никак не значит то что Вы там себе надумали, это не удорожание как на бобслейной трассе.

avatar
cest
25 января 2018


цитата (sseregali)
Свежие новости про обход Лосево и Павловска


Отличные новости вот-бы к июню 19 поспели.

avatar
cest
20 декабря 2017


цитата (garry_s)
Да проезд самого Ростова с его мостом будет еще долго предметом поговорить за жизнь.

Ну надеюсь к 20 году тоже забудется.

avatar
cest
19 декабря 2017

8

цитата (an09may)


А так, да. Придется эти пару-тройку лет еще почитать/пописать на форумах о том "в какое время лучше пройти данный участок". Учитывая, что эта тема со стройкой М-4 живет уже 11 лет, не такой уж прям запредельный срок. Москва тоже не сразу строилась.(с)


Да сколько таких участков было, на моей памяти - Елец, Ефремов, Обход Воронежа, Тарасовский, Самарское, Аютинский мост - сейчас даже уже и не вспоминаются, ну если только господа "экономисты" напоминают. Только вот Лосево пока увы треплет нервную систему, да и то движ идет в сторону улучшения( у меня все-таки теплится надежда что будут открывать рабочее движение участками по мере завершения).

Ну хотя-бы новые участки для вопросов появятся. а то кроме Лосево, и Каменск-Шахтинского поговорить неочем.

avatar
cest
7 декабря 2017

6

Будет альтернативой платной М4

В Краснодарском крае на строительство двух обходов выделят 15 млрд рублей

Власти Краснодарского края оценили стоимость строительства двух обходов – Тимашевска и станицы Ленинградской – в 15 млрд руб. Об этом в интервью ТАСС рассказал вице-губернатор Кубани Алексей Алексеенко.

Оба объекта входят в сложившийся региональный маршрут со стороны Москвы и центральной части России по направлению к курортам Азово-Черноморского побережья и на Крым.

Проект обхода станицы Ленинградской с четырьмя транспортными развязками завершен, на настоящий момент идет процедура выкупа земельных участков, документация направлена в Главгосэкспертизу РФ.

«В Тимашевске регулярно возникают километровые заторы в районе железнодорожного переезда. На это жалуются и жители райцентра, и те, кто следует транзитом. Полностью решить проблему позволит строительство дальнего северного обхода Тимашевска протяженностью порядка 15 километров. Это будет четырехполосная автодорога, по две полосы в каждую сторону. Здесь появятся три транспортных развязки, три путепровода и 150-метровый мост через реку. Проектирование обхода начато в октябре уходящего года», - отметил он.

Как РБК Юг сообщал ранее, только на строительство обхода станицы Ленинградской планировалось выделить около 5 млрд рублей. Проектировочные работы были начаты в 2016 году. Общая протяженность новой дороги составит 19 км, она будет включать в себя 4 транспортные развязки в разных уровнях. Всего на строительство обхода планируется выделить около 5 млрд рублей.

Общий объем средств дорожного фонда Краснодарского края на 2017 год составляет 23,5 млрд рублей. На содержание региональных дорог предусмотрено 5,5 млрд рублей, на ремонт и капитальный ремонт – 8,8 млрд рублей. Кроме того, средства в размере 3,3 млрд рублей выделяются на строительство и реконструкцию дорог, 3,7 млрд руб. направят на развитие улично-дорожная сеть муниципальных образований

Подробнее на РБК:
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freen...ional_newsfeed

avatar
cest
13 июля 2017


Хорошие новости

Начало строительства Дальнего северо-западного обхода Краснодара запланировано на 2018 год

Такая договоренность была достигнута между губернатором региона Вениамином Кондратьевым и председателем правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом.

Глава региона поблагодарил Сергея Кельбаха за активную поддержку в вопросе строительства дороги Краснодар – Абинск – Кабардинка и его первого этапа – Дальнего северо-западного обхода города Краснодара. Начало строительства обхода запланировано на 2018 год.

– Мы взглянули более внимательно на этот проект и, конечно, правильнее его связать с М4-Дон, как полноценный обход Краснодара. Сейчас сделаем дополнительное техзадание для того, чтобы более глубоко проработать проект, – сказал Сергей Кельбах.

