МЕВ

Тольятти

Posts in forums:

ИМОЛА Мусор
МЕВ
11 August 2008


A
AvRUS:

Добрый вечер!

Хотел сказать большое спасибо:
    Екатерине за внимание, отношение и хорошую подготовку сотрудников (первый раз видел, чтобы руководитель автосалона [потом узнал] сам помогал клиенту подбирать автомобиль)
    Андрею за хорошее отношение к клиенту и терпение (на мой взгляд, очень хороший и адекватный менеджер)
    Дарье за внимание и очень доброжелательное и хорошее отношение
    Александру за дополнительную помощь и внимание
Когда ещё только присматривался к автомобилю, общался с другим менеджером (имени не запомнил). Показалось, что совсем не адекватен, много не знает и отношение к клиенту было без заинтересованности. Очень рад, что по автомобилю начал работать с Андреем.

Также очень рад, что попал в автосалон во время действия акции на Фьюжики и получил подарок. Он очень пригодился - смог доставить то, чего не было в комлпектации автомобиля

Ещё раз большое спасибо!

П.С. Да ещё и карту клиента получил!

Спасибо! После того, хочется работать еще лучше!!!

avatar
XitriY:

А какая сейчас предоплата на заказ в имоле?раньше была 30000р.,кажется???

Добрый день!
Предоплата была 40 000 рублей, сейчас 80 000 рублей, но на автомобиль из наличия предоплата от 5000 рублей. Будут вопросы обязательно обращайтесь!

ИМОЛА Мусор
МЕВ
11 July 2008


добрый день!

Именно такого автомобиля нет. Но у нас сейчас акция ПОДАРОК 27 200 рублей при покупки любого Ford Fusion легкосплавные диски колес (при этом штампованные диски так же остаются у Ввас) + задний паркмастер. Звоните, обязательно подберем Вам автомобиль.

ИМОЛА Мусор
МЕВ
30 June 2008


B
bsg:

Krause
У Вас есть Тест-драйв на Кугу?

Идет сбор необходимых на постановки на тестовую линию документов. На следующей неделе должен быть

S
samara:

Есть вопросы по Explorer, т.к. нигде оф. данных не нашел
1) Срок гарантии?
2) Периодичность ТО?
3) Стоимость ТО?
4) Какие скидки предуксмотрены (Фокус брал в Имоле)?
За ранее спасибо за быстрый ответ.

Думаю наше предложением Вам понравиться больше чем любое другое!

ИМОЛА Мусор
МЕВ
17 May 2008


avatar
Krause:

avatar
Андрей Ч.:

...Безвыходных ситуаций не бывает

Прав Андрей Ч., безвыходных ситуаций не бывает. Даже если вас уже съели у вас всё-равно есть два выхода.

невиДимка
Испанцев вроде как возят, но вот в условиях дефицита... это вопрос. Однозначно лучше заказывать то, что по душе (цвет, комплектацию, допы), чем брать то, что есть, НО... если вам надо прям здесь и сейчас (ну, скажем деньги карман жгут, а опции и потом поставить можно), то можно подождать и свободной продажи из салона. Тут дело сугубо индивидуальное.

Добрый день, всем!

Касательно возвратов, Имола-Авто например не зарабатывает на залогах, мы зарабатываем на продаже автомобилей, поэтому возвраты мы возвращаем всем и в полном обьеме.

Макарова Екатерина
Руководитель отдела продаж

ИМОЛА Мусор
МЕВ
16 April 2008


avatar
Banshee:

Здравствуйте!
Скажите, какая у вас очередь на седаны и сколько составляет предоплата?

Добрый день!

Вас интересует седан, могу как вариант предложить Focus SE седан - 543 800 руб. Предоплата - 40 т.р., за автомобиль из наличия - любая сумма.

Катерина

МЕВ
14 February 2008


avatar
руслан_в023хх:

уважаемые дилеры!!! срочно нужен фокус. что у вас есть в наличии. интересуют цены и комплектация

Вся информация об автомобилях в наличии на www.fordimola.ru, будут вопросы - обращайтесь.
Макарова Екатерина

ИМОЛА Мусор
МЕВ
8 February 2008


Поправка, СКИДКИ НА ИМОЛЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА 10 % НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И 5% НА АКСЕССУАРЫ ИЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.

ИМОЛА Мусор
МЕВ
28 January 2008


avatar
esn:

М
МЕВ:

длинее RAV4 на 120 мм и длинее Qashqai  на 300 мм.

Кать, наверное Дмитрий оговорился. Если посмотреть габариты Кашкая и Рафика, то Какашкай всего на 8 см короче Рафика, следоваттельно Куга будет на 200 мм больше Какашкая. Если же всё-таки на 300, то значит Куга больше Рафика на 220 мм. Можно это как-то более точно узнать?

Верно, Qashqai - 4315 мм, RAV - 4395, Kuga - 4439, все равно лучше!!!

avatar
Demo:

МЕВ
а анкеты ТЗК на что-нибудь еще влияют?, а то пришла на днях мне такая...

А вы придите к нам в салон! В за ланосы - что не дают?

ИМОЛА Мусор
МЕВ
24 January 2008


Добрый день!

Информация по Ford Cuga следующая: первые автомобили в продаже появятся не раньше июнь-июль 2008, это будет дизель 2,0 (136 л.с.) с 6 ти ступенчатой КП, к сентябрю должен появится 2,5 МКП и 2,5 АКП. Cuga по габаритной длине, длинее RAV4 на 120 мм и длинее Qashqai на 300 мм. Прайс лист будет в марте. Пишите - обязательно ответим.

Сейчас бы Cuga по такой дороге! Думаю если бы он сейчас был в продаже - все бы продались!

