RenatG

Казань (RU), Ford Focus III


RenatG
6 March 2014


Добрый день. Недавно с моей машиной произошла следующая ситуация. В конце января как я уже писал заклинило ручку АКПП. ТТС, как он посчитал, решил проблему заменой ручки (второй раз).До этого замена производилась из-за отслоения хромовой вставки на ручке АКПП. Через десять дней, ручку заклинивает на ходу. Т.е. из положения "D" коробка на другие режимы не переключалась. Сразу поехал в ТТС. Машину забрал через час. Мастер сообщил, что была проведена регулировка ручки АКПП, при этом Акт о выполненных работ сразу предоставлен не был. На просьбу предоставить, мастер начал кому-то звонить, затем попросил его подождать и ушел. Минут через 15 мне вручили Акт, где было написано, что все работы заключались в регулировке. Я прошу указать регулировка чего производилась?! С выражением лица "как вы все достали" мне все-таки дописали регулировка КПП.
И все бы ничего, если бы через дней 15 у меня снова не заклинило коробку в положении "Р". Снова вызов с помощью программы Помощь Форд на дорогах эвакуатора, ждал четыре часа. В ТТС начались интересные вещи. Мне была предложена машина на время ремонта. К договору аренды было обязательным условием подписание одного документа "Соглашение о продлении сроков устранения недостатков". Один из пунктов этого соглашения гласит дословно:
1. Стороны договорились, что неисправность, обнаруженная в Автомобиле (описание моего авто) в виде выхода из строя АКПП в виде поломки, является не ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ и будет устранена Стороной-1 (ТТС) по ПРОГРАММЕ ДОБРОЙ ВОЛИ в течении ... Каково Вам? ))) (фото прилагаю).
В итоге оказалось, что при первой замене ручки не вытащили из нее болты крепления, а установили ее на старые. Т.е. внутри установленной ручки АКПП находились болты и при движении они западали в кнопку и ее блокировало. Я много читал хорошего о ТТС перед покупкой у них машины - разочаровался.



    up