avatar
avatar

a.chirskiy

Александр, 35 years, Нижневартовск (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

avatar
a.chirskiy
3 June 2014


Товарищи, подскажите, кто знает достоверно артикул или магазины с доступными ценами:

Интересует эмблема "Ford" передняя. На решетку радиатора. Седан Ford Focus I SE (USA) 2002 г.

posted image

avatar
a.chirskiy
7 March 2014


переднее правое.

Пока в обеденный перерыв точно установить место течи не удалось. С кем-нибудь на пару будем устанавливать место течи, так как на первый беглый осмотр повреждений не видно.
posted image

UPD. На диске подтёки старой тормозной жидкости обнаружил. На "колене" на фото внизу капля свежего.

avatar
a.chirskiy
7 March 2014


На СТО трубку (направляющую) масляного щупа заменили на "самоделку" (не получилось заказать оригинальную - машина очень долго простояла на СТО).

Ездить так и не рискну. Сегодня проехал до работы (~1,5 км в общей сложности) не более 30 км/ч (средняя скорость потока). Обратно долью DOT4 немного, если будет гореть индикатор опять, аккуратно так же доеду до дома. А вот до СТО даже не рискну, пожалуй. Слишком уж неэффективны тормоза становятся уже на ~40 км/ч, да ещё и в снежок мелкий при -4 С/

Попробую посмотреть под педалью что да как, попробую посмотреть шланги тормозные. Пока даже не представляю, если честно, где они и как выглядят. Надеюсь на инженерную смекалку. А исходя из этого дальше, по вашим рекомендациям надеюсь действовать.

avatar
a.chirskiy
7 March 2014


Забрал машину с СТО, заехал помыл кузов. Вечером (~8 км всего накатал) загорелся индикатор Break.

Попробовал заглушить-завести пару раз, поставить-снять с ручника. Результатов не принесло. Возможности посмотреть уровень жидкости не было в то время, через минут 10 ход педали тормоза стал очень лёгким, запросто проваливаться в пол. Эффективность тормозов значительно снизилась.

Через 2 км и 20 минут проверил - да, тормозухи вообще нет (уже воздух, похоже, пошёл). Купил DOT4, залил.

Уровень в бачке то и дело снижался. На эффективность тормозов сильно не повлияло. Решил дать воздуху выйти немного, поднакачать после первых 250 мл. brake вечером загорелся ещё раз (не ездил особо). Долил ещё немного. Утром сегодня ещё немного (т.к. снова загорелся). В общей сложности всего 0,5 л где-то залил. Тормоза работают по прежнему не важно. Слишком лёгкий ход педали и малая эффективность торможения.

То есть, после заливки до max, через некоторое время уровень снижается до min в бачке (загорается break), заливаю ещё до max или хотя бы до середины.

Подскажите пожалуйста, правильно ли так делать, какие могут быть причины или решения у проблемы. Снизу на машине "защита", подтёков не видно. Водитель я совсем не опытный. Только учусь. Буду признателен за любые рекомендации и советы.

Машина: седан Ford USA Focus 1 2002 г.в., АКПП, SplitPort 2.0L

avatar
a.chirskiy
18 January 2014


Здравствуйте. Нужна помощь по поиску зап.части.

Авто: Ford Focus SE
Производство: USA, 2002 г.
Двигатель: 2.0L Split Port. 8-клапанный, с гидрокомпенсатором. Алюминиевая крышка.

В результате эксплуатации сначала начало масло подтекать, но так что трудно было установить место протечки. При замене фильтра и масла, при осмотре течь обнаружена не была. При более детальном осмотре оказалось что требуется замена трубки масляного щупа. В сервисе не смогли для данного авто отыскать среди поставщиков деталь.

Обращаюсь за помощью к вам. Если вдруг кто-то поможет точно узнать артикул или может найти эту деталь в непосредственной близости от себя, буду очень признателен. Я в отчаянии! Выручайте!

Спасибо!
posted image
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Двигатель., тема Двигатель Split Port 2.0. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.



    up