МЕВ
25 October 2006


Морфиус
Шумоизоляция капота стоила 1750 руб. до 15 августа (была акция), сейчас она стоит 2500 руб.

МЕВ
18 October 2006


bel111
Ничего подобного! И сумку и прежнее отношение, (вас ждуть поменять "косяк") если не лучшее вы не потеряли! Будем рады видеть!!!

Жутко жалею, что залезла на тему сервиса, не мое, просто создается общее впечатление что бы не делали как нестаралась , ( я не про сервис) все не так! Ну и если много удилять времени не своей работе - можешь "накосячить" в своей!

HaLLM
На счет клиентов, в принципе есть своя правда - у каждого свои и это не мы придумали!!! Менеджер не должен встревать в отношения другого менеджера, таковы правила, только если клиент не хочет поменять менеждера!

И касательно (не помню кто написал) "лучше бы извинились и все, и не болтали по два дня" что то такое ранее прозвучало, кто накосячил тот пусть и извиняется!
Смысл моих разглогольствий был в том что, придирайтесь, но знайте меру!!!

МЕВ
17 October 2006


Ok, читайте выше я написала - согласна что не прав, Вадим (слесарь)! Но никто кроме меня и ОП и Demo из запчастей на форуме не присутсвуют, если вы не заметили!!! Финито проехали!!! И еще наше общение было основано только на собственной инициативе! Клиенты которые были мне дороги свои авто получили , "Мо клиенты " если читаете, буду рада всегда помочь и спасибо за хорошие отзывы, звоните. Свою надобнасть на этом сайте больше не вижу, так что Аривидерчи!!!

МЕВ
17 October 2006


bel111
Думайте, что хотите если честно!!! Я никого не зашищаю, просто очень согласна с предыдущем мнением, что на этой страничке собираются снобы, которые только и ищут повод придраться! Люди дайте мне место на этом сайте - мы менеджеры будем писать и про клиентов тоже!!! Вы господа иногда такое вытворяете!!! (Ничего личного)

А на счет вашего "косяка" - согласна мне бы тоже не понравилось, но повторюсь, ощущение что все просто придераются!
Не мое дело, по продажам Welcome - моя стихия чем могу помогу! И уважаемые, вы видите только поверхность того что менеджеры делают, и вы не представляете те ощущения которые испытываем при раговоре со "Ждуном" (каждому отдельный респект за терпение) и говорить где его долгожданное авто, хотя сама не всегда знаешь где, выслушивать все проблемы касательно времени потраченное на ждунство, и поверьте не только вы не едете в отпуск и не берете выходные когда все настоиграло и просто нет сил.
Так что давайте обоюдно уважать друг друга, а не искать повод что бы уткнуть как котенка в его ... в не правильном месте.
Удачи!!!

МЕВ
13 October 2006


bel111
Уважаемый!!! На сколько я знаю Вам тут же сообщили что действительно не правильно установили, и предложили поменять, спросив у Вас лишних 7 (СЕМЬ) минут на эту операцию!!! Вы в своей работе никогда ошибок не делаете или ы просто всегда ко всему придираетесь!!! Спасибо!!!

МЕВ
9 September 2006


d'666man
C 11 сентября соглашение на поставку авто (Фокус), после подтверждения заказа составляется договр на поставку, а потом вносится предоплата.

МЕВ
24 August 2006


Begemot500

Пардон, за сроки ответа! Думаю что да, учитывали, по крайней мере мы да.

Кстати надо заметить здесь (на этой страничке) стало так тихо!!!

МЕВ
26 July 2006


Begemot500
1) Подорожание в 500 $ не должно коснуться всех клиентов, кто заказал автомобиль Ford Focus до 01 июля 2006 года.
2) А какие сейчас на заводе проблемы? Может раскажите, я например не в курсе!
Завод закрылся на 1.5 месяца - единый отпуск + профилактика оборудования. Естественно в этот период ничего собираться не будет.
3) Не знаю как в других дилерствах, у нас заказы не принимают вообще. Так лучше! Цен на следующий год никто не знает, кол-во тоже. Да и клиентам будет приятнее, пришел заказал через 2,5 - 3 месяца получил.

МЕВ
20 July 2006


oleggg
Касательно прикуривателя - это опция стоит 12 $, она заказывается точно так же как и все остальные опции!!! Поповоду набора автомобилиста, к сожалению не идут они всегда!!! если в авто чего то не хватает, мы естественно выставляем на это ФМК счет и докладываем. А вот с наборами сложнее, это инициатива ФМК (подарок с их стороны) дилеры не платят за наборы!!! и соотвественно клиенты тоже.

МЕВ
20 July 2006


oleggg
А мы их в принципе "не парим", повторю еше раз ЕСЛИ АВТО ПРИШЕЛ С НАБОРОМ, НИКТО У ВАС ЕГО НЕ ЗАБЕРЕТ. НУ А ЕСЛИ АВТО ПРИШЕЛ БЕЗ НЕГО ТУТ НИЧЕГ НЕ ПОДЕЛАЕШЬ. Так что не стоит так говорить Ваши наборы никому не нужны. но и за свой счет (за счет менеджера) Вам их никто вкладывать не будет.

МЕВ
13 July 2006


Всем привет! Уже катающимся на своих фокусах - примите и мои поздраления, ожидающим ПТС - терепения, "Ждунам" - огромного терпения!!!
По поводу наборов автомобилистов - у нас не всегда приходят Фокусы (как и у многих других дилеров) с наборами!!! Они не заложены в стоимость ваших автомобилей, не вы не мы за них не платям, даже елси есть акт-приема передачи в котором указано, что ее не было никто вам ее туда не положет, так как смотрите выше, НЕ ВЫ НЕ МЫ за нее не платим.

Шутка дня: "Скоро я создам форум для менеджеров "Ждунов".



up