keen_spb

Санкт-Петербург (RU)


keen_spb
21 April 2011


Кратко предистория:
Форд Фокус 2003г.в., USA 2,3L
прикуривал товарища,на следующий день загорелась лампа АКБ, короче выяснилось - не идет зарядка от генератора.
Приехал в автосервис, там его сняли и поехал я с генератором в Старт-сервис (ремонт генераторов и стартеров).Оттуда мне позвонили через полчаса - диагностика выявила, что сломалось реле регулятор. Предлагаем Мобилетрон. Я, до этого почитав форум, знал, что с этим реле проблема в том, что будет гореть лампа АКБ всё равно.Ну, думаю, поставлю пока его так как с деньгами не очень, а потом если что куплю генератор.Поставили Мобилетрон, на стенде с их слов показало - всё работает, напряжение норма. Заплатил 2600. Приезжаю в сервис, отдаю гену.Говорят, приезжайте через час. Приезжаю, а они - заряд, мол, не идет. И сам пробую, завожу, вольтметр показывает 12,6А, клемму с аккумулятора снимаю - глохнет.
Ну что может быть???Если генератор на стенде показывает нормальную работу, а на машине нет???
Помогите советом пожалуйста.


keen_spb
3 April 2011


Сделал доброе дело - прикурил человека. Прикуривал его минут 30.После этого загорелась лампа разрядки АКБ и на следующий день машина встала.
Я понимаю, что не первый с такой проблемой. Но всё-таки, что это скорее всего:
- сам генератор полетел
- реле
- предохранитель (так хочется надеяться)
Кто к какому варианту больше склоняется?
И еще, ребята, может кто посоветует качественного электрика?Чтобы без разводов было.
Очень расчитываю на совет.


keen_spb
2 March 2011

1

Разгадка может быть в следующем: как-то тихой ночью кто-то что-то высмотрел в багажнике машины, разбил стекло и отработал то, что хотел.)))

keen_spb
21 February 2011


ВОПРОС ТАКОЙ:
У меня Фокус 1 2,3 ЛИТРА, 144 л.с. 2003г.в.
Приобрел в декабре, но пользоваться начал только сейчас.

1.посмотрел на щуп масла в движке - сухой. Надо менять масло. Но какое покупать, ведь движок то 2,3 и, как, мне сказали видимо от Маверика. Так мне значит искать масло для Маверика?

2.машина была несильно бита мордой уже здесь, в России (покупал через знакомого - уж очень цена подкупала). При ремонте радиатор был не заменен, а просто выпрямлен. В итоге - антифриз уходит очень быстро, то ли патрубки, то ли сам радиатор виноват.Пошел в Евроавто - узнать стоимость нового радиатора.Искали , искали - не нашли. Говорят, мол, радиатор 2,3л отличается от 2,0л. Короче, так и не нашли. Сказали ориентироваться на 10-12 т.руб. (редиски, ...). Есть ли еще вариант кроме того чтобы ездить с радиатором под мышкой и сверять с найденными?

Машина уже в сервисе, поэтому очень прошу, кто может посоветовать - советуйте побыстрее, ребята.
Заранее спасибо



    up