callback

Кирилл, 35 лет, Украина (RU)

Обо мне:
ITS NOC, DHL Ukraine

callback
28 декабря 2011


Премного признателен всем, кто принял участие - ошибки были успешно сброшены, при поддержке -PaNik_TS-, за что выражаю благодарность.

На данный момент авто проходит тестовый цикл проката с считыванием статуса каждый вечер - пока сигнализация подключена и ошибок нет.

Срок прогона: 1 сутки

callback
28 декабря 2011


AndreyAL
Ну на DXL3700 грешить как - то не особо есть причина, единственное что - возможно ECU просто распознал так что - то, что было выдано таки в шину, хотя по настройкам взаимодействие сведено к фактическому RO для CAN авто.
Нет режимов slave, "поворотники" включены аналогом. Багажник тоже.
Я абсолютно согласен, что есть в ваших словах логика, однако - даже если так, то до включения двигателя ошибка которая стерта, по моему мнению, не может появиться в ПК повторно, однако - исправьте - возможно, я ошибаюсь...
PS: а вот отключить ее полностью из шины - реальная проблема - она поставлена верно зашита так в проводку - что даже не знаю что сказать...

Друзья, скажите лучше - возможно ли, что неумелый подход людей, которые стерли ошибки в первый раз вызвал такой сбой, иными словами - возможно ли при искривленной логике программно вызвать такое вот чудо? Насколько я понял - вполне...

callback
28 декабря 2011


Проверяли, пере - подключали - три раза. Снимали...
Если "последствия", что было бы идеально поскольку просто событие и не более - то нужно нулить и пробовать, я так думаю...

callback
26 декабря 2011


Для начала я бы не стал так опрометчиво заявлять - все я читал, и врать при поиске проблемы смысла нет, равно как можете прочесть заранее извенения за возможный оффтоп.
Я между прочим администратор трекера и администратор сети, объемом в 3500 абонентов - так что попрошу Вас так не высказываться.
Я по-моему в ЛС с Вами вполне лоялен. Вы мне все пояснили - я вас услышал.
Сообщение, на которое вы ссылаетесь - я, еще раз повторюсь - читал, обратите внимание - указал даже чем работал, и как.
Между прочим в ЛС Вы не сослались на данное ПО в виде ссылки, кроме того - насколько я Вас же понял - данный линк ведет не на полнофункциональную вариацию, исправьте если я не прав.
Не стоит подходить ко всем так, вроде все здесь только и думают, как плодить мусор.
PS: то, что ветка Вам кажеться более логичной - иная - пожалуйста, переместите, склейте - зачем же сразу "пинать" то?

И все же, я надеюсь, кто - либо может дать внутрений код ошибки, соответсвующей 2202, так, если бы я мог видеть ее на ППБ.

callback
26 декабря 2011


Народ, дайте пожалуйста код ФМК для ошибки 2202, спасибо.

callback
26 декабря 2011


Мишуха
Попал на адаптацию...
Можешь по поводу гарантии прокомментировать, если не затруднит...
PS: самое главное что и 1900 не трется никак - такое ощущение что он в принципе в отказ на запись ушел...

callback
26 декабря 2011


Мишуха
Вопрос - конфигурация модуля ведь слететь не может сама по себе?
Какие действия могут привести к таким последствиям?
Вмешательство на уровне ПО? Замена блока в обход владельца? Замена АКПП как писалось у ОД, но не корректно?
Дело в том, что когда сканирование производили сразу после чека - не было такой ошибки, но - сканировали Launch x431 - может он просто ее не увидел...

PS: если мне таки удастся потереть ее - будет ли это тестом на адекватность для авто?
Даст ли это реальное понимание наличия проблемы? Что говорят ОД, видя такие ошибки с точки зрения гарантии?

callback
26 декабря 2011


Да читал - читал - так просто не стал бы писать - пользую ScanXL, заточен под Ford, вхожу в power train, FF2 Duratek HE 2L. Читать - читает - говорю стереть, говорит - Ок, проверяю повторно - вижу по-прежнему.

callback
26 декабря 2011


Аппаратный сканер Launch Creader VI тоже не видит / не трет

callback
26 декабря 2011


ELM не берет - я писал в первом посте, кроме того - кроме ScanXL эти ошибки в принципе не видит ни одно ПО из близких по назначению.

callback
26 декабря 2011


-PaNik_TS-

Вот, ну а если модуль ESP либо ABS отсутствует, то соответственно - имеем чек модуля либо того, либо второго, либо обоих...
Что ж - дискуссия любопытна, но отклонилась от топика - все же как проверить 2202 не посещая ОД?
Чем попробовать стереть код можно? VCM просьба пока не предлагать - я только созреваю на него, "прозревая" от ОД
Все эти вопросы – следствие попытки выяснить, были ли с позиции ОД действия, мягко говоря, вне регламента, и есть ли де-факто проблема, понятно, что ОД не один – но ведь каждый может рассказать))

callback
26 декабря 2011


-PaNik_TS-
цитата

Как говорят "Гуру" конф сбить сложно.


Что имеется в виду? Прошу прощения...

Верно ли то, что в теории при отсутствии данного блока система это может проигнорировать, при определенном "обучении", или все же нет - и скрыть это нереально? И к вопросу ABS - ведь ESP ставиться то как опция, что же выходит, что исходя из ваших слов - где нет ESP модуля там и ABS нет?

callback
26 декабря 2011


Crazyik
Можно фото / схематику - а то как то в передней части порога... Кхм... Не нахожу с одного удара

callback
26 декабря 2011


А как проверить вообще - может у меня нет уже ни ESP ни ABS с нашими мастерами)))

По логике, если ESP включено по борту - но блока нет - будет гореть чек модуля? Если есть ESP но нет ABS - тоже самое я так полагаю... Верно ли?

PS: кстати к вопросу С110 - по ППБ (тест) отбивало тогда D900, E510

callback
26 декабря 2011


Значение мне знакомы, приветствую.

Вопрос - как понять, что проблема исчерпана, если так... ведь удалить не выходит никаким путем, в случае когда я забирал машинку - горел чек, и ошибки светились на ППБ в тесте, прошу обратить внимание - одна иная, U2510.

Так же их было видно через Launch x431.
Он же, кстати, видел еще P1101, но в таблице Permanent, после нескольких попыток затереть, ошибку P1101 более не наблюдаю, равно как и статус MIL - чист, по ППБ - ноль, нет более на ней ни 1900 ни 2510 (сброс из ECU произошел в процессе эксплуатации видимо, подозреваю Drive Cycle). Но при этом ScanXL упорно в PCM видит выше упомянутые коды...

Ах да - еще момент - меняли АКПП по гарантии - срыв клапана, может это отпечатать U2202?

callback
8 января 2012


Ситуация такая:
- ставили сигнализацию, Pandora, оф. д., по приезду - наблюдаю чек. Читаем ошибки: U2510, U1900 - при установке машина заводилась с отключенной (!) ППБ. Ошибки потерли.
Приехал домой - ради интереса - подключаю ScanXL (ELM327 v 1.4): читаю ECU:
- U1900
- U2202
На попытку стереть - ПО гласит, мол, стерто, перепроверяю - найдено - и так по кругу.
Вопрос по существу:
- откуда может браться U2202, насколько мне стало понятно - варианта два - ABS либо пере - программировании какого - либо из блоков, так ли это?
- U1900 - понимаю так, что ППБ имела вопросы к «сервисменам»)
Посоветуйте, чем потереть - иные более простые программы вообще этих ошибок не видят. Портативный сканер - Creader VI - тоже.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..