evgenc

Женя, 43 years, Москва (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Тормозная система7 years

Ресурс тормозных дисков Тормозная система Focus 3
evgenc
24 September 2016

1

1) побег 87000, на 90 хочу менять перед.
2) не определился. Рассматриваются febi или brembo. Посоветуйте кто ставил такие.

evgenc
13 March 2015


Алла, добрый день!
Подскажите пожалуйста когда (ближайшие будни) можно записаться на диагностику PS. Какова вообще процедура если приговорят коробку по гарантии, стоимость диагностики если не приговорят? Авто сразу оставлять или можно ездить пока запчасти будут и согласования? Плюс ТО 4 пройти.
Фокус 3, 2012г.в. 1.6, PS 125. Х903АВ12.

Спасибо.

evgenc
28 December 2014


Алла, добрый день!
Подскажите по стоимости Т.О.4, + замена тормозной жидкости. Ещё сколько сейчас стоят свечи при Т.О. и дворники. Фокус 3 2012г. 125PS. Также вычитал комментарий форд солерс [URL=http://www.zr.ru/content/articles/743385-ford-sollers-otvetil-na-voprosy-chitatelej-zr/] о бесплатном устранении дилером дребезжаний обшивок дверей при работе музыкальной системы, прокомментируйте пожалуйста.
С наступающим Н.Г. Вас и весь коллектив!!!

evgenc
14 June 2013


avatar
tired_pilot:

evgenc
Так от долива отказаться и самому долить можно.
Тот же ФМК рекомендует уровни жидкостей самостоятельно с заданной переодичностью проверять.
По поводу ФЦИ: раз бутылочки отдали, значит всё хорошо и правильно с их стороны сделано.

Самому контролировать это конечно и регулярно. Только я ж читаю так называемый "график обслуживания" что в шапке темы ФФ3 "Все о ТО У дилера".

evgenc
14 June 2013


avatar
tired_pilot:

Сами бутылочки отдали хоть?
А то, обычно, бутылочку если оплачиваешь, её с остатками недолитыми отдают насовсем пользоваться.

Бутылочки то отдали. И что типа пригодятся? В багажнике возить до след.ТО? если нет ненормальной потери жидкостей не наша забота в багажнике возить всякое. Эт так не я, а ФМК считает вот!

evgenc
12 June 2013


Добрый день Алла!
Начну с того, что живу на севере Москвы где находится парочка дилеров Форд, однако изучив данный ресурс естественно решил обслуживаться в ОБРАЗЦОВОМ "ФЦИ", предполагая что потраченное время и расходы на дорогу (вечные пробки М7) компенсируют качественно оказанные услуги и отличный сервис! Ну вот на подходе ТО1. Позвонил, выбрали время записались на 30.05, все отлично. Вечером 29.05 позвонил мастер поинтересовался приеду ли и есть ли какие нарекания по эксплуатации и т.п. Прибыл к назначенному времени все отлично быстро оформили, еще 5 мин. перекура и на мойке. Затем авто нужно было отстояться рядом с постом приемки в течении часа, после чего мастер пригласил на приемку. Затем ещё час выстояться в рем. зоне до поднятия на подъемник, и того 2 с лишним часа скитаний непонятных по дил. центру и вокруг. Это всё понятно сезон, можно смириться (а запись для чего? если непредвиденное можно и позвонить чтобы не спешить или пару часов еще с какой пользой провести). Озвучил приемщику что правый стеклоочиститель бьет о стойку-ответ болезнь два моторчика не исправить (или нужно тыкать всякими етис и ругаться? Это я и рядом в 5 минутах от дома могу). Просил масло 5\30 сказал ОК! При замене масла обратил внимание работника на 5\30 - сказал ОК, однако в наряде указано 5\20 и какое все таки залили? Долил антифриз грамм 150 и тормозную грамм 50 выписал по бутылочке и в счет включили, на заданный вопрос приемщик ответил что у "НАС платно" (реакция выше в скобках). А в целом все не плохо: кафе, смотровая в рем,зону, возможность присутствия при ТО. На днях позвонила от Вас девушка поинтересовалась впечатлениями и спросила какую оценку озвучу по 5 бальной шкале когда позвонят из ФМК. Не определился. Два часа простоя можно понять, если бы не остальное. Был у вас на ТО-1 30.05. ФФ3 Х903АВ ФДО 0100796.

Спасибо!



    up