VladEV

МО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

VladEV
2 December 2011


-KRest-, спасибо за подсказку.

Лампочка более не горит, когда не следует!
Вчера заменил датчик, хотя не считал его неисправным. Поставил Vemo - самый дешевый вариант на Экзисте. Накануне слил масло, и оно опять было эмульсией, а значит, был повод скинуть поддон, благо я уже ползал под машиной и был сильно грязный. Вылил оттуда еще с пол-стакана воды и немного грязи достал, промыл маслозаборник (впрочем, он не был сильно загажен), поставил все обратно. Сегодня, когда герметик подсох, залил свежего маслица 10-40, завел и с замиранием следил за масленкой. Она больше на загорается и не мигает. Даже на горячую гаснет уже от стартера и больше не беспокоит.
Что именно из проделанного принесло долгожданный результат? Подозреваю,что от промывки поддона толку было больше, чем от замены датчика. Но, судя по сообщениям, датчик фокуса надежностью не отличается, так что теперь и у меня он новый.

VladEV
25 November 2011


Неужели никто не в курсе, где редукционный клапан маслонасоса на зетеке?

VladEV
24 November 2011


Судя по тому, что поиск выкинул такую старенькую тему, проблемы с давлением масла больше свойственны FF2, чем FF1 Тем не менее, сведущие люди, наверняка, найдутся и в этой ветке и смогут дать дельный совет - ответ.
Где находится редукционный клапан масляного насоса? Как к нему добраться? Автомобиль ФФ1 1,8 Зетек-Е 2003 года, пробег 140 тык. Подозреваю, что ему стало плохо. Лампочка не горит всего пару минут после заводки, потом горит, независимо от оборотов. Ни на одном моторе, даже с убитыми вкладышами, такого не видел.

Теперь для тех, у кого есть время и желание почитать. Машина после аварии, года 2,5 стояла, одну зиму без капота на улице - соответственно полный движок воды, в поддоне эмульсия. Заводил первый раз, не сменив масло. Лампочка вела себя адекватно, прогревал до рабочей температуры, масленка не загоралась. Выехал из гаража и заехал обратно. Вытянул щуп и мягко говоря офигел от увиденного. Стал сливать "масло", а оно не сливается, а валится кусками. Снял поддон, выгреб оттуда килограма полтора мазута, а сверху, напомню, была эмульсия. Маслозаборник, соотв., находился в мазуте и его же должен был сосать, так что давление в системе было ого-го. Поставил поддон, залил промывочное масло, пополоскал - лампочка загорелась, потом залил не очень хорошее масло и пополоскал еще, потом хорошее масло - лампочка все равно горит. Что это за каша была в поддоне, не знаю. Двиг работает ровно, постороних звуков не издает, но эта масленка...



    up