kazahsib

Ханты-Мансийск

Posts in forums:

kazahsib
8 December 2013


nickanya Доброго дня! Посмотрел фото Вашего Коннекта и решил повторить. Возник вопрос каким материалом обклеивали и каким клеем пользовались и как со временем держится?

kazahsib
13 July 2013


Доброго дня и хорошего топлива Вам коллеги!

Подскажите как снять рычаг наклона спинки переднего сидения форд торнео уоннект 2008 года дизель 1.9 низкий, круглое колесико внизу сидения справа внешне не видно ничего

kazahsib
5 January 2013


Дополняю авто эксплуатируется на Севере в Ханты-Мансийске для более легко пуска установлена Дэфа 750 ватт на 220 вольт исли у кого есть вопросы пишите на эл. ящик shad-oksana@yandex.ru Сергей

kazahsib
5 January 2013

3

всех приветствую! С новым годом! Я новичек в Вашем клубе хотя просматривал все советы. У меня Коннект 2008 года дизель 1,8 короткая база приобрел его в 2009 году авто доволен особых проблем не было правда по непонятной причине отказал иммобилайзер и конечно же авто пришлось доставлять официалам за 300 км эвакуатором и после чего они в ттечение 7 часов ничего не смогли сделать а оказалось что нужно было всего лишь отключить аккумулятор и снять остаточный ток в бортовой сети Может этот совет комуто пригодится. В начале этой зимы ощутил реально что в авто холодно больно решил поставить дополнительную электропомпу Поставил ее в шланге который идет от печки в блок стало теплее Помпа от гидроника выносная. Но при установке обратили внимание что в антифризе какое то вещество по консистенции и цвету как порошек горчицы попадался даже комочками что это не понял хотя когда взял авто , из салона новую, я поменял антифриз залил Зоро концентрат и добавлял дисцилированную воду. Я понял что радиатор отопителя просто забит этой няшей. И вот вчера решил промыть радиатор печки. Оказалось это не сложно нужен подъемник снизу легко подобраться к шлангам печки хомуты снимаются нужны два шланга на D-18 длинной около метра на штуцера радиатора отопителя одели эти шланги и вывели вверх чтобы удобнее работать было сначала попробовали залить через эти шланги Тирет турбо не помогло эта няша все еще оставалась затем поступило предложение от помогающего товарища залить туда средство для удаления жира Шуманит он , товарищ, утверждал что этим среством сам промывал печки авто. Залили. Пошла реакция Первое шланги стали теплые и из них пошла пена подставили емкости чтобы не обливать этим веществом двигатель. Подержали 15-20 минут затем с помощью скотча к шлангам примотали пластиковые бутылки с их помощью осуществляли движение этой жидкости через радиатор печки опять пошла пена еще подержали минут 5-10 затем промыли большим количеством воды. Водои промыли всю систему, она была чистой. Проблема оказалась в том как заполнить систему свежим антифризом и удалить воздух из системы делали все даже на подъемнике поднимали перед авто. Не помогало. Решили вновь снять шлаги с печки и через пеку стали заполнять систему антифризом и когда из другого шланга печки пошел антифриз дунули в подающий шланг воздухом чтобы из печки выгнать воздух него одели шлаг на радиатор печки илишь после этого пошла циркуляция жидкости И когда опробовали авто было -20 градусов мороза а из печки реально шел горячий воздух такого не было давно. был удивлен результатом сегодня просто катался и радовался. И еще посмотрел как утеплить авто и сделал тоже самое оклеил весь авто из нутри самоклеющимся утеплителем с фольгой в один слой и обшиву всю тоже проклеил этим же материалом и получилась как бы между кузовом и обшивкой воздушная подушка которая сберегает тепло. Где можно проплеил резинки уплотнительные от Вазовских авто подобрал какие были , но подошли оделись на двери все и двери багажника. Клипсы подходять от Газели



    up