Вениамин Кондратьев подчеркнул, что Краснодарский край, со своей стороны, готов оказывать всю необходимую поддержку в данном вопросе.

– Сейчас ведется строительство Керченского моста, подъездных путей к нему, но все мы понимаем, что огромный поток транспорта, который в результате пойдет через Краснодар, создаст проблему. Без хорошо организованного транспортного обхода краевого центра дальнейшее развитие транспортной логистики невозможно, – акцентировал губернатор.

Напомним, предполагается, что Дальний северо-западный обход Краснодара, протяженностью 57 километров включит два мостовых перехода, семь транспортных развязок в разных уровнях. Это свяжет трассу М-4 Дон и Ейское шоссе с трассой Краснодар-Темрюк-Белый. Транзитный транспорт к Керченскому проливу пойдет в обход города Краснодара.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Взято http://krasnodar.ru/content/2/show/378893/

avatar
cest
5 июля 2017


цитата
А такой вариант не пробовали: М4 - Павловск-Бутурлиновка-Таловая - А144 Как там дорога и проезд населенных пунктов


Знакомые дальнобои в один голос говорят что лучше не соваться.
Тонары с Павловска со щебнем все раздолбали, много колейки и пеньков.
Сам не ездил, хотел в этом году попробовать но не рискнул, да и 20 км разницы роли не сыграли.

avatar
cest
5 июля 2017


цитата
Про М4 много написано и снято, а вот про дорогу через Бобров - Анну и далее хотелось бы узнать подробнее. Планирую в августе этот маршрут.


Как уже написано выше, участок аналогичный Калач-Богучар. Но в этом году стал значительно хуже участок от м4 до поворота на Анну много пеньков повылазило, но ехать соточку можно только внимательно. И от поворота на Анну до аннинской границы местами хреновенькая дорога как всегда, местами до 30 сбрасывал(пеньки и колейка), но там стоят предупреждающие знаки. Но к августу могут сделать, в мае тендер разыгрывали на этот участок, пока только какой-то мост ремонтируют с закрытием одной полосы (какой не скажу т.к. ехал уже почти в состоянии зомби). Но в общем ехать можно. Видео не скидывал, а сейчас уже затерлось.

avatar
cest
5 июля 2017


цитата
В Горячем Ключе АЗС "Газпромнефть", сам пользуюсь их бонусной картой. Вопрос: В Степнянском, где Вы заправлялись, "Газпром" или "Газпромнефть"? Карта действует?

В Горячем ключе "Газпром" он немного подальше "Газпромнефти" и в Степнянском "Газпром" просто у меня ихняя карта, и по расстояниям для меня они оптимально расположены(в обе стороны на этой заправке заправляюсь и мне хватает, только в этот раз впервые дальше Туапсе ездил поэтому в ГОР.Ключе подстраховался хотя мне хватилобы). Да и нравятся тем что, постоять есть где, туалеты чистые, кофе неплохой( большой стакан за 80 руб еле осиливаю). Когда-то даже пылесосом пользовался(Чипсы рассыпали ). А по направлению на ЮГ за заправкой площадочка большая, правда грунт со щебнем но постоять отдохнуть за милую душу, там многие с палатками на травке отдыхают. Только в этом году с заезда асфальт сковырнули, так как эстакаду открыли, но заехать можно.

Удачи на Дорогах (с) Лена Шмелева

avatar
cest
4 июля 2017

7

В догонку к предыдущему сообщению.
Самый отвратительный участок - от Золотого моста до Батайской развязки.
Колейка, ямы и пеньки, так что максимум внимания, и лучше не гнать, можно без колес и поддона остаться или позвоночник в трусы ссыплется. Тише едешь, дальше будешь.

