gusli

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы11 years

gusli
21 June 2012

-1

"Пошлю" точно не в Автопассаж) А вообще, конечно, если по каким-то причинам потенциальному тайному покупателю не нравится конкретный дилер (всякое бывает), то, естественно, "наши пути расходятся", и мы продолжаем поиски)))

gusli
17 June 2012


В нашем случае партнер проверяет дилера и его сотрудников. То есть сам дилер не в курсе происходящего.
В рамках этой программы тайному покупателю нужно посетить конкретный дилерский центр (вообще программа идет по разным ДЦ, по разным маркам авто) с целью каких-либо ремонтных работ. Повторюсь, что не нужно "выдумывать" никакой ремонт. То есть это мероприятие будет интересно тем, кто как бы и без нас (то есть все равно, в любом случае) планирует поездку в ремонт/или замену/или диагностику и т.д. (к вопросу о том, что тут наши интересы могут совпасть).
В ДЦ (пока Вам выполняют работы) нужно завязать "ненавязчивую" беседу с мастером-приемщиком (5-7 минут по опыту она занимает), запись на диктофон.
То есть по сути, речь не идет об оплате всего ремонта. Речь, скорее, о компенсации ремонта в размере 2000 рублей за (максимум) 10-минутное общение с представителями дилерского центра.

gusli
15 June 2012


Нужен владелец Ford. Задача: съездить в официальный дилерский центр (дополнительно укажу, какой именно) и оценить работу мастера. В качестве вознаграждения компенсируется небольшой ремонт.
По автомобилям Ford сумма компенсации за ремонт составляет 2000 рублей (но не больше суммы, указанной по чеку).
Вообще такое "мероприятие" проводится ежемесячно в течение года. То есть каждый месяц это могут быть как разные владельцы, так и один и тот же человек (под разные варианты ремонта). Указанная сумма - за каждый визит.

Если кого интересует, звоните по тел. 89852505225. Наталья.



    up