Жижа

Беларусь (BY)

Жижа
9 December 2010


Я не был на мондео клубе. Я тока недавно зарегился там.

Жижа
8 December 2010


Свечи меняли раз в 50 тык. Двигатель не мыли, замена мала раз в 10-12 тык. В пробках стоялми, бывало и по пол дня. бенз лили 92-й. Прогревал машину минуты 4-ре. выгнал из гаражика. пока ворота закрыл, туда сюда, и поехал. Масло английское Карлюб,с допуском форда(5ц-30). Под клапанной крышкой все чисто, никкаких проблем нет. На 900 тык. скидывали бошку. для замены прокладки ГБЦ, выработка на цилиндрах нулевая, а точнее ее почти нет. Поршни не шатались, все упруго. Компрессия по все горшкам как показала диагностика на 1 миллионе километров 12.5. Стоошники все ...ели так. от такого пробега. И народу собралось тогда посмотреть. На выходных, скину фотки если получится, но должен скинуть. По трассе 210, больше не разгоняется, это ее максималка с 4-мя пассажирами. Масло такое же лью и сейчас.

Жижа
6 December 2010

-1

А, ну тогда норм.

Жижа
5 December 2010


Ну, все равно. Мало-ли. Чужой опыт, а темболее умных людей. никода не помешает. Да я буду лить 5w-30 фордовское и дальше.

Жижа
5 December 2010


Километров 300. А бывает, если на дольняк, то и 1000 за день.

Жижа
5 December 2010


Двигатель не перегревали.

Жижа
5 December 2010


Крутили, ну как когда. Восновном крутили до 5000 оборотов. Для спокойного стиля хватало и 2500-3000. Эксплуатация была нещадная. загружали, балоны с кислородно, цемент, сварку, цепляли сзади прицеп и ехали 3000 км. и так почти каждый раз.+5 человек в машине. Пару раз со мной ездил Спринтер Мерс, возил людей. И три раза за 10 лет эксплуатации Спринтер отказывал в дороге-происходили поломки. и все эти три раза я тянул его на галстуке. Тянул примерно 1000 км. Причем Моня шел уверенно и легко. В горку подымался со Спринтером на тросе на 2-й передаче в легкую. На машине возили также песок, превышали ее допустимую грузоподъмность. Скажу так, что я ни разу не стоял в дороге и всегда доезжал до дома. Среняя скорость по трассе 160-170 км.ч Не подумайте, что я гонщик, но на дорогу отводилось мало времени, вот и приходилось топить. Ну а так вроде и все. Эксплуатация машины ежедневная.

Жижа
5 December 2010


Ну фотками, максимум спидометр, ну и так машину сфоткать могу. т.к фоток с 2000 годов у меня нет.
Езжу на дольняк частенько, за 3000 км от дома в одну сторону. На 3-м мондее, езжу и я и отец. намотали вместе. Но отец в большей степени, т.к он работает в такси на ней. Масло лил Carlube 5w-30 с допуском форда. Английское. Раньше когда небыло его на нашем рынке. возил знакомый его из англии, теперь покупаю сам. Мой годовой пробег около 90-100 тык. Как когда. Но меньше 90-та, никогда небыло.

Жижа
4 December 2010


1л на 1000 км-это в норме ?

Жижа
5 December 2010

21

Всем привет! Я тут новенький, так что не пенайте, если что не так. Но хочу поделится, тем что мой Форд Мондео проошел 1 миллион километров. Двигатель 1.8 бензин Zetek. Хочу сказать, что за этот переуд эксплуатации,я не разу не лазил в двигатель, и не делал ни какого капремонта. Все стоит родное. Сцепа родная отходила 330 тык. Машину я брал с новья еще в далеком 94 году. Масло машина не берет ни грамма до сих пор.Недавняя диагностика показала, что компрессия по 12.5 по всем горшкам. Также у меня есть Мондео 3-й с пообегом в 400 тык. Мож кому и будет интересна информация. Так что Zetek походу действительно миллиониик, при должном уходе. Когда-то работал на машиностроительном заводе, давно, еще в 2000 годах. Загонял машину на стенд измерения мощности(Мондео-1й.) стенд показал 117 л.с при 5800 об. в минуту. Погрешность у стенда +- 2 л.с. На тон момента пробег машины уже был 390 тык. Всем спасибо, кто дочитал до этого места. И у меня собственно возникает вопрос, какое мне дальше лить мало, после миллиона ? т.е вязкость ? Щас на одометре 001234. Всем заранее спасибо!



    up