Удачи на дорогах (с) Лена Шмелева

avatar
cest
4 июля 2017

12

Вот и закончился наш отдых. 30 июня вернулись домой.
Дорогу в Лазаревское описывал ранее Трасса M4 "Дон". Вопросы, рекомендации, объезды (сообщение #18379278)
Немного о дороге домой. Выезжали 29 июня.
17:08 Посадил семейство на Ласточку. Решили доехать до Горячего Ключа, чтобы не напрягать желудки и вестибулярные аппараты , а также мозг водителя(и соответственно сэкономить время достижения конечной точки) .Таким образом до Горячего Ключа, только дорога, горы, море, мой любимый Lancer X и собственно я в гордом одиночестве.
17:40 Старт со стоянки. Серпантин прошел на ура. Пробок нигде не было . Одна остановка на светофоре в Туапсе и одна еще где-то(кажется в Джубге).
20:30 Подъехал к ЖД Вокзалу Горячий ключ, где семья воссоединилась. Заехали на АЗС «Газпром». У них нововведение, при заправке до полного бака с карты снимают предоплату, если деньги остались то остаток возвращают на карту. Далее перекус, перекур, разминка.
21:30 Старт с АЗС. Участок до АЗС «Газпром» в Степнянском прошел за 3 часа. Всегда стараюсь здесь заправиться, чтобы хватило до дома. Заправили до полного без всяких предоплат, только спросили есть ли наличка если вдруг что. Ну и как обычно писстоп, перекур, перекус. разминка.
В 1:30 стартанули в сторону Воронежа. В 7:30 был в Лосево. Весь двухполосный участок прохали в не очень плотном потоке со скоростью 80-90 км/ч. На светофор в Лосево подъехал шестым. Так что Лосево считаю проехали без проблем. В Ростовской области пару раз останавливался на перекуры мин по 20-30, все ремонты с сужением до двух полос (коих было 3 шт если не ошибаюсь) прошли без снижения скорости . На первом терминале оплаты, свободно 1-2 машины, я вообще подъехал к пустому окну . Транспондер пока не покупал, т.к. на моем пути пока один терминал, со следующего года будет два( после Батайска строиться терминал оплаты).
8:10 Ушел с М-4 в сторону Боброва на оставшиеся 170 км до любимой кроватки . Думаю дальше большинству будет не интересно читать про раздолбанные местные дороги.
Итог ~1000 км по М-4 за 14.5 часов минус 2,5 часа на остановки.
Ехал со скоростью 100-118 (знаю что спидометр на скорости 110 врет на 9 км) Средняя скорость вышла 83 км/ч. Расход очень порадовал 5,9 л/100км при условии, что на стоянках не глушил из за кондея.
Мои впечатления. За последние 6 лет ездим в одни и те же даты +-3 дня, поток автотуристов значительно меньше чем прошлые годы(может быть из за погоды, хотя в Лазаревке народу много, но машин с других регионов мало), даже 15 канал просыпался раз 5 за всю дорогу, и то два раза реклама. Дорога все-таки становится лучше, хотя мы и клянем дорожников. Гайцов стало заметно меньше, по побережью на многих переходах регулируют движение, а не пасут наезд на сплошную. В Ростовской области дорога в сторону Москвы лучше чем в сторону юга

З.Ы. От Верхнего Мамона полным ходом идет строительство обхода Лосево, Павловска.
З.Ы.З.Ы. Море стало бирюзового цвета.

avatar
cest
20 июня 2017

4

19 июня старт с г. Лиски
0:30. Лосево без задержек. На всем участке двухполоски на скорости 100-120.
6:30 остановка на 30 мин. на Газпроме в Степнянском перед растяжкой" Краснодарский край - это рай".
9:44 20-минутная остановка перед Горячим Ключом
10:47 проехал развязку в Джубге.
13:22 финиш в Лазаревском.
Итог 1000 км, за 13 часов, минус 1 час из них на заправку и разминку.
Практически вся дорога была свободна, больше 120 не ехал, на Госуслугах пока чисто.
Средняя скорость с учетом серпантина 84 км/ч

З.Ы. Думаю неплохой результат.

avatar
cest
11 июня 2017

3

цитата
Тогда не будет возможности выйти на обход Новой Усмани и придется ехать по старой дороге

Кто сказал? После развязки можно уйти на обход.
Но я думаю если человек спрашивает как объехать пункт оплаты, то и обход ему мало нужен.